RailGallery
Д1-752
Молдавия, Новоаненский район, перегон Бульбоака — разъезд 1507 км
Moldova, Anenii Noi region, Bulboaca — junction 1507 km stretch
Moldova, Raionul Anenii Noi, linia curentă Bulboaca — halta 1507 km

Автор: Игорь Луговой · CFM           Дата: 9 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.03.2022 12:43 MSK
Просмотров — 798
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2015 19:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-752

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-1 Кишинёв
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:09.08.2015 09:57
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
16.08.2015 19:09 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
Пригородный поезд №6002 Кишинёв - Бендеры-II
+1
16.08.2015 19:38 MSK
Ссылка
TimoN
Слышал что недолго им осталось ходить. Наверное чмуху дадут с плацкартами.
0
16.08.2015 19:46 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Здорово Игорь!
+3
16.08.2015 20:57 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (TimoN, 16.08.2015):
> Слышал что недолго им осталось ходить. Наверное чмуху дадут с плацкартами.

Мда, быстро Д1 сдают позиции...
0
16.08.2015 21:06 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Прелестно!
+2
17.08.2015 00:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (TimoN, 16.08.2015):
> Слышал что недолго им осталось ходить. Наверное чмуху дадут с плацкартами.

Вроде хотят к концу сентября D1M пустить вместо Д1, так в новостях сказали. Только на все маршруты, где еще остались Д1 модернизатов не хватит. Наверно по основным маршрутам пустят модернизаты, а по остальным чмух с вагонами.

P.S. Д1 в таком ужасном состоянии уже, что их дальнейшая эксплуатация не возможна?
+2
17.08.2015 00:56 MSK
Ссылка
Sklep
Не устаю смотреть на снимки из Молдовы... Классные места
+1
17.08.2015 06:31 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
+1
17.08.2015 14:05 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Классное фото Д1!
0
17.08.2015 16:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Игорь Луговой, 16.08.2015):
> Пригородный поезд №6002 Кишинёв - Бендеры-II

Из Молдавии в Приднестровье ходят, пригородные поезда?

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 17.08.2015):
> P.S. Д1 в таком ужасном состоянии уже, что их дальнейшая эксплуатация не возможна?

Как и ЭР1 в Крыму.
0
17.08.2015 17:39 MSK
Ссылка
TimoN
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Из Молдавии в Приднестровье ходят, пригородные поезда?

Фактически до Приднестровья не доходит пару десятков метров. Его фактическая конечная в селе Варница, территориально находящемся в составе города Бендеры, но подчиняющемся Республике Молдова. Но чтоб попасть в Варницу они проходят возле северного микрорайона, который под юрисдикцией ПМР и является своего рода "островом" ПМР в Молдове. Конечная: https://trainpix.org/photo/89708/ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture (раньше ее называли Бендеры-3); между Варницей и Северным: https://trainpix.org/photo/133522/ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture ; за Северным у грузового двора станции Бендеры-II (подчиняется CFM): https://trainpix.org/photo/133899/ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture . Тут фактически пути являются своеобразной "границей"
0
17.08.2015 17:42 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
странно считать поезд 86-го года старым...
+1
17.08.2015 19:05 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
–2
17.08.2015 19:12 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> Ловите URL|Ссылка »

А кто-то просил?
+4
17.08.2015 19:14 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Прост)
0
17.08.2015 19:16 MSK
Ссылка
huntertrains
Молодец, хороший рисунок!
0
17.08.2015 19:20 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Спасибо
0
17.08.2015 19:23 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Есть еще ЭДки https://psv4.vk.me/c610819/u241482540/do...HYF0bwW1pB, надо ж чем то себя занять, в следующий рисунок обязательно Д1 возьму модавскую!))
0
17.08.2015 20:23 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> Ловите URL|Ссылка »
Чушь какая-то:) Уважаемый, обязательно оценю ваш рисунок "модавской" Д1. Но только чур с натуры!
+1
17.08.2015 21:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 17.08.2015):
> странно считать поезд 86-го года старым...

А на Московской и Октябрьской ЖД, средний срок службы пригородных поездов 28 лет, поэтому, поезд 87 г.в., считается старым.
0
17.08.2015 21:53 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> А на Московской и Октябрьской ЖД, средний срок службы пригородных поездов 28 лет, поэтому, поезд 87 г.в., считается старым.

Какой срок эксплуатации для данной модели?
0
18.08.2015 07:17 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Цитата (Игорь Луговой, 17.08.2015):
> Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> > Ловите URL|Ссылка »
> Чушь какая-то:) Уважаемый, обязательно оценю ваш рисунок "модавской" Д1. Но только чур с натуры!

У меня Д1 не ходят(
+1
18.08.2015 13:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Савицкий в своем духе и на своей волне.
А согласно заводского РЭ, срок эксплуатации:
Электропоездов РВЗ - 28 лет
Дизель-поездов РВЗ - 26 лет
Дизель-поездов МАВАГ - 20 лет
В реальности, сначала срок эксплуатации венгров пытались подтягивать к "нашим", потом... Потом было уже от безысходности.
+2
18.08.2015 14:16 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А что Молдавия не может купить новые дизель-поезда? Их делают в России: в Мытищах, Торжке, насчет Демихово, не знаю, а так же в Латвии на РВЗ.
0
18.08.2015 15:18 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2015):
> А что Молдавия не может купить новые дизель-поезда? Их делают в России: в Мытищах, Торжке, насчет Демихово, не знаю, а так же в Латвии на РВЗ.

У ЖД сейчас большие убытки! Даже работникам ЗП задерживают на 2-3 месяца!
+2
19.08.2015 06:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2015):
> А что Молдавия не может купить новые

Нет, товарищ Савицкий точно прилетел к нам с луны или с марса.
На мой взгляд, вопрос "почему не может купить новые" для дороги где от безысходности уже средней секцией 3ТЭ10 на главный ход выезжают, звучит немножко глупо. Возможно я ошибаюсь, конечно?
+1
19.08.2015 07:40 MSK
Ссылка
FirstAct
Двухсекционными в виде головной и средней секции спокойно работают в южных районах, это точно ...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.