RailGallery
2М62У-0002
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station

Autor: DSP · Msk           Datum: 29 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.10.2022 00:25 MSK
Broj pregleda — 446
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.05.2014 18:24 MSK
Detaljni podaci

2М62У-0002

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Novomoskovsk
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5949/5950
Identifikacijski broj:16310039/16310047
Godina proizvodnje:26.05.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
10.1988 — передан в депо Люблино
__.1994 — передан в депо Тула
__.2000 — передан в депо Новомосковск
01.2015 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
12.2022 — передан в депо Лихоборы-Окружные
04.2023 — передан в депо Смоленск-Сортировочный

Ремонты:
02.2005 — СР
03.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2019 — ТР-3 СЛД-48 Смоленск
12.2023 — СР СЛД-55 Муром-Восточный

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:29.05.2014 04:27
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
29.05.2014 18:26 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Смотрю Новомосковск на Д49 переходит.
+1
29.05.2014 18:29 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Сергей Анфимов, 29.05.2014):
> Смотрю Новомосковск на Д49 переходит.

Да, уже второй такой. Только пока базы по ремонту нет, на ТО гоняют в Орёл.
0
30.05.2014 00:37 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
А в задней секции для чего фары горят?
0
30.05.2014 00:40 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Евгений Пережогин, 30.05.2014):
> фары горят

:)
+1
30.05.2014 06:37 MSK
Citiraj označeno
Komissaroff 83
Цитата (Евгений Пережогин, 30.05.2014):
> А в задней секции для чего фары горят?

Фары у тебя на машине,а на локомотиве буферные фонари.
0
30.05.2014 09:09 MSK
Citiraj označeno
гудини
они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так
0
05.07.2014 21:39 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Не знаю с какой целью, но как минимум на июль номера им поменяли со 128-ой
0
07.07.2014 12:35 MSK
Citiraj označeno
Ванс ЮВ
подскажите, пожалуйста, размеры движения на участке Узловая1 - Бобрик Донской
0
30.07.2014 14:48 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Ванс ЮВ, 07.07.2014):
> Узловая1 - Бобрик Донской
Так себе, несколько РА2, пары 2 грузовых вроде есть.
0
20.08.2019 22:12 MSK
Citiraj označeno
Andrey46
Цитата (Evgeny2510, 29.05.2014):
> А в задней секции для чего фары горят?

так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть
–1
20.08.2019 22:23 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..
0
20.08.2019 23:20 MSK
Citiraj označeno
VladyslavBachyk
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> Цитата (Evgeny2510, 29.05.2014):
> > А в задней секции для чего фары горят?
>
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

Так обозначается ленивый помощник машиниста, которому лень ходить в заднюю кабину перед манёврами в тёмное время суток (не знаю, надо ли на РЖД днём БФ включать на манёврах).
+1
20.08.2019 23:28 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Andrey46, 20.08.2019):
> так обозначается хвост на локомотиве, посмотрите на любой тепловоз или электровоз и всегда сможете увидеть

На этом https://trainpix.org/photo/253404/ видно что горит? Или он не любой? Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается
0
21.08.2019 09:27 MSK
Citiraj označeno
Andrey46
Цитата (Sergey S., 20.08.2019):
> Я фонарь выключаю на задней секции, т.к. незачем лампы и светодиоды жечь впустую..

Цитата (Diesel1672, 20.08.2019):
> Мой помощник перед отцепкой дизельное смотрит и включает БФ, а после отцепки по экипажу пробегается

ну у нас на элках просто три красных, ваших тонкостей точно не знаю
0
23.08.2019 12:45 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Я обычно в дневное время не включаю, действительно смысла нет никакого, тока лампу палить и "мини" расход топлива повышать, в темное время пусть горит)
0
21.10.2022 05:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.