RailGallery
ЧМЭ5-0002; ЧМЭ5-0001
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

ავტორი: valerijshitov · Msk           Date: 8 აგვისტო 1988 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 21.10.2022 21:44 MSK
ნახვები — 745
Original publication date
on TrainPix:
11.08.2014 11:54 MSK
Detailed information

ЧМЭ5-0002

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch)
მოდელი:CHME5
მშენებელი:ČKD   Praha
სერიული ტიპი:prototype
სამუშაოების ნომერი:16738
დამზადებულია:06.06.1986
ჩამოწერილი:21.12.1995
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.);
С июня по ноябрь 1986 года находился на испытания в Чехословакии;
30 марта 1987 года передан Заказчику;
В работе находился до 1992 года.

Прим.: Тепловоз экспонировался на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке

ЧМЭ5-0001

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Lyblino depot (TCh-2, Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2) branch)
მოდელი:CHME5
მშენებელი:ČKD   Praha
სერიული ტიპი:prototype
სამუშაოების ნომერი:16737
დამზადებულია:05.06.1986
ჩამოწერილი:12.1997
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.)
В период с июня по декабрь 1986 года проходил испытания в Чехословакии.
29 апреля 1987 года передан Заказчику (МПС СССР)

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
09.01.2015 19:00 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо!!!
0
07.09.2019 19:33 MSK
Link
valerijshitov
Слева ЧМЭ5-0002, справа ЧМЭ5-0001.
0
08.09.2019 07:27 MSK
Link
Кошакур
Был на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке. Заходил и на этот ЧМЭ5-0002. В кабине его тогда находился чех из сервисной группы -представитель завода ЧКД-Прага. Задал ему вопрос - почему на ЧМЭ3Т убрали умывальника (на ЧМЭ3 он был). Ответ был примерно такой "Мы в Европе считаем, что машинист за 12-часовую смену на наших тепловозах не должен испачкать рук - поэтому умывальник на тепловозе не нужен". На это я ему возразил, что условия работы тепловозов и машинистов в СССР несколько отличаются от европейских и умывальник на ЧМЭ3Т стоило бы вернуть. Так вот пообщались.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.