RailGallery
2ТЭП60-0066
Россия, Ивановская область, база запаса Ермолино
Russia, Ivanovo region, Ermolino reserve base

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 7 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2022 17:33 MSK
Просмотров — 1026
Подробная информация

2ТЭП60-0066

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2270/2271
Сетевой №:16011314/16011322
Построен:1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д.
С 11.06.1992 г. передан в ТЧ-26 Кемь, работал в пассажирском графике на участке Кемь — Петрозаводск до 1999 г.

До 12.2015 г. консервация на БЗ Ермолино.
12.2015 г. вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на ст. Свердловск в МЖТ в пассажирском графике.
11.2016 г. доставлен в депо Свердловск.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.09.2007 12:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.11.2022 20:09 MSK
Ссылка
Mihail-service · Кбш
Фото: 10
Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.
+5
+5 / –0
02.11.2022 20:53 MSK
Ссылка
PIROMAN · Иваново
Фото: 105
Цитата (Mihail-service, 02.11.2022):
> Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.

Тк в 2016 как раз под восстановление его вроде и забрали.
+2
+2 / –0
03.11.2022 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 2734
Слабо представляю как его можно восстановить в условиях Свердловской ж.д. (в целом). Был в нём в 2016 году в Иваново перед отправкой его в Екатеринбург - там всё разворовано. Примерно как в московском ТЭП60-1200. Учитывая ряд эксклюзивных узлов типа привода вентилятора холодильника восстановить его теоретически (лишь теоретически) под силу Полтавскому, Даугавпилскому и Мичуринскому заводам. С первыми двумя всё понятно - с Украиной торговых отношений сейчас нет в принципе, с Латвией на грани разрыва. Опять же остались ли в Полтаве компетенции для ремонта ТЭП60? Они их не делали едва ли не с 90-х. Тот же вопрос к Мичуринску. Они их тоже с 90-х не видели. Даугавпилс делал "до победного" литовские ТЭП60, но тоже немало лет прошло.
+3
+3 / –0
03.11.2022 17:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
А как же БЧ, там много умельцев которые их хорошо помнят.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.