RailGallery
ЧМЭ5-0002; ЧМЭ5-0001
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

Autor: valerijshitov · Msk           Datum: 8 kolovoza 1988

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.10.2022 21:44 MSK
Broj pregleda — 548
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.08.2014 11:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧМЭ5-0002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-2 Lyblino (TChE-2 subsidiary)
Serija vozila:CHME5
Graditelj:ČKD   Praha
Podserija vozila:prototype
Tvornički broj:16738
Godina proizvodnje:06.06.1986
Datum otpisa:21.12.1995
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.);
С июня по ноябрь 1986 года находился на испытания в Чехословакии;
30 марта 1987 года передан Заказчику;
В работе находился до 1992 года.

Прим.: Тепловоз экспонировался на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке

ЧМЭ5-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-2 Lyblino (TChE-2 subsidiary)
Serija vozila:CHME5
Graditelj:ČKD   Praha
Podserija vozila:prototype
Tvornički broj:16737
Godina proizvodnje:05.06.1986
Datum otpisa:12.1997
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Люблино (Московской ж. д.)
В период с июня по декабрь 1986 года проходил испытания в Чехословакии.
29 апреля 1987 года передан Заказчику (МПС СССР)

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
09.01.2015 19:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо!!!
0
07.09.2019 19:33 MSK
Citiraj označeno
valerijshitov
Слева ЧМЭ5-0002, справа ЧМЭ5-0001.
0
08.09.2019 07:27 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Был на выставке "Железнодорожный транспорт-86" в июле 1986 года в Щербинке. Заходил и на этот ЧМЭ5-0002. В кабине его тогда находился чех из сервисной группы -представитель завода ЧКД-Прага. Задал ему вопрос - почему на ЧМЭ3Т убрали умывальника (на ЧМЭ3 он был). Ответ был примерно такой "Мы в Европе считаем, что машинист за 12-часовую смену на наших тепловозах не должен испачкать рук - поэтому умывальник на тепловозе не нужен". На это я ему возразил, что условия работы тепловозов и машинистов в СССР несколько отличаются от европейских и умывальник на ЧМЭ3Т стоило бы вернуть. Так вот пообщались.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.