RailGallery
ГТ1-001
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 3 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 17:59 MSK
Просмотров — 864
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2012 15:39 MSK
Подробная информация

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:03.12.2012 13:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
03.12.2012 17:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кошмар для местной ЭЧ)
+1
03.12.2012 17:13 MSK
Ссылка
Ирина
Только что прибыл, назначением УВЗ, Нижний Тагил. Направляется в Егоршино для ведения тяжеловесных 100-вагонных поездов на Егоршино и Серов, через криогеновый завод в Нижнем Тагиле для небольшой модернизации по газовой части. В составе Уральского вагоностроительного завода в 60-е годы было образовано особое конструкторское бюро ОКБ-250 - КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода», ныне ОАО «Уралкриомаш», г. Нижний Тагил.
+3
03.12.2012 17:26 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
http://www.youtube.com/watch?v=flvqeUmqd8g видео прибытия
+1
03.12.2012 19:31 MSK
Ссылка
rico nival
Скажите,а будут еще газотурбовозы,или программа прекращена?
+2
03.12.2012 20:16 MSK
Ссылка
М62-039
А я думал на Урале все электрифицировано, по крайней мере направления с такими тяжеловесными поездами.. да, интересно в серию он пойдет?
0
03.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
azimut3000
Лишь бы только давление в баллоне с газом могло быть контролировано - большой очень, тяжело регулируется. Почему бы не сделать 2-4 поменьше, газ же? На КБШ был с презентацией Гапановичу, так кинельская бригада крестилась - как бы чего не вышло на жаре. Когда давление поползло вверх на обратном пути - срочно запросились со станции, при угрозе взрыва не "травить" же в атмосферу... поселок же! Короче седых волос прибавилось и дежурным и бригаде.
+3
03.12.2012 20:30 MSK
Ссылка
lion
Будут строить на базе ТЭМ7А http://www.sinara-group.com/press-centr/news/6583/
0
03.12.2012 20:46 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Интресно их будут строить на базе старых ТЭМ7 или все с нуля?
0
03.12.2012 21:04 MSK
Ссылка
rico nival
А почему не будет именно таких?
0
03.12.2012 21:28 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Виталий Кравченко, 03.12.2012):
> Интресно их будут строить на базе старых ТЭМ7 или все с нуля?

Разумеется, с нуля. Разве Вы не знаете, что "Людиновотепловоз" выпускает ТЭМ7А?

Считаю, это будет на основе находящегося сейчас в производстве в Людиново магистрального односекционного восьмиосного тепловоза ТЭМ8 (тоже на базе экипажной части ТЭМ7А), но двухсекционный.
0
03.12.2012 21:32 MSK
Ссылка
Ирина
Как раз направление на Егоршино и неэлектрифицировано. Электрифицировали для электропоездов до Монетного - но прикрыли, больше не ходят там электрички. Последнее, что там видела контактная сеть - 2ЭС10 на испытаниях.
0
04.12.2012 09:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У него реально юбка просела, или мне так кажется?
+3
04.12.2012 15:57 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Мне тоже так показалось, у второго фотографа так же на фото она...
0
26.01.2013 12:40 MSK
Ссылка
Цитата (Ирина, 03.12.2012):
> через криогеновый завод в Нижнем Тагиле для небольшой модернизации по газовой части

Ага, на модернизацию, только без происшествий не обошлось: http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...99&start=0
0
14.03.2022 09:38 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Он не работает сейчас
0
+0 / –0
14.03.2022 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 2993 · Фотомодератор
Отправил заявки на оба 001 и 002 не испарвны.
0
+0 / –0
15.03.2022 03:46 MSK
Ссылка
Фото: 2993 · Фотомодератор
002 катался долго, но с 28 декабря стоит в ожидании ремонта
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.