Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 14.03.2022 00:59 MSK
Просмотров — 476
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 04.1986 |
Списан: | 04.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-4 Железнодорожная Мск
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией 308002-308003; позднее вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т 311402-311403
12.2012 — передан в ТЧ-17 Нахабино Мск
В июле 2014 г. отправлен на ТР-2 в ТЧ-7 Раменское, ремонт не прошел, в январе 2015 г. отставлен от эксплуатации
20.04.2015 — вагоны 704704, 704705, 704707, 704710 отправлены в Новокузнецк для последующей утилизации
22.05.2015 — вагон 704702 из ТЧ-7 Раменское отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы)
КР-1 Московский ЛРЗ 05.1998 г.
КР-2 Московский ЛРЗ 01.2004 г., после КР-2 имел нестандартную окраску из комбинации синего и бирюзового цветов, модернизированный салон со стеклопакетами в заводских рамах, стеновыми панелями из пластика по образцу поздних ЭД4М и диванами с индивидуальными велюровыми вставками.
КР-1 Красноярский ЭВРЗ 08.2009 г.
взамен вагона 704702 в состав включён вагон ЭР2Р-701210; вагон 704702 остался в ТЧ-7
ТР-3 ТЧ-4 Данилов 12.2012 г, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД» |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-N2 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.0 (Windows) |
Время съёмки: | 08.05.2012 12:20 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 10.4 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|