RailGallery
ВЛ10-1537
Россия, Новосибирская область, станция Чик
Russia, Novosibirsk region, Chik station

Автор: ghost car · З-Сиб           Дата: 4 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2022 22:13 MSK
Просмотров — 469
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2014 18:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ10-1537

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧ-12 Петропавловск
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12230736/12230744
Построен:04.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
10.1979 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.1987 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1995 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
09.2001 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.2007 — СР Челябинский ЭРЗ
08.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
06.2019 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2021 — ТР-3 СЛД Петропавловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX500 IS
Время съёмки:04.11.2014 16:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:49.633 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.12.2014 18:22 MSK
Ссылка
VL10K
Как фотик?)Удобен?Тоже хотел его взять, но взял 510:)
0
21.12.2014 08:44 MSK
Ссылка
ghost car
Мне, как человеку снимающему исключительно на автомате, очень понравился. До него у меня была мыльница, снимки движущихся объектов с которой постоянно смазывались, а зум очень плохо сказывался на качестве. Тут с этим всё отлично. Единственный конфуз случился совсем недавно, когда я вышел с ним фотографировать в -15. Через 30 минут фотик стал выключаться сразу после включения, сообщая о разряде аккумулятора, но при этом показывал полный заряд. Да и я его перед выходом зарядил. В электричке за 5 минут отогрелся и пришёл в норму.
+1
21.12.2014 09:15 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (ghost car, 21.12.2014):
> Мне, как человеку снимающему исключительно на автомате, очень понравился. До него у меня была мыльница, снимки движущихся объектов с которой постоянно смазывались, а зум очень плохо сказывался на качестве.

Не пробывал я ещё на 510 на автомате поезда фоткать:)Надо будет попробывать:).Я вот 510 ток летом купил:)До этого тоже была мыльница .Иногда,очень,очень иногда выходили хороший снимки.летом фотографировал зарядка держалась целый день,а то и 2 дня хватало.В холодную погоду держится часа 3-2.А с 0 до -10 держится почти целый день:)
0
21.12.2014 10:25 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Учитесь снимать на ручном или программных режимах
0
21.12.2014 12:17 MSK
Ссылка
ghost car
Цитата (VL10K, 21.12.2014):
> летом фотографировал зарядка держалась целый день,а то и 2 дня хватало.В холодную погоду держится часа 3-2.А с 0 до -10 держится почти целый день:)

С зарядкой то у меня всё в порядке было. Через 5 минут в тепле снова фотографировал. Это от холода у него что-то заглючило. А вот в батареечной мыльнице батарейки приходилось менять очень часто. И это ещё мягко сказано. На дорогущих батарейках, типа duracell, снимков 30 делал, а дешёвых на 5(!) снимков хватало! Батарейки после этого ещё как новенькие были и где угодно могли работать.

Цитата (Novert Байкальский, 21.12.2014):
> Учитесь снимать на ручном или программных режимах

Нихачу! Я фотограф любитель, а не профессионал. Неохото мне заморачиваться с настройками и прочим. Вышло хорошее фото - хорошо, не вышло - ну и ладно, мне в коллекцию всё равно пойдёт.
–1
21.12.2014 12:38 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (ghost car, 21.12.2014):
> А вот в батареечной мыльнице батарейки приходилось менять очень часто. И это ещё мягко сказано. На дорогущих батарейках, типа duracell, снимков 30 делал, а дешёвых на 5(!) снимков хватало! Батарейки после этого ещё как новенькие были и где угодно могли работать.

У меня свой акамулятор
0
21.12.2014 16:00 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (ghost car, 21.12.2014):
> в батареечной мыльнице батарейки приходилось менять очень часто
Раззоритесь на батарейках. Покупаем два комплекта аккумуляторов, зарядник и будет вам счастье не на один год.

Цитата (ghost car, 21.12.2014):
> Нихачу! Я фотограф любитель, а не профессионал
Это признак не профессионализма, а небрежности и лени.
+4
21.12.2014 16:07 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Sergey Krylov, 21.12.2014):
> Покупаем два комплекта аккумуляторов

Летом и одного хватит.Если там поезда не каждые 2 минуты ходят
–3
21.12.2014 17:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ghost car, 21.12.2014):
> Нихачу! Я фотограф любитель, а не профессионал. Неохото мне заморачиваться с настройками и прочим. Вышло хорошее фото - хорошо, не вышло - ну и ладно, мне в коллекцию всё равно пойдёт.

Я тоже любитель, но после того как узнал что может получаться на полувтомате и ручном - заморачиваться не влом. Вообще же должен быть хоть какой-то духовный рост, всё время оставаться на одном и том же уровне (если он не высок) - не есть хорошо. Впрочем это дело каждого ...
+2
21.12.2014 17:47 MSK
Ссылка
ghost car
Цитата (Sergey Krylov, 21.12.2014):
> Раззоритесь на батарейках. Покупаем два комплекта аккумуляторов, зарядник и будет вам счастье не на один год.

Тем фотиком, о котором я это писал, я уже давно не пользуюсь.

Цитата (Sergey Krylov, 21.12.2014):
> Это признак не профессионализма

Так я и не профессионал, а любитель.

Цитата (Sergey Krylov, 21.12.2014):
> а небрежности и лени.

Может быть для вас, как для человека, стремящегося к идеалу, это так и выглядит. Я просто не хочу делать из фотографирования какоето соревнование. Это просто моё хобби и не более того. У меня нет этого соревновательного духа.
–3
21.12.2014 21:47 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (VL10K, 21.12.2014):

> Летом и одного хватит.Если там поезда не каждые 2 минуты ходят

Этот один комплект будет всегда разряжаться в самый неподходящий момент.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.