RailGallery
ЧМЭ5-0002; ЧМЭ5-0001
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

Autor: valerijshitov · Msk           Data: 8 sierpnia 1988 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 21.10.2022 21:44 MSK
Wyświetleń — 743
Original publication date
on TrainPix:
11.08.2014 11:54 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ5-0002

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch)
Seria:CHME5
Producent:ČKD   Praha
Typ fabryczny:prototype
Nr. fabryczny:16738
Wyprodukowano:06.06.1986
Wycofano:21.12.1995
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.);
С июня по ноябрь 1986 года находился на испытания в Чехословакии;
30 марта 1987 года передан Заказчику;
В работе находился до 1992 года.

Прим.: Тепловоз экспонировался на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке

ЧМЭ5-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch)
Seria:CHME5
Producent:ČKD   Praha
Typ fabryczny:prototype
Nr. fabryczny:16737
Wyprodukowano:05.06.1986
Wycofano:12.1997
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.)
В период с июня по декабрь 1986 года проходил испытания в Чехословакии.
29 апреля 1987 года передан Заказчику (МПС СССР)

Komentarze · 3

Show comments written on TrainPix (3)
09.01.2015 19:00 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо!!!
0
07.09.2019 19:33 MSK
Link
valerijshitov
Слева ЧМЭ5-0002, справа ЧМЭ5-0001.
0
08.09.2019 07:27 MSK
Link
Кошакур
Был на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке. Заходил и на этот ЧМЭ5-0002. В кабине его тогда находился чех из сервисной группы -представитель завода ЧКД-Прага. Задал ему вопрос - почему на ЧМЭ3Т убрали умывальника (на ЧМЭ3 он был). Ответ был примерно такой "Мы в Европе считаем, что машинист за 12-часовую смену на наших тепловозах не должен испачкать рук - поэтому умывальник на тепловозе не нужен". На это я ему возразил, что условия работы тепловозов и машинистов в СССР несколько отличаются от европейских и умывальник на ЧМЭ3Т стоило бы вернуть. Так вот пообщались.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.