RailGallery
ЧС4-226; Moscow Railway — The 4th International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 12 września 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.03.2022 12:50 MSK
Wyświetleń — 821
Original publication date
on TrainPix:
13.09.2013 17:05 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЧС4-226

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-15 Balashov
Seria:ChS4
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:52E5
Nr. fabryczny:6338
Nr. ID lokomotywy:11922267
Wyprodukowano:18.01.1972
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
__.1975 — передан из депо Киров в депо Балашов
07.2015 — передан в депо Россошь

Ремонты:
29.06.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
26.04.2000 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.07.2003 — ТР-3 депо Россошь

Информация:
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической выставки на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа-2 сентября, Щербинка)
08.2021 — участник динамической выставки на II Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» (26-29 августа, Щербинка)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:12.09.2013 16:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

Show comments written on TrainPix (23)
13.09.2013 17:48 MSK
Link
Denis
А после выставки какова его судьба?
0
13.09.2013 17:54 MSK
Link
2ТЭ116-1046
ЧС4 и ЧС4Т вместе.
+1
13.09.2013 19:14 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Denis, 13.09.2013):
> после выставки какова судьба
Порежут прямо в Щербинке:)
+8
13.09.2013 19:41 MSK
Link
Denis
Цитата (Андрей Платонов, 13.09.2013):
> Порежут прямо в Щербинке:)

Ну а если серьезно? Опять на БЗ? Вроде писали об его плачевном тех.состоянии.
0
13.09.2013 20:39 MSK
Link
Марс_102
Вот это дааа!!!Потрясающе,восхитительно!!!
+4
13.09.2013 21:03 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Цитата (Denis, 13.09.2013):
> Цитата (Андрей Платонов, 13.09.2013):
> > Порежут прямо в Щербинке:)
>
> Ну а если серьезно? Опять на БЗ? Вроде писали об его плачевном тех.состоянии.
Ага,до следующего ЭКСПО.
0
14.09.2013 01:02 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Denis, 13.09.2013):
> Цитата (Андрей Платонов, 13.09.2013):
> > Порежут прямо в Щербинке:)
>
> Ну а если серьезно? Опять на БЗ? Вроде писали об его плачевном тех.состоянии.

В Балашове говорили что все с ним нормально, хоть завтра можно под поезд и в путь.
+1
14.09.2013 04:55 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (trainz92, 13.09.2013):
> обратили внимание что у бригады форма старого образца?)

На всех не хватило! =)))
+6
14.09.2013 20:50 MSK
Link
Lasselan
Сегодня в кабине ехал в 15-30 :)
0
14.09.2013 21:17 MSK
Link
Leonardo
Форма у бригады новая кстати а состояние правда хоть сейчас под поезд ставь) Даже управлял им сегодня)
0
14.09.2013 21:21 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Leonardo, 14.09.2013):
> а состояние правда хоть сейчас под поезд ставь..

Вы не путайте внешний лоск с гнилой проводкой! Сейчас, п-моему, даже ЧС200-004 не годен в скоростные, хотя внешне и внутренне просто конфетка...
0
14.09.2013 22:12 MSK
Link
andriy
Почему он не годный?
В нем есть дефекты в раме или тележки очень слабые,или по какой-же другой причине он не может по-вашему водить скоростные поезда?
0
14.09.2013 23:34 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Вы не путайте внешний лоск с гнилой проводкой! Сейчас, п-моему, даже ЧС200-004 не годен в скоростные, хотя внешне и внутренне просто конфетка...
>

Бригада на ЧС200-004 говорила что машина скоростная, и может в любой момент с поездом ехать.

Цитата (Leonardo, 14.09.2013):
> Даже управлял им сегодня)

Не ты один им управлял))
+1
14.09.2013 23:38 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Lasselan, 14.09.2013):
> Бригада на ЧС200-004 говорила что машина скоростная, и может в любой момент с поездом ехать.

А люди, которые возят Невский говорят обратное. И у меня нет основания не верить этим машинистам (они тоже любители) и прекрасно понимают, на чем едут и какой номер =)))
Открою секрет, сейчас и 200-010 не скоростная, болтается с обычными пассами, а под 167/168 НЕ годна.
0
15.09.2013 00:14 MSK
Link
Oparon
Браво!Тезка,и однофамилец!:)
0
15.09.2013 20:43 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Oparon, 14.09.2013):
> Браво!Тезка,и однофамилец!:)
>

Неожиданно :)
0
15.09.2013 21:50 MSK
Link
Lasselan
Ребят, никто не снимал ЧС4 этот примерно в 15-30 (расстановка перед динамикой)? Просто я там был и на одном участке за управлением, и махал фотографам :)
0
15.09.2013 22:01 MSK
Link
Ammendorf
0
15.09.2013 22:06 MSK
Link
Lasselan
Дык, я ж тебе писал уже)) Да и на фото, это не я)
0
16.09.2013 13:11 MSK
Link
Leonardo
На фото я.....
0
21.05.2015 20:47 MSK
Link
Yaroslav98GZD
А в этом году он поедет на выставку ?
0
22.05.2015 08:49 MSK
Link
Ваня 543
Проблема у ЧС200 - 004 и 010, так же как у 005 это то, что они не были на Шкоде на КРП а были на ЯЭРЗ. Если в Россоши не разворот ЧС4-226 то думаю он обязательно приедет в этом году на выставку!
0
09.06.2015 17:48 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (Ваня 543, 22.05.2015):
> Если в Россоши не разворот ЧС4-226 то думаю он обязательно приедет в этом году на выставку!

Было бы чудно. И у меня последний вопрос, когда будет эта выставка ? То мне надо знать, на какой день билет покупать.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.