RailGallery
3М62У-0064
Россия, Нижегородская область, перегон Сухобезводное — Ветлужская
Russia, Nizhny Novgorod region, Sukhobezvodnoe — Vetluzhskaya stretch
Поезд № 5406 Москва — Красноярск

Автор: Vadim Valerievich · Металлист           Дата: 23 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.10.2022 00:25 MSK
Просмотров — 2141
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Dmitriy51+1
Vladimir Ivanov+1
Ivan00+1
railman+1
Santermanter+1
sergey1998+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_FaNs_97_+1
Лосяш+1
Vivan755+1
Convoker+1
Иван Повалуев+1
Romario+1
Олег Олегич+1
Александр Конов+1
TP_89+1
M.W.+1
Smiroll+1
Дмитрий Закутный+1
Alexey_Seligersky+1
Вадим М.+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
bubuen+1
WEST+1
Winston Blue+1
Stef+1
ignore+1
Serg73+1
agura+1
Senya2006+1
Сергей Шляпин+1
$crooge McDuck+1
arsmm+1
Прикамский партизан+1
URAGAN+1
ВЛ10У+1
Dikobraz+1
_rizix_1236+1
Konstanz+1
Константин Багров-Sedoy+1
Alexander.Masov+1
stslay+1
Сергей Анфимов+1
ALexeych+1
KISoloG+1
seashur+1
Поморский партизан+1
i_._.artem._._i+1
Щукин Д.+1
Андрей Безбородов+1
crazyrussianturist+1
ER2R-7085+1
Кирилл БЧ+1
Empty Underground+1
vadya+1
Lag+1
iLLem+1
fantransport29+1
Transportnn+1
PIROMAN+1
MoscowRailfan//+1
Tvans+1
Darth Maul+1
Даниил Антипов+1
Николай67+1
KaMa+1
Mitia_SouthWest+1
Rio+1
Владислав Завальнюк+1
Danandr+1
ss760+1
Александр Залесский+1
karelian trains+1
Илья Сергеевич+1
Avtomatcik74+1
Marat Elektrichka+1
Михаил Романов+1
Антон Савченко+1
lumberjack+1
01-06+1
Aleks+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Бизяев+1
Даниил Теплов+1
Саша Белый+1
az_microsoft+1
kosteg+1
Юрий Мокряк+1
RailDmitrov+1
ulan3+1
vik1222+1
Артём Leleton+1
Михаил Катков+1
Leha+1
Artemiy RZD7+1
huntertrains+1
2ТЭ10У-0419+1
Никита П.+1
smooth operator+1
Кирилл Широков+1
matvei.verholyak+1
vg1896+1
Сергей Чабин+1
andrey92+1
Vito+1
Матвей Разгоняев+1
Лебедевский+1
DSP+1
Northern Spirit+1
Кот80к+1
2lowterrain+1
Diesel1672+1
Denis Solovev+1
Denis+1
EmPeR1oR+1
Антоха+1
IlI+1
Александр193+1
KvS+1

3М62У-0064

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6259/6247/6260
Сетевой №:16351272/16351280/16361271
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Медвежья Гора
__.2003 — передан в депо Суоярви
03.2015 — передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 — передан в депо Суоярви

Ремонты:
07.2004 — КР
02.2008 — ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки
07.2012 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2017 — ТР-3 депо Петрозаводск
09.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:23.10.2022 15:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.10.2022 11:42 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
а как же запрет про перегонку в хвосте локомотивов?)
+16
+16 / –0
24.10.2022 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 110
Он рабочий, почему бы и нет. Я маневрун, может чего то не знаю)))
+13
+13 / –0
24.10.2022 13:26 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
А где его развернуть успели?
+4
+4 / –0
24.10.2022 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 24.10.2022):
> А где его развернуть успели?
Наверное имелось ввиду где перегнали в хвост?
+5
+5 / –0
24.10.2022 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Чабин · Сережа
Фото: 49
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2022):
> где перегнали в хвост?
В Нижнем Новгороде
+8
+8 / –0
24.10.2022 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не пойму - этот состав соединят с этим? https://railgallery.ru/photo/182687/
+3
+3 / –0
24.10.2022 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко, что этот ЧС4Т не из тех чехов, которые работали на Красноярской дороги.
Было бы изящно.
+3
+3 / –0
24.10.2022 21:53 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 182
Цитата (Михаил Иванов, 24.10.2022):
> Я не пойму - этот состав соединят с этим

Да. По Красноярску сформируют состав из 18 вагонов и 28 октября отправят в Тайшет. 19 вагон подъедет немного позже)
+7
+7 / –0
25.10.2022 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А двух секций уже мало? Состав то вроде не такой уж длинный.
+2
+2 / –0
25.10.2022 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное на случай отказа одной, оставшейся другой мало для 19-ти плюс паровоз.
+2
+2 / –0
25.10.2022 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С какой целью дали тройную машку?
+2
+3 / –1
25.10.2022 22:09 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Михаил Иванов, 25.10.2022):
> оставшейся другой мало для 19-ти

одиночная машка легко потянет 19 пасс вагонов, только медленнее разгонятся будет, в данном случае три секции это лишний запас топлива и перестраховка куда без неё)
+3
+3 / –0
28.10.2022 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 110
Смотря какой профиль, возили 22 вагона на М62, скорость 50 км/ч на 12 позиции так что тройник самое то, и на такое расстояние.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.