RailGallery
ТГМ4-2054
Латвия, Рига, Рижский вагоностроительный завод
Latvia, Riga, Riga carriage works
Latvija, Rīga, Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: 20 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.11.2022 19:36 MSK
Просмотров — 306
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2022 06:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТГМ4-2054

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:OOO DZ Loko
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил на Рижскую ТЭЦ-1.
В начале 2000-х продан ООО ”Fertibalt”.
В 2007 году продан АО "Severstallat".
В 2021 году продан ООО "DZ Loko".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:20.05.2021 14:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
20.01.2022 10:38 MSK
Ссылка
МорозовКА
Здравствуйте. А с РВЗ (RvR) что-нибудь выходило в последние лет 5????
+2
20.01.2022 10:42 MSK
Ссылка
Пётр Бредюк
Тоже интересно
+1
20.01.2022 11:17 MSK
Ссылка
ER28029
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Здравствуйте. А с РВЗ (RvR) что-нибудь выходило в последние лет 5????

Нет конечно,завод закрыт.
0
20.01.2022 12:49 MSK
Ссылка
LDz97
Завод делал КР дизель-поездам DR1A в 2014-2016 годах. В 2017 был начат процесс неплатежеспособности завода и спустя 3 года он окончательно умер.
+1
20.01.2022 12:57 MSK
Ссылка
МорозовКА
Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о
+1
20.01.2022 13:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если завод закрыт, то для каких целей на нём работает тепловоз что на фото?
0
20.01.2022 14:18 MSK
Ссылка
LDz97
Часть территории занимает сервисный металлоцентр SIA Severstal Distribution и арендует тепловоз для собственных нужд.
+3
21.01.2022 02:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о

Рижский завод не смог предложить продукцию, которая бы заинтересовала клиентов в Латвии. Оттого и «умер». Парадокс, в известном смысле, но это так. Не нужны никому в XXI веке, особенно Латвии, электропоезда а-ля ЭР2Т...
+2
23.01.2022 15:04 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о

Наши ЭРки уже проходили ремонты, и не один раз, какой смысл латать старое по несколько раз, когда оно уже и морально, и физически устарело..
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.