RailGallery
2М62У-0002
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station

Автор: DSP · Мск           Дата: 29 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.10.2022 00:25 MSK
Просмотров — 584
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2014 18:24 MSK
Подробная информация

2М62У-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5949/5950
Сетевой №:16310039/16310047
Построен:26.05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
10.1988 — передан в депо Люблино
__.1994 — передан в депо Тула
__.2000 — передан в депо Новомосковск
01.2015 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
12.2022 — передан в депо Лихоборы-Окружные
04.2023 — передан в депо Смоленск-Сортировочный

Ремонты:
02.2005 — СР
03.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2019 — ТР-3 СЛД-48 Смоленск
12.2023 — СР СЛД-55 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:29.05.2014 04:27
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
29.05.2014 18:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Смотрю Новомосковск на Д49 переходит.
+1
29.05.2014 18:29 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Сергей Анфимов, 29.05.2014):
> Смотрю Новомосковск на Д49 переходит.

Да, уже второй такой. Только пока базы по ремонту нет, на ТО гоняют в Орёл.
0
30.05.2014 00:37 MSK
Ссылка
Evgeny2510
А в задней секции для чего фары горят?
0
30.05.2014 00:40 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Евгений Пережогин, 30.05.2014):
> фары горят

:)
+1
30.05.2014 06:37 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (Евгений Пережогин, 30.05.2014):
> А в задней секции для чего фары горят?

Фары у тебя на машине,а на локомотиве буферные фонари.
0
30.05.2014 09:09 MSK
Ссылка
гудини
они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так
0
05.07.2014 21:39 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Не знаю с какой целью, но как минимум на июль номера им поменяли со 128-ой
0
07.07.2014 12:35 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
подскажите, пожалуйста, размеры движения на участке Узловая1 - Бобрик Донской
0
30.07.2014 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ванс ЮВ, 07.07.2014):
> Узловая1 - Бобрик Донской
Так себе, несколько РА2, пары 2 грузовых вроде есть.
0
20.08.2019 22:12 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Evgeny2510, 29.05.2014):
> А в задней секции для чего фары горят?

так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть
–1
20.08.2019 22:23 MSK
Ссылка
Sergey S.
Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..
0
20.08.2019 23:20 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> Цитата (Evgeny2510, 29.05.2014):
> > А в задней секции для чего фары горят?
>
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

Так обозначается ленивый помощник машиниста, которому лень ходить в заднюю кабину перед манёврами в тёмное время суток (не знаю, надо ли на РЖД днём БФ включать на манёврах).
+1
20.08.2019 23:28 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

На этом https://trainpix.org/photo/253404/ видно что горит? Или он не любой? Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается
0
21.08.2019 09:27 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Sergey S., 20.08.2019):
> Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..

Цитата (Diesel1672, 20.08.2019):
> Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается

ну у нас на элках просто три красных, ваших тонкостей точно не знаю
0
23.08.2019 12:45 MSK
Ссылка
М62-039
Я обычно в дневное время не включаю, действительно смысла нет никакого, тока лампу палить и "мини" расход топлива повышать, в темное время пусть горит)
0
21.10.2022 05:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.