RailGallery
ЭД4М-0252; ЭД4М-0275
Россия, Москва, перегон Кунцево-I — Одинцово
Russia, Moscow, Kuntsevo-I — Odintsovo stretch

Автор: vdalbochik · Мск           Дата: 26 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.10.2022 02:29 MSK
Просмотров — 785
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2018 10:13 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0252

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:29.12.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:«PЭКС. Регион-экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., аренда ООО "Аэроэкспресс"
06.2010 — передан в депо Апрелевка
09.2020 — 12.2020 — эксплуатация депо Домодедово (без вагона 05)
12.2020 — передан в депо Москва-II (без вагона 05)
02.2021 — 03.2021 — эксплуатация депо Железнодорожная
07.2021 — передан в депо Новокузнецк (без вагона 05)

Информация:
с 16.06.2023 г. — эксплуатация на маршруте № 857/858 Новокузнецк — Новосибирск -> взамен ЭД4М-0419 на время проведения ремонта

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022454
02 — 13022462
03 — 13022470
04 — 13022488
05 — 13022496 (01.2021 г. — депо Лобня, 12.2021 г. — передан в депо Домодедово; б/з Курск)
06 — 13022504 (08.2022 г. — работа в ЭД4МК-0051)
07 — 13022512
08 — 13022520
09 — 13022538
10 — 13022546
11 — 13022553

Ремонт:
06.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2019 — КР Московский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 депо Алтайская

ЭД4М-0275

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:11.06.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:017807
Построен в 10-вагонной составности, оснащён салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д., работал на экспрессном маршруте № 7023/7024 Челябинск — Миасс
07.2014 — передан в депо Курган, работал на экспрессном маршруте № 807/808 Курган — Екатеринбург
09.2017 — передан в депо Лобня (без вагонов 07, 08), салон переоборудован в 3-й класс
05.2021 — передан в депо Домодедово (без вагонов 04, 08)

Именное название:
06.2009-09.2017 — "Южно-Уральской ж. д. — 75 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141304
02 — 13200134
03 — 13362033
04 — 13200142 (12.2021 — передан в депо Домодедово)
05 — 13362041
06 — 13200159
07 — 13362058 (09.2019 передан в депо Лобня, салон переоборудован в 3-й класс)
08 — 13200167 (09.2019 передан в депо Лобня, салон переоборудован в 3-й класс, 02.2022 передан в депо Куровская, списан 10.2023)
09 — 13141312
10 — 13200126

Ремонт:
09.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагонов 07, 08)

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:26.06.2018 18:00
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
04.08.2018 14:24 MSK
Ссылка
Тень
А 275 выделен пометкой "Стандарт+" как МКУ?
0
04.08.2018 14:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
А 275 в категорию "Стандарт-плюс" не лезет. Ей выделяются только поезда в собственности ЦППК с кондиционером, гомосидениями, инвалидным толканом и местами для велосипедов. А, ну и ви-фи для хипстеров забыл.
0
04.08.2018 16:17 MSK
Ссылка
PavelS99
Цитата (Тень, 04.08.2018):
> А 275 выделен пометкой "Стандарт+" как МКУ?

Она даже не мягкая, это сборная солянка из вагонов 3 класса разных составов.
0
05.08.2018 14:01 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Ammendorf, 04.08.2018):
> А 275 в категорию "Стандарт-плюс" не лезет. Ей выделяются только поезда в собственности ЦППК с кондиционером, гомосидениями, инвалидным толканом и местами для велосипедов. А, ну и ви-фи для хипстеров забыл.

Этот ви-фи хоть раз работал? Даже в новых ЁП2Д не работает, впрочем как и кондей. А за бывшими экспрессами Лобня похоже вообще не следит(вчера пришла 0280 с выбитыми стёклами в нек-рых автодверях и с обосранным толчком)
–2
05.08.2018 14:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
А я хз, я им никогда даже и не пытался попробовать воспользоваться. Зачем он нужен в электричке - я хз.
0
05.08.2018 16:24 MSK
Ссылка
Aragorn
К сожалению, сейчас стало очень много интернет-зависимых людей, для них наверное и сделали.В метро и на МЦК тоже обычно не работает.
–2
05.08.2018 16:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
То что сейчас все поголовно уткнулись в свои мобилы - это понятно, тут вопрос в другом - если в метро наличие ви-фи объяснимо (Я правда номер оленеводу светить как то не тороплюсь), то в электричке? У всех давно проплаченный пакетный инет. Тем более ЦППК раздает не бог весть что, а меговновский 3/4G который работает крайне хреново. Смысл?
0
05.08.2018 16:38 MSK
Ссылка
Vosskuez
Особенно хорошо тот пакетный инет работает где-нибудь на перегоне Румянцево - Чисмена. Откуда берутся неандертальцы, которые любое стремление к прогрессу закапывают в своих пещерных представлениях о мире?
+2
05.08.2018 16:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Меговновский 3/4ж который раздают в поезде ЦППК на перегоне Чисмена - Румянцево тоже не работает. Так что повторюсь, толк сомнителен.
0
05.08.2018 17:06 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Цитата (Aragorn, 05.08.2018):
> Этот ви-фи хоть раз работал?

Интереса ради проверял при удобных случаях. Он работает, но скорость крайне низкая и чем дальше от Москвы, тем больше "белых пятен", где он пропадает с концами, но ЦППК гордо отчитывается о миллионах подключений (еще бы, я сам пару миллионов раз переподключился, пока пытался догрузить 3-х минутное видео)
+1
05.08.2018 23:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 05.08.2018):
> А я хз, я им никогда даже и не пытался попробовать воспользоваться. Зачем он нужен в электричке - я хз.

Если жмёшь на безлимит и аппарат не 3G - нужен. Но с доступным 4G и бюджетными китайцами - не нужен

Цитата (Ammendorf, 05.08.2018):
> Я правда номер оленеводу светить как то не тороплюсь

Ему твой номер до лампочки, давно уже операторы сливают если надо. Там номер используется для регистрации MAC-адреса устройства на роутере
0
06.08.2018 01:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
С последним согласен. И тем не менее надо однажды засветить номер чего делать абсолютно не хочется, ибо ну иво нах.
+1
10.09.2018 12:12 MSK
Ссылка
Aragorn
Дополнен вагоном 013110
0
18.03.2019 23:54 MSK
Ссылка
ЭД4М-0437
252 на 6000 пойдёт,после КР-1.Следующая наверное 254 также
–2
19.03.2019 07:47 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (ЭД4М-0437, 18.03.2019):
> 252 на 6000 пойдёт,после КР-1.Следующая наверное 254 также

Какие замечательные умозаключения! И это всё на ниве нехватки составов под ускоренный пригород после растранжиривания машин Аэроэкспресса, использования обычных ЭД4М в качестве экспрессов по той же причине(0467 в Обираловке и 046_ в Ильичах после возгорания иВолги). На дороге 017 сейчас просто невиданный ужас с МВПС: выпадает всё, начиная от полных дров и заканчивая относительно молодыми машинами; во многих депо работают "помучи" с других ТЧ; восстановленные вагоны уходят куда-то в глубину...
Из-за волны заводских и деповских ремонтов по арендам "застряли" 0353 и 0434
0
23.04.2019 21:40 MSK
Ссылка
Aragorn
На ЭД4М-0275 присобачили чужую табличку, если верить ей, то 0275 вовсе не ЭД4М, а ЭД4МК и произведен в 1999 году. В первый раз такое вижу, может кто-то наблюдал подобное явление?
0
23.04.2019 22:13 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Aragorn, 23.04.2019):
> присобачили чужую табличку

Какая к бабушке табличка! Обычная наклейка от МЛРЗ, которую клеят года, эдак, с 2010. На всех ЭД4М, прошедших ремонт, такие висят. Исключения составляют некоторые машины, у которых их демонтировать не смогли(к этому числу и дарственные плиты на 0002-0004 относятся). Ингода прикручиваются "левые" от других серий
0
23.04.2019 23:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Одна из таких плит в коллекции...
0
24.04.2019 01:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Большая часть попадавшихся ЭД4М после МЛРЗ вообще щеголяет наклейками ЭД2Т. Выпуска 199_г.
0
08.07.2019 21:06 MSK
Ссылка
ЭД4М-0437
Прошёл КР-1
0
09.07.2019 07:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Два года спустя опять КР?
0
27.07.2019 23:36 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2019):
> Два года спустя опять КР?

Анатолий,нет,в 2019 была первая капиталка у ЭД4М-0252.
0
04.09.2019 20:43 MSK
Ссылка
End
0275 уже вся своя ходит,но в качестве 11 вагона закреплён 017807
0
30.09.2019 22:54 MSK
Ссылка
Realnyy196
Между тем, вагоны 07 и 08 недавно передали из ТЧ-33 Курган в ТЧ-14 Лобня (доказательства есть: https://www.youtube.com/watch?v=OIr5GRfoGYk). Салон вагонов 07 и 08 также переоборудовали для работы на маршрутах 6000-й нумерации, остальным вагонам из данного состава то же самое сделали раньше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.