RailGallery
ЭР2К-645
Россия, Ленинградская область, перегон Пудость — Гатчина-Пассажирская-Балтийская
Russia, Leningrad region, Pudost — Gatchina-Passazhirskaya-Baltiyskaya stretch

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: 31 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 31.10.2022 06:59 MSK
Просмотров — 692
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2К-645

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1967
Списан:05.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд построен в восьмивагонной составности

С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

04.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

В депо Санкт-Петербург-Балтийский дополнен секцией ЭР2-64510-09 (214602-03), позднее вагон 07 перенумерован в 09, вагон 09 (214603) — в 07
2011 — головной вагон 09 и несколько промежуточных вагонов были разрезаны в лом на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)

КРП Красноярский ЭВРЗ 04.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:31.05.2008 17:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.10.2022 06:59 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
За домиком дежурной по переезду виден бетонный дот времëн ВОВ.
+2
+2 / –0
02.11.2022 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 995
Даниил, я и не знал, что у тебя такие фото есть! Душевно, что сказать... Тут всё: пейзаж, инфраструктура, быт, техника. Восхищён!
+3
+3 / –0
02.11.2022 18:50 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Спасибо, Александр Иваныч, прямо засмущал совсем! :)))
+1
+1 / –0
02.11.2022 18:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> Даниил, я и не знал, что у тебя такие фото есть! Душевно, что сказать... Тут всё: пейзаж, инфраструктура, быт, техника. Восхищён!

Давно хотел так написать, но по лит-ре была слабая три)
+4
+4 / –0
02.11.2022 19:05 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Спасибо, друзья! Парадоксальным образом, самые интересные снимки железной дороги в плане построения кадра я делал в начале "творческого пути" (чаще всего, совершенно случайно) и под конец, когда купил цифрозеркалку, и у меня на очень короткое время открылось "второе дыхание". :) И именно оба этих периода я сейчас публикую. Основная масса кадров на плëночную зеркалку с 2002 по 2005 год — это довольно стандартные вещи типа "по солнцу в 3/4", что в итоге привело к первой потере интереса к фотосъëмке к 2007 году. Если бы не цифровой фотоаппарат, я бы уже тогда "досрочно вышел на пенсию" в этом плане. :) А уже в 11-12 гг. меня окончательно утянуло на всякие фотоплëночные эксперименты, не связанные с транспортом, и пошло-поехало. Железка в кадре с тех пор появлялась всë реже и реже, пока не пропала полностью.
+2
+2 / –0
02.11.2022 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Шикарно
+3
+3 / –0
02.11.2022 21:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
ещё по это фотке понял что тупо локомотив снимать не стоит
https://railgallery.ru/photo/183216/
+2
+2 / –0
02.11.2022 23:12 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
:) А в действительности я тогда боялся пропустить движущийся локомотив и слишком рано нажимал на спуск. Большую часть подобных снимков я кадрирую, но в случае с этим ЧС6 решил оставить, как есть.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.