Рейтинг: +27
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие) |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M1 |
Заводской №: | 91126/91172/91173 |
Сетевой №: | 15475528 |
Построен: | 07.1988 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Административно-хозяйственный центр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
Ориентировочно в 2000-ых — 001/1 передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
До 2011 — служебная автомотриса руководства СВРД
С 2011 — служебная автомотриса зам. начальника Свердловской ЖД по Тюменскому региону
Вагоны:
012/4 — работает под номером 067/2
012/4 — списан
АЧ2-012/1 — зав. № 91126 (30.07.1988)
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172 (02.07.1988)
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173 (01.07.1988)
Ремонты:
__.2012 — КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС)
__.2018 — ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2
Прим.: Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 17.10.2022 08:26 |
Выдержка: | 1/25 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 58 мм |
Эквивалентное ФР: | 87 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|