RailGallery
2М62-0335
Латвия, Рига, станция Ильгюциемс
Latvia, Riga, Ilguciems station
Latvija, Rīga, stacija Iļģuciems
Подъездной путь ООО "Lom.lv serviss"

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: Апрель 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2022 15:18 MSK
Просмотров — 1273
Подробная информация

2М62-0335

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Baltijas Ekspresis
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1980
Списан:2022
Утилизирован:04.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рига Прибалтийской ж. д.
__.1991 — передан в депо Елгава
__.1994 — передан в депо Даугавпилс
__.1999 — продан компании AS "Baltijas Ekspresis"
04.2022 — утилизирован на подъездном пути SIA "Lom.lv serviss", ст. Ильгюциемс.

Ремонт:
30.09.2015 TR-3 RSSL (ТР-3 депо Даугавпилс)

Комментарии · 11

29.10.2022 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 2748
ДГУ на продажу идут?
+3
+3 / –0
29.10.2022 21:09 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Да, на продажу.
+2
+2 / –0
30.10.2022 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда ДГУ идут, в Восточную Европу? Или куда купяться туда и купяться?
+2
+2 / –0
30.10.2022 10:21 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Куда купятся. Пока, НЯЗ, что-то покупалось Скинестом.
+3
+3 / –0
30.10.2022 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вот всегда возникал вопрос,почему у 2М62 в LDZ межсекционные переходы в черный окрашен?
+2
+2 / –0
30.10.2022 13:27 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> почему у 2М62 в LDZ межсекционные переходы в черный окрашен?

чтобы не так сильно было видно замызганность и грязь, например.
+2
+2 / –0
30.10.2022 14:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Даже при срезанном кузове кажется, что вокруг ДГУ тесно, бр-р-р, с содроганием вспоминаю работу на М62, где каждый мешает каждому... Отличный анатомический кадр.
+2
+3 / –1
30.10.2022 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да хватает места, просто привычка нужна.
+4
+4 / –0
31.10.2022 07:29 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
На 2ТЭ25КМ или ТЭП70 разойтись в дизельном можно, а на М62 просачиваешься под шутку вроде «Вася, повернись ко мне задом, я тебе всё прощу». Молчу про работу в ВВК, хотя 2ТЭ10 в этом плане на порядок хуже — к половине важных аппаратов можно подойти только в коленно-локтевой, и тебя при проходе мимо не бьют шкафом на двери, а именно перешагивают.
+1
+2 / –1
31.10.2022 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 111
Вань не выдумывай, всю жизнь на М62, рост 190 вес 100, ни каких проблем. Только когда эти гребаные буфера поставили, всю голову об них отшиб
+4
+4 / –0
31.10.2022 09:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Не выдумываю, в локомотивной бригаде 2 человека, в ремонтной человек 10. Сразу чувствуется, друг у друга на головах работаешь или у каждого своё рабочее место.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.