RailGallery
ТЭ3-4137
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot
Секция Б

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 31 мая 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.10.2022 10:14 MSK
Просмотров — 891
Подробная информация

ТЭ3-4137

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1963
Списан:2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Списан
Примечание:Зеленокумский кирпичный завод
Работал в депо Краснодар
1990 г. – выкуплен Зеленокумским кирпичным заводом
1998 г. – продан Малкинскому балластному карьеру

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.10.2022 10:59 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Секция А стоит рядом
+4
+4 / –0
27.10.2022 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:18 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Ну кто-то профиль изменил, было норм
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Исправил.
Про "перенумерован" - так пишет когда в пределах промышленности передан, "депо" то же самое считается, меняется же только примечание если предприятие не заведено в базу отдельно
+1
+2 / –1
27.10.2022 11:26 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2022):
> Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.

я и добавлял в собственность кирпичного завода.
+3
+3 / –0
27.10.2022 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?
0
+1 / –1
27.10.2022 14:29 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника

А зачем вносить каждый пройденный ремонт? Это важнее?
+3
+3 / –0
27.10.2022 15:47 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда
0
+1 / –1
27.10.2022 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Stef, 27.10.2022):
> зачем вносить каждый пройденный ремонт?

Потому что это объясняет окраску локомотива. Новый же профиль (не собственник в истории) в "Промышленных локомотивах" не несет никакой информации, поскольку она есть в истории, но зато перегружает запись БД и отображается как перенумерация
+1
+1 / –0
27.10.2022 17:47 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Цитата (Stef, 27.10.2022):
> > зачем вносить каждый пройденный ремонт?
>
> Потому что это объясняет окраску локомотива.
Только при условии, что машину перекрасили в другой цвет
+1
+1 / –0
27.10.2022 19:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Санёк93, 27.10.2022):
> Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда

Я выше объяснил доходчиво, считаю. А в ответ ещё и минус...

Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?

В данном случае минимум неоднозначно выглядит другой собственник при фотографии периода у другого. Ладно б аренда была, а тут именно выкуплен и передан
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.