RailGallery
ЭП1М-387
Россия, Ставропольский край, перегон Зеленчук — Богословская
Russia, Stavropol krai, Zelenchuk — Bogoslovskaya stretch
Поезд № 122 Владикавказ — Санкт-Петербург

Автор: Nexus Trafikk · Невинномысская           Дата: 24 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.11.2022 21:33 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2015 18:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭП1М-387

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990017
Построен:05.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
06.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2021 — ТР-3 СЛД-11 Тимашевская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:24.10.2015 12:59
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.10.2015 11:46 MSK
Ссылка
Фанат ЭП1М
Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?
+1
25.10.2015 11:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?

Если Фанат ЭП1М об этом спрашивает, значит он или ..... или не фанат.
–4
25.10.2015 11:54 MSK
Ссылка
Фанат ЭП1М
Цитата (Плотников П, 25.10.2015):
> Если Фанат ЭП1М об этом спрашивает, значит он или ..... или не фанат.

Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)
+1
25.10.2015 11:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):

>
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос ;-)

А откуда ник такой? Фанат должен знать. Интернет есть, там все написано.
Ну хорошо не буду язвить. Отвечаю - ПОТОМУ!
–3
25.10.2015 12:41 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
25.10.2015 14:02 MSK
Ссылка
Фанат ЭП1М
Цитата (Stef, 25.10.2015):
> Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> > Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении
>
> URL|Ссылка »

Спасибо за ответ!
0
25.10.2015 14:03 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Почему токоприёмники у электровозов находятся в разном положении (у 387 вывернут вперед, а у 028 - назад)?

У ЭП1М и ЭП1П разных годов постройки есть некоторые отличия и снаружи и в кабине. В частности про токоприемники: у ЭП1М/П постройки до 2009 года токоприемники стоят такие, какие вы видите на фото у 387, а у ЭП1М/П постройки после 2009 года токоприемники зачем-то стали ставить также как у 028 на фото. С чем это связано я точно не скажу, сам не знаю. Еще могу добавить, что у ЭП1М почти каждый год вносили новые отличия, в частности с 2008-го на ЭП1М стали немного по другому располагать прожектор:https://trainpix.org/photo/134414/. Он стал как бы выступать из корпуса. В 2009-ом стали выпускать ЭП1М с развернутыми токоприемниками. В 2010-ом были внесены небольшие изменения в кабину. В 2011-ом выпустили ограниченную партию ЭП1М (с номера 665 до 696 включительно), на которых спереди вместо оранжевого треугольника был значок НЭВЗ и в другом месте располагался номер. С номера 697 выпускаются ЭП1М в корпоративе. С номера 753 изменили расположение номера и серии локомотива.
Цитата (Фанат ЭП1М, 25.10.2015):
> Я не специалист - поэтому и спрашиваю. В вы могли бы не язвить, а ответить на вопрос

Тут 95% пользователей почему-то ненавидят ЭП1М так, будто представитель этой серии однажды сбил на переезде их новенький Мерседес, поэтому на такие вопросы вам никто отвечать тут не станет. Вот если бы вы спросили к примеру: нафига стали выпускать ЧС8 если есть ЧС4Т, то вам бы все в деталях и подробностях ответили на этот вопрос и закидали ссылочками на документацию.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.