RailGallery
ДПМ-001; Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2013
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 12 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2022 12:50 MSK
Просмотров — 729
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2013 17:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ДПМ-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ДП-М
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:770.10
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ-22 Новомосковск-I
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:12.09.2013 11:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
13.09.2013 18:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сколько в нем вагонов?
+2
13.09.2013 18:19 MSK
Ссылка
Hunter
Вроде 5 вагонов + 2 силовых модуля.
+2
13.09.2013 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Салончик бы глянуть, дизайн снаружи достойный.
+4
13.09.2013 18:50 MSK
Ссылка
Hunter
И снаружи танк, и внутри говно.
http://varlamov.me/img/expo1520_13/13.jpg
http://varlamov.me/img/expo1520_13/14.jpg
–11
13.09.2013 18:55 MSK
Ссылка
supermax
Ярослав, а чем говно то? Дизайн вообще вещь субъективная, а сидушки хорошие. ЭДшки отдыхают, я б в такой закатился бы. Вот такие дизель-поезда надо закупать РЖД, а не хлам типа РА2.
+9
13.09.2013 18:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Нормальный салон, а в РА2 например, сидеть удобнее всего, то что зимой там рефрежиратор, а летом баня я опускаю.
+1
13.09.2013 19:03 MSK
Ссылка
Hunter
Что нормального? Поставьте реечные лавки, получится тот же Ср3. Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? Зато короб у ног снова хорошо получился. Нормальный салон на той же выставке был у Штадлера.
+5
13.09.2013 19:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Что нормального? Поставьте реечные лавки, получится тот же Ср3. Где место для велосипедов, для багажа?

Так это прицеп, фотографии голов мы еще не видели, в РА2 это место есть.
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где самые элементарные розетки?

Наши быдло-пассажиры их сразу оторвут.
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где столики?

Ну это судя по всему пригородная комплектация, нафиг они там не нужны.
+3
13.09.2013 19:08 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где самые элементарные розетки? Где столики?
Это для пригорода или для "интерсити"? У нас в пригороде тоже нет ни розеток, ни столиков. В "интерсити" уже нормально, всё есть.
0
13.09.2013 19:13 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.09.2013):
> Наши быдло-пассажиры их сразу оторвут.

Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними.

Цитата (RENFE, 13.09.2013):
> Это для пригорода или для "интерсити"?

В России пригород - это больше, чем пригород: http://rasp.yandex.ua/thread/6904x6902x6901A_9600826_g13_af
+4
13.09.2013 19:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними.
У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки.
А полки есть - небольшие просто...
Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона. Сел на велик и погнал до точки "конец"=)
+2
13.09.2013 20:19 MSK
Ссылка
Lasselan
Салоны я снимал, чуть позже выложу
+1
13.09.2013 21:31 MSK
Ссылка
Hunter
Знаю, видел, лично оценил. Сравните размеры коробов. В ДПМе он выдаётся в салон почти на полкресла.
0
13.09.2013 21:37 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (supermax, 13.09.2013):
> У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки.

Тот же ТВЗ в новых сидячках предусмотрел эту мелочь - по одной розетке на каждое кресло.

Цитата (supermax, 13.09.2013):
> Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона.

РЖД и пассажиры-то не особо нужны. Поэтому встаёт вопрос, куда это добро будет поставляться...
+2
14.09.2013 01:04 MSK
Ссылка
krapachino
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? З

Поддержу. Особенно про места для велосипедов. У нас в городских электричках с весны по осень просто ахтунг творится с велосипедами, одного спецвагона не хватает, великами заставлены все проходы-выходы. (Сделаю оговорку, такое наблюдается на маршруте Минск-Беларусь, 6 остановок в пригороде - 10 км. от Минска)
+2
14.09.2013 01:07 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> И снаружи танк, и внутри говно.
> http://varlamov.me/img/expo1520_13/13.jpg
> http://varlamov.me/img/expo1520_13/14.jpg

А мне снаружи нравится больше, чем те же белорусские ЭПг/ЭПр. Салон симпатичный, в отечественном стиле, сразу видно что сделано в России, а не за "бугром". Главное что оконный шаг больше стандартного 1600 мм, точно не будет ситуации «коленка в коленку», при такой форме сидений с «трамплином» под поясницей. Судя по форме, они должны быть вполне удобными для спины.

Наличие розеток и столов (!) считаю излишним в пригородном МВПС. А отсутствие стеллажей для багажа, инвалидных мест с ремнём безопасности и велосипедных кронштейнов — серьёзный минус. Но это на совести заказчика, а не производителя. Последний может выпустить впринципе всё что угодно в плане «начинки» салона.
+4
14.09.2013 02:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
В пространстве ОАО ПИД, не считая имиджевых проектов, заказывается то, что предлагает завод-изготовитель, изменения по пожеланиям заказчика вносятся, но исключительно касаемые косметических изменений. Пример - те же ЭД4М, уж сколько поливаем их грязью за отсутствие накопительных. И на завод писали. Толку хрен, почти 450 ведер наклепали, а накопительных как не было, так и нет.
+1
14.09.2013 11:22 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
ух класс, дизайн что надо:)
+1
14.09.2013 14:06 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
А что касается востребованности, то судя по всему, поскольку Украина идет по пути России в отношении разгосударствления железнодорожной отрасли, скоростное движение ближайшим будущем перейдет в частные владения, то и инвестиции в закупку нового ПС внезапно появятся. Это то что было в России. МПС сделали чуть ли не банкротом, а когда отрасль акционировали, создали РЖД, пришли на ж.д. всякие дирекции, ПС начал обновляться.
0
14.09.2013 14:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Купить не проще,а дороже)))
0
14.09.2013 14:49 MSK
Ссылка
sciff
Вопрос: что производителя заставило отказаться от вклеенных оконных стёкол салона?
0
14.09.2013 16:35 MSK
Ссылка
А. Царев
Ожерелье-Узловая запустить бы:-)
0
14.09.2013 19:58 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (sciff, 14.09.2013):
> Вопрос: что производителя заставило отказаться от вклеенных оконных стёкол салона?

В каком смысле отказаться? Этот производитель никогда и не ставил вклеенных стёкол.
+1
14.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Yosheek
3х секционный с 3 телегами?
0
14.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
DimonS
У головного вагона 3 секции на 4-х тележках. Промежутки обычные.
0
15.09.2013 03:47 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Чока, 14.09.2013):
> В каком смысле отказаться? Этот производитель никогда и не ставил вклеенных стёкол.

А что, без перефразировки трудно понять мой вопрос?

Почему у Штадлеров стёкла вклеенные, даже у спецремонтовских КВРов ЭРок они встречаются вклеенные, а метровагонмаш решил обойтись оконными блоками КМТ?
0
15.09.2013 06:35 MSK
Ссылка
Yosheek
т.е. средняя короткая - висячая?
0
15.09.2013 08:46 MSK
Ссылка
DimonS
Наоборот. Тяговый модуль стоит на двух тележках, а на него опираются две другие секции.
0
15.09.2013 19:37 MSK
Ссылка
sciff
Автор, у Вас есть фотографии тележек?
0
15.09.2013 19:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (DimonS, 15.09.2013):
> Наоборот. Тяговый модуль стоит на двух тележках, а на него опираются две другие секции.

Тележки индивидуальные, или как у русича?
0
15.09.2013 20:12 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (А. Царев, 14.09.2013):
> Ожерелье-Узловая запустить бы:-)
Только не Воронеж-Касторная,его дачники разнесут!Трёхвагонные нам не нужны нам не нужны и вот почему:даже зимой для этой ветки характерен поток в 250-300 человек,а во время дачного сезона в шестивагонном ДТ116/сцепке РА2 сидячие места заняты почти на 100%.А этому чуду место на таких маршрутах,как Грязи-Жердевка,Жердевка-Поворино и Воронеж-Анна.
0
15.09.2013 20:29 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (А. Царев, 14.09.2013):
> Ожерелье-Узловая запустить бы:-)
Лучше Новомосковск - Москва-Павелецкая!
0
15.09.2013 20:41 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (sciff, 14.09.2013):
> Почему у Штадлеров стёкла вклеенные, даже у спецремонтовских КВРов ЭРок они встречаются вклеенные, а метровагонмаш решил обойтись оконными блоками КМТ?

А чем вклеенные стёкла принципиально лучше для железнодорожного ПС? У него кузов не несущий.

Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> поток в 250-300 человек

Вместимость ДПМ 436-652 человека, что явно больше, чем 250-300.

Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> дачного сезона в шестивагонном ДТ116/сцепке РА2 сидячие места заняты почти на 100%

А этот поезд больше по вместимости, чем сцепка двух РА2, эти вагоны шире, они как раз с шестивагонным ДТ116 хорошо перекликаются.
+2
16.09.2013 19:23 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Чока, 15.09.2013):
> А чем вклеенные стёкла принципиально лучше для железнодорожного ПС? У него кузов не несущий.

Я вообще без понятия что лучше, лишь знаю что за бугром предпочитают ставить вклеенные. Видимо на то есть причины. Так почему здесь не применили вклеенные? Вариант "не умеют" не катит.
0
16.09.2013 23:21 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Основной плюс вклеенных стёкол - меньший вес, по сравнению с обычными окнами. Соответственно, по себестоимости они дешевле.
Так же, вклеенные стекла легче обычных рам при монтаже, хотя сам процесс более технологичен и занимает больше времени.

Я думаю, такие стекла не стали ставить ввиду их бессмысленности на данном дизель-поезде, ибо предназначается он по сути для отдаленных и деревенских маршрутов и случай чего, менять такие окна в условиях обычного депо достаточно сложно, учитывая что стекло в обычном окне можно поменять с помощью одной отвертки.
+1
17.09.2013 08:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.