RailGallery
ЭР1-184
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Детское Село
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Detskoe Selo station
Автор фото — Yves Steenebruggen

Otrzymane od Санёк93 · Чапаевск           Data: 8 czerwca 1990 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.03.2022 10:20 MSK
Wyświetleń — 978
Original publication date
on TrainPix:
29.10.2016 15:52 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭР1-184

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:07.1961
Wycofano:07.1999
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ЖД
1965 — передан в депо Ленинград-Витебский
199_ — передан в депо Ленинград-Балтийский (вагоны 01, 09, работали в ЭР1-111)

Именное название:
«Октябрь»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393673
02 — 13369160 (списан 04.1997)
03 — 13375506 (списан 04.1997)
04 — 13369178 (списан 04.1997)
05 — 13375514 (списан 09.1996)
06 — 13369186 (списан 04.1997)
07 — 13375522 (списан 08.1994)
08 — 13369194 (списан 04.1997)
09 — 13393681
10 — 13369202 (списан 04.1997)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
29.10.2016 16:08 MSK
Link
Машинист пивного крана
А Пушкин тогда не областью был? С детства помню эту машину
+2
29.10.2016 18:39 MSK
Link
Gromov
12 вагонов!
+5
29.10.2016 19:28 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
От какого состава взяли, 2 вагона?
+6
29.10.2016 19:50 MSK
Link
Сергей Анфимов
А вы сами как думаете? На фото 12 вагонов и в профиле написано про 10. Станислав, когда уже начнем извилинами хоть немного шевелить?
–34
29.10.2016 19:56 MSK
Link
Violator
Сергей, вот тут перебор. Он просто спросил - от какого именно состава взяты ещё 2 вагона. Читать умеете?
+31
29.10.2016 21:28 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.
А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!
+4
30.10.2016 04:06 MSK
Link
Николай Веремей
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!

Большая редкость - это их фото, особенно, высокого качества. А сами 12-вагонные ЭР1 были рядовым явлением на Варшавском и Витебском ходах, причем, не только в дачный сезон, но и иногда зимой!
+4
30.10.2016 04:10 MSK
Link
Николай Веремей
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.

Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12). А все выпущенные ранее 10-вагонки, если надо, дополнялись до 12 внешними секциями. Именно для этого и родилось на свет полчище промежуточных секций ЭР2-2***. А зачастую брали и из других составов.
+1
30.10.2016 12:47 MSK
Link
Gromov
Цитата (Николай Веремей, 30.10.2016):

> Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12).

Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.
+1
30.10.2016 19:38 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> ... на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава ...

В ТЧ-10 Москва-2 десятивагонники, поступившие в период 1974-1977 годов, достраивали до 12-ти в период 1980-1981 годов свежеполученными дополнительными промежуточными секциями. Так как основную часть нового подвижного состава ТЧ-10 получило в 1975-1976 годах, они были "плоскомордыми" с деревянными рейчатыми скамейками и оконными рамами вагонов. Дополнительные секции же были уже с мягкими диванами и дюралевыми стеклопакетами. Конечно же, например, секция 216302-216303, вцепленная в качестве шестой в электропоезд ЭР2-1110, контрастно выделялась из всего состава и снаружи, и изнутри http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1553
0
30.10.2016 22:36 MSK
Link
massimoling
Интересный окрас.
0
31.10.2016 04:00 MSK
Link
Николай Веремей
Цитата (Gromov, 30.10.2016):
> Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.

Да, более короткие, чем 10, были. Но 12-вагонные - только с 1129.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.