RailGallery
ВЛ8М-1215
Украина, Донецкая область, перегон Сартана — Мариуполь
Ukraine, Donetsk region, Sartana — Mariupol stretch
Україна, Донецька область, перегін Сартана — Маріуполь
Поезд Волноваха — Мариуполь

Автор: Zimakin · Пятигорск           Дата: 19 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.10.2022 09:19 MSK
Просмотров — 1294
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2017 10:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ8М-1215

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-17 Волноваха
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1959
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Батраки Куйбышевской ж. д.
В 1960 г. передан в депо Рузаевка.
В 1965 г. обозначен ВЛ8-1215.
В 1976 г. передан в депо Ясиноватая-Западная.
В 1985 г. передан в депо Волноваха.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:19.07.2017 12:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
21.07.2017 10:44 MSK
Ссылка
Zimakin
С пригородным поездом Волноваха - Мариуполь.
+7
21.07.2017 11:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нарядный какой
+9
21.07.2017 11:32 MSK
Ссылка
Crippler
Вагоны в лучших традициях УЗ
+9
21.07.2017 11:42 MSK
Ссылка
Чока
Не скажу за этот поезд, но иногда страшные снаружи вагоны оказываются чистыми и удобными внутри.
+2
21.07.2017 11:49 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Crippler, 21.07.2017):
> в лучших традициях УЗ

еще наверно с рамами деревянными и педальками :)
+7
21.07.2017 11:58 MSK
Ссылка
Zimakin
Вагоны ужасные. Выбитые стекла, выломанные полностью деревянные рамы, поломанные двери, поломанные полки и столы. Кстати, окна выламывают сами пассажиры. Летом, когда в такой вагон набивается по 150 человек, дышать там просто невозможно.
+6
21.07.2017 17:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Такие вагоны на РЖД даже в ПМСы, по-моему, уже не пускают. Уж простите, на УЗ совсем офонарели, я вспоминаю поезда Воронеж - Мариуполь и Липецк - Мариуполь в 2011 году из купешек и плацкартов 1973-77 годов, у которых на торцах стояло КВР Жмеринка и продление срока службы до 2035 - 2039 годов.У меня знакомый с ВВРЗ не поверил пока сам не увидел. Ну не может калина и аммендорфы ездить 65 лет. Там уже живого места на вагонах не было, даже окна ржавые.
+8
21.07.2017 17:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бумага всё стерпит. ЭР2 чистые и КРПшные хотели ещё в 2014 извести, но жизнь распорядилась по-иному
+3
21.07.2017 17:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 21.07.2017):
> Такие вагоны на РЖД даже в ПМСы, по-моему, уже не пускают.

В камышинском часто вижу металлолом с угольными ящиками на торцах, не сильно они моложе вагонов на фото
+2
21.07.2017 18:24 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Crippler, 21.07.2017):
> Вагоны в лучших традициях УЗ

Могу это подтвердить, сейчас раза 3-4 в неделю прохожу мимо жд вокзала в магазнчик АТБ бегаю:), так вот в одном составе могут быть нарядный отмарафетеный вагон со стеклопакетами, а соседний вагон такого плана как на данном фото и вот такой состав из 16-18 вагонов, выглядит конечно не кошерно. Для примера вагоны ЦФМ и БЧ всегда чистенькие, покрашенные прям смотришь и любуешься. Я уже не говорю про то даже чмухи все повыцветали, раньше чмуха была как с завода.
+6
21.07.2017 18:55 MSK
Ссылка
Сержио82
Блин, еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает. Уже бы махнулись с кем-то на плацкартные для пригорода, с Одесской например, там реальный голяк с купешками, а в Каховке их бы привели в порядок.
+2
21.07.2017 18:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2017):
> Бумага всё стерпит. ЭР2 чистые и КРПшные хотели ещё в 2014 извести, но жизнь распорядилась по-иному

Совершенно верно. Мало того, большая часть ЧС2 с ЮЖН и ПРИДН должны были уйти напару с ВЛ8 "на гвозди да скрепки" до 2017 года. Программу КРП как ни странно, для серии ЭР2 возобновили да вот с 2014 года ни одного состава не припоминаю.
Да что говорить, по документам ЭР2Р/Т и ЭР9Е идут на КРП (по срокам всем уже положено), по факту же проводится укрупнённый КР-1 (если верить калькуляциям ремонта по ЮЖД и ОД).
+2
21.07.2017 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А чем он от КР-2 отличается?
+3
21.07.2017 19:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Очень жаль что программа обновления парка, возможной загрузки имеющихся заводов (Львовский ЛРЗ, Запорожский ЭРЗ, Днепропетровский ТРЗ и ЭВЗ, Киевский ЭВРЗ, Крюковский ВСЗ и Харьковский ВРЗ) свёрнуты, окромя бла-бла-бла патлатых рокеров у руля УЗ в фейсбуках/твитерах и очередных "подписаний меморандумов" с именитыми компаниями (с кем уже не подписывали - и с Шкодой, и с Бомбардье, и с Зименсом, и с Дженерал Электрик) ничего не делается четвёртый год. А парк стареет. Скоро, чую, ВЛ8/ЧС2/ЭР2 будут проходить капитально-реинкарнационный ремонт.
Зато окрас придумали новый. Корпоративный :)
+6
21.07.2017 19:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 21.07.2017):
> А чем он от КР-2 отличается?

Ценой, в первую очередь. Во вторую очередь, по объёму выполненной работы. Разве что боковую обшивку вагонов ниже окон меняют, как при КР-2 и КРП. Рамы, как на ЭР1 и ЭР2, в своё время, не меняют. Под заменой рамы я имею ввиду продольные швеллеры и поперечные балки, шкворневые не трогают на КЭВРЗ.
+3
21.07.2017 19:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Короче, делается всё то же, что и при КР-1 по части механики, электрики и пневматики, внутрисалонному оборудованию. Но, стоит отдать должное и работникам Киевского ЭВРЗ, в столь сложное время не растерять основных заказчиков, несмотря на заметное снижение и качества и объёмов. Ведь в 2014 году рассматривался вопрос о перенесении ремонтов электропоездов на Львовский ЛРЗ.
+3
21.07.2017 20:11 MSK
Ссылка
Ярош Андрей
Что вы хотите? Поезд по сути вдоль линии фронта идет. Откуда тут новые вагоны?
+4
21.07.2017 20:11 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
С такой ситуацией как у нас в стране, я думаю резать уже можно и нужно. Сколько на БЗ стоит электровозов... Работы нет. Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.
+3
21.07.2017 20:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 21.07.2017):

> В камышинском часто вижу металлолом с угольными ящиками на торцах, не сильно они моложе вагонов на фото

Камышинские докатают свой ПСС до 40 лет и спишутся в ближайшие годы (план списания на 2017-19 годы - 3000 вагонов), а эти будут дальше ездить. На РЖД уже 80% КВР конца 90-х - начала 00-х списаны, тех же днепров осталось не более 15% исходного количества, а также списана приличная часть поздней калина и 90% вагонов ТВЗ выпуска 1992-1999 годов.
+4
21.07.2017 21:03 MSK
Ссылка
36 Регион
Красиво идет восьмерка! Окрас классный!
+5
21.07.2017 21:34 MSK
Ссылка
Zimakin
Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает.

Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Цитата (Дальнобойщик, 21.07.2017):
> Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.

В 2014 на участке Мариуполь - Волноваха работали электропоезда из РПЧ12, их укатывали за месяц до состояния трупов и пересылали на обмен в Ясиноватую, причина в отсутствии ремонтной базы в ТЧ17. Та-же история и с ЧС-ами будет, куда их на ремонт таскать?
+2
21.07.2017 21:45 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Дальнобойщик, 21.07.2017):
> С такой ситуацией как у нас в стране, я думаю резать уже можно и нужно. Сколько на БЗ стоит электровозов... Работы нет. Вот в Харькове стоят ЧС7, а тут под пассажира гоняют более старый ВЛ8.

Октябрята свой ЧС7 в депо Волноваха не отдадут!
+6
21.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Zimakin
+4
21.07.2017 23:49 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
> Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> > еще и два купейных вагона, которых на УЗ сильно не хватает.
>
> Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Да ладно. Это 100% купейные Аммендорфы, а не ПНРовские плацкарты.
ПНРовские плацкарты выглядят иначе.
http://i057.radikal.ru/1707/be/9782b727a67b.jpg
+2
21.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
Сержио82
Причем это похоже еще купейные вагоны с кондиционированием воздуха.
+3
22.07.2017 00:03 MSK
Ссылка
Zimakin
Цитата (Сержио82, 21.07.2017):
> Сержио82

Действительно, по виду купейники, завтра постараюсь уточнить. Раньше ходили ПНР-овские плацкарты, которые часто по виду путают с купейниками https://trainpix.org/photo/133780/. Не ездил в этом поезде с марта 2017, но раньше там были только плацкарты.
+1
22.07.2017 00:55 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
> <div class="message_text">В 2014 на участке Мариуполь - Волноваха работали электропоезда из РПЧ12, их укатывали за месяц до состояния трупов и пересылали на обмен в Ясиноватую, причина в отсутствии ремонтной базы в ТЧ17. Та-же история и с ЧС-ами будет, куда их на ремонт таскать?</div>

Посмотрим как Львов с ЧС2 справится :-)
0
22.07.2017 07:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
>
> Это не купейники, это старые плацкарты производства ПНР начала 70-х годов.

Это именно немецкие купейники (оба вагона). "Поляки" выглядят несколько иначе.
+1
22.07.2017 11:00 MSK
Ссылка
Zimakin
Признаю ошибку, позвонил коллегам - они подтвердили. Действительно, два купейника ходят в составе пригородного поезда! Убитые в хлам.
+2
22.07.2017 11:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зимой эти же вагоны ходили?
+1
22.07.2017 11:39 MSK
Ссылка
Zimakin
Цитата (Сергей Анфимов, 22.07.2017):
> зимой эти же вагоны ходили?

Плацкарты - да, купейные - вцепили месяца два назад. Окна постоянно меняют, но летом это на пару рейсов, зимой окна все на месте, но в вагонах очень холодно.
+1
22.07.2017 14:31 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Губин Александр, 21.07.2017):
> Там уже живого места на вагонах не было, даже окна ржавые.

В 2010 внешне вагоны вроде нормальные были.

https://trainpix.org/photo/104575/
+2
22.07.2017 16:06 MSK
Ссылка
aus1988
Только Кременчуг один за все депо пытается бороться https://www.youtube.com/user/GromovEgor/videos
+1
22.07.2017 18:07 MSK
Ссылка
ppzt
Цитата (aus1988, 22.07.2017):
> Только Кременчуг один за все депо пытается бороться https://www.youtube.com/user/GromovEgor/videos

Да молодцы,вопросов нет!!
+1
22.07.2017 21:17 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Дима_Чех, 21.07.2017):
> Зато окрас придумали новый. Корпоративный :)

Хотелось бы увидеть версию "пида" от УЗ, поделитесь?
+1
23.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (0112Евгений1989, 22.07.2017):

> В 2010 внешне вагоны вроде нормальные были.
>
> https://trainpix.org/photo/104575/

Покрасили ПФ-115, вот и всё. Два-три месяца - и было то, что на фото.
+1
23.07.2017 18:55 MSK
Ссылка
odessa
Сегодня видел ковельский поезд там всё так себе было 3 вагона в очень плачевном состоянии и днепропетровский, там всё очень даже не плохо. Исходя из этого можно предположить, что часть вагонных депо просто забило всё что можно на эксплуатацию вагонов, а часть что-то пытается сделать.
0
24.10.2018 16:11 MSK
Ссылка
Старый_Выльник
Цитата (Zimakin, 21.07.2017):
> Вагоны ужасные. Летом, когда в такой вагон набивается по 150 человек, дышать там просто невозможно.
Конечно, когда не работает вентиляция, и не открываются окна "потому что нельзя, или все совсем вываливается" то пассажиру больше ничего не остаётся, кроме как выбивать...

Не знаю, что за ерунда, но даже в ЭРках на один вагон может открываться всего пара окон.
0
28.10.2022 09:25 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Это который потом под ЧМЭ3?
+5
+5 / –0
28.10.2022 11:14 MSK
Ссылка
Zimakin · Пятигорск
Фото: 323
Цитата (URAGAN, 28.10.2022):
> который потом под ЧМЭ3

Фото сделано в 2017 году, когда мост через Кальчик уже восстановили и необходимости в тепловозе уже не было. Ну а так, да. Некоторое время этот поезд проезжал перегон Сартана - Мариуполь под ЧМЭ3.
Сейчас, кстати, пригород Мариуполь - Волноваха снова возит тепловоз, причем на всем пути следования.
+7
+7 / –0
28.10.2022 11:30 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Спасибо за информацию
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.