RailGallery
3ТЭ10МК-1414
Россия, Амурская область, разъезд имени Генерала Милько
Russia, Amur region, junction named after General Milko

Author: Александр Мужиков · D-V           Date: September 16, 2022

Information about the photo

Published 01.11.2022 14:07 MSK
Views — 848
Detailed information

3ТЭ10МК-1414

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-11 Tynda
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16278277/16278285/16268278
Built:1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:16.09.2022 10:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:135 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

01.11.2022 15:10 MSK
Link
No photos
Красота!)))
+7
+7 / –0
02.11.2022 11:32 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 478
Хорошее такое тематическое жд фото, еще и с редких мест.
+8
+8 / –0
02.11.2022 14:24 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2078 · Photo Screener
Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?
+3
+3 / –0
03.11.2022 00:35 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 478
со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
+3
+3 / –0
03.11.2022 11:08 MSK
Link
No photos
Цитата (ER2-1017, 02.11.2022):
> Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?>
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..>
Необходимости в пятом огне нет ни со 2-ого, ни с 3-го путей. А на светофорах Н3 и Н2, по всей видимости, на "лишних" верхних огнях могут стоять заглушки.
История этой станции достаточно интересна. Проектное и строительное ее название - станция Баралус. По проекту БАМа она должна была строиться как промежуточная станция с жилым поселком железнодорожников. Однако в ходе строительства БАМа, когда стало известно о резком сокращении предполагаемых по нему размеров движения из-за исключения из объемов перевозок сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала, было принято решение станцию Баралус и еще такую же станцию Меун (с запада перед Февральском) перепроектировать и построить в виде разъездов. Меун (ныне Драгошевск) так и был выстроен в виде разъезда, а вот по Баралусу был исключен из проекта только жилой поселок - а проектное путевое развитие было так и построено по схеме промежуточной станции (что и видно на фото). Где-то через год после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Дипкун-Верхне-Зейск (1987.г.) этой станции было присвоен имя гнерала А.Я. Милько - трагически погибшего в ДТП командира Тындинского корпуса ж.д. войск, личный состав которого как раз строил эти участок и станцию. В первые годы на станции была грузовая работа (погрузка леса), может и сейчас есть. И хотя станция расположена в глухом "медвежьем углу", на ней, как ни странно, была (есть?) посадка и высадка пассажиров в обоих направлениях следования единственного на участке ежедневного пассажирского поезда Тында - Комсомольск. Пассажиры эти - в большинстве своем жители не особо близкого к этой станции таежного поселка Бомнак. К сожалению (не знаю, как сейчас), ОАО "РЖД" никак не сподобилось для этих пассажиров поставить на станции хотя бы путейский пункт обогрева - и люди вынуждены были ожидать поезда ночью в лютые морозы у костров.
+5
+5 / –0
03.11.2022 12:31 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Photos: 1
В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.
+3
+3 / –0
03.11.2022 14:53 MSK
Link
No photos
Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>

Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).
+2
+2 / –0
03.11.2022 15:28 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2078 · Photo Screener
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..

пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!
+1
+1 / –0
03.11.2022 15:42 MSK
Link
dymon.z · Фили
Photos: 2962
Правый имеет 4 сигнала, видно вверху два козырька и потом заглушка.
+1
+1 / –0
07.11.2022 07:44 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Photos: 1
Цитата (ER2-1017, 03.11.2022):
> Цитата (Leha, 03.11.2022):
> > со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
>
> пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!

На станции может быть несколько главных приемо-отправочных путей. В таком случае при отправлении (передаче) с главного пути с отклонением по стрелочному переводу (неважно, в пошерстном или противошерстном направлении) применяется сигнализация с двумя желтыми огнями.

В данном случае третий путь может являться главным с соответствующей сигнализацией, но тогда, как Вы правильно отметили, на зелёном должна стоять заглушка. Но данный вариант крайне маловероятен.

Есть еще одно маловероятное предположение. Возможно когда-то существовало ответвление на полуавтоматическую блокировку и у Н3 на самом деле расцветка (Ж;З;К)(З;Б). Потом, допустим, подход разобрали, а второй зеленый просто отключили. Но это еще менее вероятно чем "третий главный".

На деле же, скорее всего, на Н3 просто поставили трехзначную голову от проходного светофора, а в нижней голове оставили один только белый огонь.
+1
+1 / –0
07.11.2022 07:44 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Photos: 1
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> > В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>
>
> Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
> Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).

Так я и не говорил, что такое встречалось на БАМе. Про маневровые передвижения разговора вообще не было, здесь они явно осигнализованы.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.