RailGallery
ТГМ4-2054
Латвия, Рига, Рижский вагоностроительный завод
Latvia, Riga, Riga carriage works
Latvija, Rīga, Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

ავტორი: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Date: 20 მაისი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.11.2022 19:36 MSK
ნახვები — 398
Original publication date
on TrainPix:
20.01.2022 06:15 MSK
Detailed information

Voting

ТГМ4-2054

რკინიგზა / კომპანია:Latvian Railways   LDZ
დეპო:LLC DZ Loko
მოდელი:TGM4
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
დამზადებულია:1984
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
С завода поступил на Рижскую ТЭЦ-1.
В начале 2000-х продан ООО ”Fertibalt”.
В 2007 году продан АО "Severstallat".
В 2021 году продан ООО "DZ Loko".

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D Mark II
Date and Time:20.05.2021 14:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
20.01.2022 10:38 MSK
Link
МорозовКА
Здравствуйте. А с РВЗ (RvR) что-нибудь выходило в последние лет 5????
+2
20.01.2022 10:42 MSK
Link
Пётр Бредюк
Тоже интересно
+1
20.01.2022 11:17 MSK
Link
ER28029
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Здравствуйте. А с РВЗ (RvR) что-нибудь выходило в последние лет 5????

Нет конечно,завод закрыт.
0
20.01.2022 12:49 MSK
Link
LDz97
Завод делал КР дизель-поездам DR1A в 2014-2016 годах. В 2017 был начат процесс неплатежеспособности завода и спустя 3 года он окончательно умер.
+1
20.01.2022 12:57 MSK
Link
МорозовКА
Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о
+1
20.01.2022 13:22 MSK
Link
Ваня 543
Если завод закрыт, то для каких целей на нём работает тепловоз что на фото?
0
20.01.2022 14:18 MSK
Link
LDz97
Часть территории занимает сервисный металлоцентр SIA Severstal Distribution и арендует тепловоз для собственных нужд.
+3
21.01.2022 02:30 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о

Рижский завод не смог предложить продукцию, которая бы заинтересовала клиентов в Латвии. Оттого и «умер». Парадокс, в известном смысле, но это так. Не нужны никому в XXI веке, особенно Латвии, электропоезда а-ля ЭР2Т...
+2
23.01.2022 15:04 MSK
Link
Владимир_1982
Цитата (МорозовКА, 20.01.2022):
> Очень печально, что так.... Хотя бы для LDz(PV) можно было организовать обновление подвижного состава на предприятии своей страны:о И завод бы не канул в неизвестность:о

Наши ЭРки уже проходили ремонты, и не один раз, какой смысл латать старое по несколько раз, когда оно уже и морально, и физически устарело..
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.