RailGallery
ВЛ10У-006
Россия, Московская область, перегон Голутвин — Пески
Russia, Moscow region, Golutvin — Peski stretch
участок Хорошово — Конев Бор

Autor: Роман Черинов · Msk           Data: 11 czerwca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 20:24 MSK
Wyświetleń — 636
Original publication date
on TrainPix:
17.06.2013 21:56 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +4

ВЛ10У-006

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-19 Ufa
Seria:VL10U
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12100111/12100129
Wyprodukowano:27.05.1976
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
06.2009 — передан в депо Уфа

Ремонт:
09.1978 — ТР-3 ТЧР Дёма
03.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1983 — ТР-3 ТЧР Дёма
05.1985 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.1987 — ТР-3 ТЧР Дёма
02.1990 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
05.1992 — ТР-3 ТЧР Дёма
12.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1995 — ТР-3 ТЧР Дёма
09.2002 — КР-1 ТЧР Дёма
05.2005 — СР ТЧР-18 Дёма
01.2008 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
12.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
04.2013 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
08.2016 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
09.2018 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
12.2022 — СР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Date and Time:11.06.2013 20:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:900
Focal Length:52 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (3)
18.06.2013 00:18 MSK
Link
Typhoon
интересно, а почему это уфимские локи так далековато заезжают?есть же понятие тяговые плечи у каждого депо
0
18.06.2013 11:18 MSK
Link
Роман Черинов
Помимо него, в тот день был заснят Уфимский ВЛ10У-552. А 14 июня, данный электровоз был замечен на территории ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
0
19.06.2013 00:49 MSK
Link
Typhoon
вот здесь http://trainpix.org/photo/55935/#110365 есть коментарии на тему какие и куда заезжают :)
0
23.07.2024 05:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Typhoon, 17.06.2013):
> интересно, а почему это уфимские локи так далековато заезжают?есть же понятие тяговые плечи у каждого депо
Тоже часто вижу их на казанском направлении. Может быть дело в том что поезда с востока едут в сторону Москвы, бригады меняются, а подвижной состав - нет. И решают на Уфимских электровозах ехать дальше, а здешние катаются по БМО. Уфимские гости забирают составы с Перово или ветки Люберцы - Яничкино и едут домой.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.