RailGallery
1542
Эстония, уезд Ида-Вирумаа, станция Нарва
Estonia, Ida-Viru county, Narva station
Eesti, Ida-Viru maakond, Narva raudteejaam

ავტორი: Nikolay Ryzhov · Цена           Date: 3 მაისი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.11.2022 22:28 MSK
ნახვები — 530
Original publication date
on TrainPix:
02.01.2015 09:48 MSK
Detailed information

1542

რკინიგზა / კომპანია:Estonian Railway   EVR
დეპო:Muuga
მოდელი:C36-7i
მშენებელი:General Electric Transportation   Erie
სამუშაოების ნომერი:45092
საიდენტიფიკაციო ნომერი:92260323021-5
დამზადებულია:10.1985
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Строительный:020322R

MP 9052 (C36-7)
UP 1 9052 (12.1988)
UP 2 ???? (????)
UP 3 2652 (03.1996)
Был приписан до 03.2001

Comments · 35

Show comments written on TrainPix (35)
02.01.2015 12:32 MSK
Link
Mehanik75
А эту серию вроде всю списали?
+2
02.01.2015 13:09 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А эту серию вроде всю списали?

А зачем ее списывать? В чем причина? По базе так все практически живы.
+1
02.01.2015 13:19 MSK
Link
Паровоз
Пока полностью списана серия C30-7Ai, а большая часть C36-7i пока в работе. Хотя в конце 2014 года несколько 36-х машин уже пошло под нож.
+1
02.01.2015 13:22 MSK
Link
Плотников П
А в чем причина списаний?
+1
02.01.2015 15:25 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> А в чем причина списаний?

Коротко говоря, в переносе Бронзового солдата. Именно после тех событий произошел первый спад транзита через Эстонию, что и привело к отставлению от эксплуатации C30-7Ai.
+4
02.01.2015 15:47 MSK
Link
Плотников П
Ясно. Причина политическая а не техническая.
+1
02.01.2015 15:55 MSK
Link
IronJohn
Да, политическая. Эстонские власти уперлись, как бараны, рогом и получили то что заслуживали. В том числе, в качестве приятного и неожиданного бонуса, списание тех же С30.
+3
02.01.2015 16:27 MSK
Link
Плотников П
Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Да, политическая. Эстонские власти уперлись, как бараны, рогом и получили то что заслуживали. В том числе, в качестве приятного и неожиданного бонуса, списание тех же С30.

Ну за идею пришлось пострадать. Просто тут много лет проскакивали слухи что C30 говно, и надо было покупать 2ТЭ116. И что списывают по причинам того что с30 рухлядь.
+1
02.01.2015 17:09 MSK
Link
Mehanik75
А в Россию они заходят?
0
02.01.2015 17:16 MSK
Link
IronJohn
Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.
0
02.01.2015 18:04 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А в Россию они заходят?

Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ. Тут еще осевая в 25 т мешает.

Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Кстати, слышал я и слухи про то, что С30 действительно оказались "не очень". Но только на уровне сплетен. Коли это была правда, то эстонцы совместили приятное с полезным.

Смотря с чем сравнивать, по сравнению с 2ТЭ116У, С36 крутая машина. По сравнению с современными аналогами, сильно устарел.
0
02.01.2015 18:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.

http://trainpix.org/photo/120553/
0
02.01.2015 18:11 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Нет конечно, в нашу страну нельзя заезжать ни одному локомотиву, который год не прожил на ВНИИЖТ.
>
> URL|Ссылка »

Я так и думал пример приведете. Прямое нарушение, машина не сертифицирована. Ответ прост, для своих все, для чужих закон.
Своим можно ездить, чужим нельзя.
0
02.01.2015 18:15 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я так и думал пример приведете.

А кто в список своих входит?
0
02.01.2015 18:20 MSK
Link
Mehanik75
А как же Поляки в Калининградской?
0
02.01.2015 18:26 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 02.01.2015):
> А как же Поляки в Калининградской?

Ну тоже как-то договорились. Калининградская область как бы не совсем Россия, анклав, деваться некуда, ездить как-то надо. А вот Эстонским Штадлер Флирт ездить в Ленинградскую область тоже нельзя, поэтому ездят на старых ДР1А.
0
02.01.2015 18:59 MSK
Link
Ирина
Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.
0
02.01.2015 19:23 MSK
Link
Ammendorf
Вообще, "чужой" локомотив может обращаться и на территории соседнего государства в пределах обоюдно согласованных участков до станции смены локомотива. Просто у нас с БЧ так исторически сложилось, что грузовые идут аж до Вязьмы без смены. Поэтому формально, никакого нарушения в заездах БКГ к нам - нет.
+1
02.01.2015 19:23 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Ирина, 02.01.2015):
> Да давно уже писали, что у C36-7i и C30-7Ai плохое воздействие на путь, потому и не пускали даже в приграничные Печоры-Псковские.

Ну все правильно, вы подтверждаете что запрет на въезд C36-7i чисто формальный.
Потому что от граница Эстонии до горловины станции Печоры-Псковские ровно 800 метров. Вы действительно считаете что 30 тонн на ось как-то пагубно повлияют на 800 метров пути, и станцию Печоры-Псковские? Думаю что можно было договориться.
Или пути переложить.
0
02.01.2015 19:25 MSK
Link
Ирина
Заезжают их 2ТЭ116. Достаточно.
0
02.01.2015 19:27 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> Вообще, "чужой" локомотив может обращаться и на территории соседнего государства в пределах обоюдно согласованных участков до станции смены локомотива. Просто у нас с БЧ так исторически сложилось, что грузовые идут аж до Вязьмы без смены. Поэтому формально, никакого нарушения в заездах БКГ к нам - нет.

Была бы Белоруссия Эстонией, БКГ точно не пересек бы границу.
Во-первых БГК до Вязьмы не ездят, а только до Смоленска, единичные случаи не считаются. А во-вторых БГК не сразу поехал до Смоленска, долгое время он границу не пересекал.
0
02.01.2015 19:34 MSK
Link
Ирина
Оказываются, уже и 2ТЭ116 не заезжают, их уже распродали. Наверное, TEM-TMH осуществляют перевозки через границу. А когда-то давно "американцы" все-таки заезжали. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2816

Режут тех, которые были донорами в Тапа, металлолом на колесах. Нормальные и живые С36 никто же не режет! А С30 были просто отставлены от работы, в Мууге.
+1
02.01.2015 19:50 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я так и думал пример приведете. Прямое нарушение, машина не сертифицирована. Ответ прост, для своих все, для чужих закон.
> Своим можно ездить, чужим нельзя.

Вы с таким осуждением пишете, как будто это что-то плохое.
Все правильно, своим можно - чужим палки в колеса. Весь мир так делает - наконец-то, научилась Россия - только порадоваться можно.
+1
02.01.2015 20:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (IronJohn, 02.01.2015):

>
> Вы с таким осуждением пишете, как будто это что-то плохое.
> Все правильно, своим можно - чужим палки в колеса. Весь мир так делает - наконец-то, научилась Россия - только порадоваться можно.

Я все таки считаю что это не правильно, или можно всем, или никому. Как весь мир делает, и делает ли, мне не важно.
0
02.01.2015 20:26 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Я все таки считаю что это не правильно, или можно всем, или никому. Как весь мир делает, и делает ли, мне не важно.

Заострим дискуссию.
Имея такой смелый взгляд на вещи как у вас - что думает о вашем мнении весь мир, действия которого вы только что так лихо принизили? Думается, мир аналогичного мнения и о ваших недалеких суждениях...
+3
02.01.2015 20:29 MSK
Link
Evgeny2510
Цитата (Ирина, 02.01.2015):
> 2ТЭ116 не заезжают

Немного не понял Вас. Вы говорите о российских 2ТЭ116 в Эстонии, или об Эстонских 2ТЭ116 в России?
Российские точно заезжают в Эстонию (2ТЭ116У и 2ТЭ116). Единственное, что перестали заходить в Эстонию 2ТЭ116 компании "Трансойл".
По поводу вторых утверждать не буду, т.к. точно не знаю.
0
02.01.2015 20:34 MSK
Link
Ирина
Если прочитаете внимательно все комментарии, то поймете, что речь вообще идет об эстонских машинах в России, в частности, эстонских 2ТЭ116.

Российские заезжают только в Нарву.
0
02.01.2015 21:16 MSK
Link
Плотников П
Цитата (IronJohn, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Я все таки считаю что это не правильно, или можно всем, или никому. Как весь мир делает, и делает ли, мне не важно.
>
> Заострим дискуссию.
> Имея такой смелый взгляд на вещи как у вас - что думает о вашем мнении весь мир, действия которого вы только что так лихо принизили? Думается, мир аналогичного мнения и о ваших недалеких суждениях...

Зачем ее застрять?
Мне все равно что думает мир обо мне, или не думает. Я никого не принижал, я просто сказал что мне все равно, есть ли такая практика в остальном мире или нет. Мне важно действия моей страны.
Каждый человек имеет право выразить свою позицию, правильная она или нет, это плюрализм мнений. Я вообще человек недалекий, поэтому высказываю свою позицию по мере своих скромных возможностей. Или в силу моей недалекости, мне нельзя это делать?
0
10.02.2019 10:36 MSK
Link
Интагар
Компания ребрендинг провела? Или новый владелец?
http://gallery.balticrailpics.net/displa...play_media
0
10.02.2019 14:22 MSK
Link
Паровоз
Ребрендинг.
0
30.04.2020 12:41 MSK
Link
Kaamoos
Офигеть! Американский лок настолько близко к РФ!!! Я думал, на нашем континенте таковых локов нет.
Правда, в бывших республиках вроде формат "серия-номер". К примеру, вот пример: ТГМ23В48-1425. Ну, т.е. на этом локе должно быть обозначение C36-7i-1542. Как на борту, так и на трэйнпиксе.
+1
30.04.2020 17:09 MSK
Link
Паровоз
Сами себе противоречите. На борту просто 1542, без C36-7i.
0
30.04.2020 18:14 MSK
Link
Kaamoos
Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> Сами себе противоречите
Где наблюдаете противоречие?

Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> На борту просто 1542, без C36-7i.
Вот именно. Я как раз про это и говорю.
Могу ещё раз повторить: В бывших республиках СССР формат "серия-номер". В данном случае, серия C36-7i, номер 1542.
Я и говорю, что в данном регионе, такому локу больше бы подошёл формат C36-7i-1542
0
30.04.2020 20:37 MSK
Link
Berez
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> 30 тонн на ось

Служебный вес тепловозов С30-7 и С36-7 - 166 тонн, а значит нагрузка на ось 27 тонн.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.