RailGallery
ЭП3Д-0014
Россия, Волгоградская область, станция Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta station

Author: Владимир Д. · Priv           Date: July 30, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.10.2022 19:00 MSK
Views — 654
Original publication date
on TrainPix:
31.07.2018 12:54 MSK
Detailed information

ЭП3Д-0014

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TCh-8 Volgograd (EMU)
Model:EP3D
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-382
Built:05.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13180294
02 — 13266366
09 — 13180302
10 — 13266374

Ремонт:
09.2024 – ТР-3 депо Анисовка

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:30.07.2018 10:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
25.06.2019 05:05 MSK
Link
Регион 33 РФ
Уже больше года электропоезда ходят в Аэропорт, но пассажиропоток они до сих пор не привлекли. Вчера я понаблюдал за пассажиропотоком. От станции Сарепта до Волгограда-1 как говорится яблоку негде упасть. На Волгограде 75% пассажиров вышло. На Бакинской вышли и остальные, и пошла она в Аэропорт пустая. На обратном пути наоборот на Бакинскую из Аэропорта пришла пустая и взяла своих первых пассажиров. Волгоград-1 народу добавил, Волгоград-2 добавил ещё. У разъездного кассира я поинтересовался, ездит ли кто-нибудь в аэропорт на электричках. Ответ просто убил на повал: "Ну... Иногда едут... Бывает..." :-)))). Это вот для этого электричка на 400 посадочных мест ездит, чтобы "бывает"? Задаю ей ещё один вопрос: "На Ваш взгляд нужны ли электрички в аэропорт, раз никто ими не пользуется?" Вот тут она вся замялась, начала заикаться, и, периодически теряя дар речи, всё таки выдала ответ: "Ой... Ну... Это ж не я... В-общем... Раз пустили... Им виднее... Пусть уж ходит...", что можно перевести следующим образом: "Я не имею права от лица перевозчика давать официальный ответ на этот вопрос. На мой взгляд они не нужны, но если их отменить, я останусь без работы" :-) .
+1
25.06.2019 11:19 MSK
Link
T-720
Кто бы мог подумать, что так оно и получится
+1
25.06.2019 12:37 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 25.06.2019):
> Кто бы мог подумать, что так оно и получится

Во времена СССР никто никакими думками не богател. При организации какого-либо маршрута прежде производилось исследование пассажиропотоков, или как бы это сейчас назвали модным словом "мониторинг". Тогда мониторили с помощью студентов, сейчас мониторить гораздо проще при помощи современных технологий. Только пиар важнее! Мы бабосики под это дело из бюджета пробили, что-то смастерили, часть себе в карман направили, с громкой помпой запустили, а там как говорится хоть трава не расти. Как же теперь всё взять и отменить! Это ж подписаться под нецелевым использованием бюджетных денежных средств. Вот и катается оно для галочки.
+1
25.06.2019 23:02 MSK
Link
T-720
Ну, в Самаре и Екатеринбурге подобные проекты довольно быстро сдулись.

Здесь же секрет, думается, кроется в том, что часть маршрута (от Шпалопропитки до Волгограда) пользуется популярностью, и в целом весь маршрут от Шпалопротики до аэропорта получается не такой убыточный.
+1
26.06.2019 03:51 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 25.06.2019):
> ... часть маршрута (от Шпалопропитки до Волгограда) пользуется популярностью ...

А от Бакинской до Аэропорта полчаса пути экспрессом - как в Москве Аэроэкспресс! Можно было обкарнать по той же Бакинской, и пользовалась бы популярностью электричка Шпалопропитка - Бакинская. Обернуть состав там есть где, хоть обратно хоть в депо. Однако же ж нет, гоняют в аэропорт и именно только новые! Откровенная показуха, причём самим себе, ибо граждане прилетающие и улетающие всё равно их не видят.
0
26.06.2019 12:27 MSK
Link
Сергей_Н
Цитата (Регион 33 РФ, 25.06.2019):
> Уже больше года электропоезда ходят в Аэропорт, но пассажиропоток они до сих пор не привлекли.

Еще только когда объявили о планах электрички в Аэропорт сразу было понятно что это типичный пиар проект под чемпионат имени ногомяча. Собственно результат совсем недалеко от прогноза.

Цитата (Регион 33 РФ, 26.06.2019):
> Откровенная показуха, причём самим себе, ибо граждане прилетающие и улетающие всё равно их не видят.

Показуха да. "Движение в перед". Еще годик другой и прикроют.
Чтобы вот это начало возить пассажиров должно быть:
а) нормальное расписание подстроенное под вылеты/прилеты московских самолетов
б) электричка должна ехать из Аэропорта до Волгограда 1 без остановок.
в) нормальный низкопольный подвижной состав - потому что преодолевать гималаи в этом говне под названием ЭП3Д с чемоданами на посадке/высадке мало кто решится
г) нормальное информирование пассажиров как в аэропорту так и в городе
д) удобная оплата проезда а лучше единый билет на весь транспорт.
Но так как все эти пункты вероятны не более чем прилет марсиан то в общем годик два и этот аттракцион либо закроют либо сделают еще более идиотский график (хотя куда еще).
0
26.06.2019 12:57 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальное расписание подстроенное под вылеты/прилеты московских самолетов ...

А их такое большое количество? Расписание должно быть подстроено подо все рейсы!

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... электричка должна ехать из Аэропорта до Волгограда 1 без остановок ...

Она и идёт без остановок. Бакинская - единственный остановочный пункт, и тот в границах станции Волгоград-1.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальный низкопольный подвижной состав - потому что преодолевать гималаи в этом говне под названием ЭП3Д с чемоданами на посадке/высадке мало кто решится ...

Или же высокая платформа в аэропорту и по Волгограду-1 прибытие/отправление от высокой платформы у здания вокзала. Думаю, никаких затруднений построить коротенькую высокую платформу под 4 вагона ЭП3Д быть не должно.

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... нормальное информирование пассажиров как в аэропорту так и в городе ...

А разве не раструбили на весь свет о запуске электропоездов в аэропорт?

Цитата (Сергей_Н, 26.06.2019):
> ... удобная оплата проезда а лучше единый билет на весь транспорт.

Это уже придирки. Так на любой вид общественного транспорта можно дать отворот поворот.

А главное, думаю, в том, что тот, кто летает самолётами, а не ездит в плацкартных вагонах, скорее всего не ездит и на электричках, какими бы они супер-пупер навороченными ни были. Берут такси.
+1
26.06.2019 13:52 MSK
Link
ED9MVLG
Машинист из ТЧ-8 рассказал , что в аэропорт то 5 человек едет , то бывают случаи , что и 100 но не чаще 2-3 раз в месяц. 9 мая порядка 200 вез , что туда , что обратно , более таких показателей он не встречал. Обычно в среднем 10-15.
0
26.06.2019 19:26 MSK
Link
v_gildenberg
Да там автобусы идут от здания аэропорта в город - каждые 10 минут почти, максимум полчаса, какая ещё электричка!?
0
26.06.2019 20:00 MSK
Link
Плотников П
Кучу народу встречает родственники и коллеги, и провожают тоже. Меня постоянно кто-то привозит, или забирает, или я сам на своей машине, и там ее бросаю. Другая половина ездит на такси.
До центра такси стоит 320 рублей.
0
26.06.2019 22:50 MSK
Link
Александр Южный
Лоханулись. Надо было организовывать все как в Платове))) И парковка "золотая" и автобусы раз в пол часа. И наполняемость в электричке повысится)))
Как часто она курсирует?
0
27.06.2019 01:22 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 26.06.2019):
> До центра такси стоит 320 рублей

А электричка?
0
27.06.2019 06:10 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 27.06.2019):
> Цитата (Плотников П, 26.06.2019):
> > До центра такси стоит 320 рублей
>
> А электричка?

40, но не до центра, а до станции Волгоград-1. Она же не Аэроэкспресс. Идёт как обычная. Между аэропортом Гумрак и Бакинской на новой линии никакие промежуточные остановки не организованы, поэтому полчаса пути от аэропорта до Бакинской электричка идёт экспрессом. Бакинская - это остановочный пункт в границах станции Волгоград-1, сам вокзал Волгоград-1 - следующая остановка после Бакинской. Вот и получаются минусы для Волгограда в данном случае:
1. Надо на автобусе добраться до вокзала, причём подгадать под отправление электричек на аэропорт 6727 06:33, 6719 07:16, 6721 09:20, 6707 15:59, 6711 18:41 и 6725 19:21, а это всё лишнее время. На автобусе напрямую естественно быстрее, да и идут они довольно-таки часто.
2. Есть ли смысл заплатить сначала за автобус, а после ещё и за электричку, если дорога при этом получится по принципу "бешеной собаке сто вёрст не крюк", когда можно прямо на автобусе.

Цитата (Александр Южный, 26.06.2019):
> ... Надо было организовывать все как в Платове)))

Платов - это отдельная история. Это не Гумрак, который всё таки рядом с Волгоградом. Платов находится в голой степи и от Ростова на 30 км удалён. Из Платова я на автобусе уехать даже не пытался, только такси.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.