RailGallery
2M62UM-0116
Латвия, Рига, перегон Саласпилс — Шкиротава
Latvia, Riga, Salaspils — Shkirotava stretch
Latvija, Rīga, posms Salaspils — Šķirotava

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: 25 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.11.2022 20:22 MSK
Просмотров — 388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.07.2017 10:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2M62UM-0116

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2M62UM (CZ LOKO)
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской №:6377 / 6378
Сетевой №:92250000116-4
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.

05.2016 — 07.2017 — модернизация в депо Даугавпилс по проекту CZ LOKO с присвоением серии 2M62UM

Участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (30 августа —
2 сентября, Щербинка)

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
28.07.2017 11:03 MSK
Ссылка
Wanderbilt
классно получилось!! Машку выдает только ходовая
+5
28.07.2017 21:29 MSK
Ссылка
Семён Градов
"Спецремонт" по-литовски? И после этого ещё найдутся "спецы", которые будут охаивать московский "Спецремонт" электропоездов ЭМ2И.
–8
28.07.2017 22:27 MSK
Ссылка
Олег Котов
Тихий ужас. Это что же с "машкой" сотворили? Да еще носит аббревиатуру 2М62УМ.
–5
29.07.2017 00:15 MSK
Ссылка
IronJohn
Эпоха в мире такая наступила... Невыразительная...
0
29.07.2017 09:13 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Семён Градов, 28.07.2017):
> "спецы", которые будут охаивать...

Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.
+4
29.07.2017 09:29 MSK
Ссылка
Олег Котов
Само фото замечательное, базара ноль, как говорится. Но лично мне такие вот переделки, где оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит, очень меня раздражают. Ткните мне пальцем, что тут есть от "машки" визуального, кроме ходовой, в которой я совсем не спец.
0
29.07.2017 10:49 MSK
Ссылка
TimoN
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит


Цитата (Олег Котов, 28.07.2017):
> что же с "машкой" сотворили? Да еще носит аббревиатуру 2М62УМ.

А какая вообще разница что они с ней сотворили? Сделали нормальный современный дизайн, сделали капитальный ремонт. Почему он вдруг должен быть похож на "оригинал"? Главное чтоб тепловоз ездил и выполнял качественно и безаварийно свою работу. А уж дизайн это дело второстепенное. Тем более что тут как раз дизайн гармоничный, а не как бывает в некоторых случаях когда просто лепят абы как.

Цитата (AlexOl, 29.07.2017):
> Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.

+++
+4
29.07.2017 10:59 MSK
Ссылка
Олег Котов
Ничего против эксплутационных качеств не имею, пусть ездит, пусть приносит пользу, только "за", но назовите "это" как-нибудь по-другому. "KAZAL-MAZAL бла-бла-бла", например. А то, моё нутро, как чисто фотографа не воспринимает данное "чудо" как, бывшую "машку". Уж если на то пошло, то по дизайну он больше на какого-нибудь чеха похож.
–2
29.07.2017 14:27 MSK
Ссылка
AlexOl
Вы считаете, что изменить обозначение серии очень просто?
+1
29.07.2017 16:31 MSK
Ссылка
Даня
Если есть деньги и время проводить сертификацию новой серии - пожалуйста. Так и надо капиталить машины, придавая им современный вид.
+2
29.07.2017 17:52 MSK
Ссылка
36 Регион
Просмотрел все фото этого тепловоза по сайту. А мне нравится почему-то..
+2
29.07.2017 20:01 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> Само фото замечательное, базара ноль, как говорится. Но лично мне такие вот переделки, где оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит, очень меня раздражают. Ткните мне пальцем, что тут есть от "машки" визуального, кроме ходовой, в которой я совсем не спец.

Топливный бак
+1
29.07.2017 21:08 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (AlexOl, 29.07.2017):
> Цитата (Семён Градов, 28.07.2017):
> > "спецы", которые будут охаивать...
>
> Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.

Если при поступлении электропоездов ЭМ2И в депо не обучили ремонтный персонал депо их обслуживать и ремонтировать, то и "эффективность" вкупе с надёжностью и эксплуатационными расходами будут соответствующие. Вот поэтому с электропоездами ЭМ2И и получилось то, что получилось. К счастью с электропоездами ЭП2Д и "Ласточка" дела поставлены по-другому, и поэтому они ездят без тех проблем, что были у ЭМ2И.
0
29.07.2017 21:22 MSK
Ссылка
TimoN
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> моё нутро, как чисто фотографа не воспринимает данное "чудо" как, бывшую "машку"

Ну это уже личные предпочтения :)) Думаю, тем кто на них ездит, по барабану как оно названо. Лишь бы в этом было комфортно работать и оно не ломалось на каждом шагу. А остальное это из ряда "фанатских" предпочтений.
+1
29.07.2017 22:24 MSK
Ссылка
Berez
Ходовая и топливный бак не являются индивидуальными комплектующими для 2М62У, так как подобные телеги и бак устанавливали еще на 2ТЭ10М/У и другие советские тепловозы, по этому по внешнему виду, именно от 2М62У тут ничего не осталось.
+1
28.08.2017 21:09 MSK
Ссылка
Паровоз
Эта машина уехала в Щербинку на выставку.
+4
02.09.2017 07:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!
0
02.09.2017 08:16 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Ваня 543, 02.09.2017):
> Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!

Зря Вы так.
–3
02.09.2017 19:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
А почему я зря? Своей фразой я хотел сказать что РЖД свои 2М62У модернизирует у себя со своими дизелями. Ни один из проектов СZ LOKO в стране не пошёл из-за его дороговизны. В добавок тепловоз модернизирован на территории Латвии. Я рад за Латвийцев но какое дело до их радости и кому это интересно в стране в которой есть свои проетк по модернизации и к тому же выпускают новые магистральные тепловозы. Это тоже самое что приехать в Латвию и демонстрировать там продукцию ДМЗ.
+2
02.09.2017 20:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вань, выставка типа международная, и я уверен, притащили туда эту КРП-шку отнюдь не в прицеле на РЖД как заказчика. Прицел, уверен, на остальное пространство-1520.
0
02.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
dymon.z
Жаль не было ПС из Казахстана.
+1
02.09.2017 21:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я хотел увидеть и БКГ в живую. В этом году выставка вообще не фонтан((
+1
03.09.2017 09:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Одели фрак, а на ногах кеды "два мяча". Все это от бедности. Ходовка родом из 60-х со всеми ей присущими недостатками.
0
03.09.2017 09:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Ну и про дизайн, внешность у него, как и у всех современных локомотивов ужасная. Хорошая статья на тему дизайна здесь: https://www.drive2.ru/b/844525/ внешность данного локомотива полностью соответсвует содержимому статьи
0
03.09.2017 10:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Это все от безденежья, проблема все постсоветских стран.
0
03.09.2017 10:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
А чего БКГ выставлять, когда на нём надо ездить! Вдобавок чтобы его перегнать надо заплатить денег+деньги за каждый день выставки - к чему эти ненужные траты? Это ненадо ни Белорусам ни Китайцам, хотя последние привезли его модельку 1:20. Иностранных производителей ни кто не пустит сюда и перспектив у них ни каких поэтому нет Казахстанских КZ и прочего. Так же с формулировкой "не сертифицированная техника в динамическом показе участвовать не будет" на показ были недопущены 2ЭВ120 и ТЭМ28. То есть люди за свои личные деньги строят принципиально новые и действительно востребованные локомотивы, а РЖД делает всё чтобы они не пошли в серию. Самое интересное что было (по моему мнению на выставке) из нового, что не было в прошлый раз это рабочий Ь из раритетов. Трамвай Штадлер, Контейнерная платформа от ЗМК на 120 км/ч и контейнерная платформа от Трансмаша на 160 км/ч, только к сожалению возить её не чем. Электровоз на 160 км/ч для грузового контейнерного движения РЖД нужен но его разработку и изготовление они оплачивать ни хотят. Так что платформа очень хорошая но вполне может повторить судьбу пассажирских вагонов РТ-200. Да и повторяя традиции прошлой выставки появился макет нового убожественноо электропоезда от тмх.
0
03.09.2017 10:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Т-64БВ, 03.09.2017):
> Одели фрак, а на ногах кеды "два мяча". Все это от бедности. Ходовка родом из 60-х со всеми ей присущими недостатками.

Экипажка кстати не 60-ых годов. Телеги бесчелюстные
0
03.09.2017 11:20 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Найдите фото 2ТЭ10Л-005, и посмотрите на тележки))
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.