RailGallery
4163Л1
Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июль 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.10.2022 20:05 MSK
Просмотров — 1568
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2014 07:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

4163Л1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4163Л1
Построен:1998
Списан:02.08.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Дополнительный прицепной вагон повышенной комфортности с барной стойкой, обозначен 4163Л1
Построен как выставочный экземпляр, серийное производство вагонов типа 62-4163Л1 более не проводилось

2004 – обозначен ЭД2Т-000911 для работы в составе секции 4163Л1 + ЭД2Т-000906. Вагон включен в состав ЭД2Т-0009 и работал на скором маршруте Санкт-Петербург-Финлянский — Приозерск
18-26.10.2005 – включен в состав поезда повышенной комфортности ЭТ2Л-027, вместо одного из прицепных вагонов, затем выцеплен

Позднее некоторое время стоял в цехе ТО-3 депо Металлострой и использовался в качестве гостиницы для командированных
04.2013 – передислоцирован на базу запаса Зеленогорск и по настоящее время не используется

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:13.08.2014 15:14
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
16.09.2014 07:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Подскажите кто помнит в каком составе ходил? и был ли у него номер?
+1
16.09.2014 08:55 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
>Россия, Ленинградская область, база запаса Зеленогорск, вагон бар

Бар тоже относится к МС?
–3
16.09.2014 09:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Спасибо за фото!)
0
16.09.2014 09:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Уточнил, по документам бз, числится как ЭД9т-000911
+1
16.09.2014 11:46 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
А не для ЭТ2-027 он предназначался-?
0
16.09.2014 13:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Привяжите к этому профилю http://trainpix.org/vehicle/50663/#n52118 и исправте описание. на 62-4163Л1
0
16.09.2014 14:30 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.09.2014):
> А не для ЭТ2-027 он предназначался-?

Этот вагон с "Гудком" не ходил... Хотя окрас такой же...
0
16.09.2014 15:18 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2014):
> Уточнил, по документам бз, числится как ЭД9т-000911
Лёха, а точно не ЭД2Т? С В-Сиб. поездом уж никак не вяжется, ни по каким признаками.

В состав этого поезда http://trainpix.org/vehicle/950/#n66591 не мог включаться, если обозначен как 11-й вагон? Например при передаче 03.2002 г. в Металлострой...
0
16.09.2014 15:35 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (azimut3000, 16.09.2014):
> Лёха, а точно не ЭД2Т?

Вам что не видно что вагон постройки Торжка?!
0
16.09.2014 15:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Причем здесь чьей постройки?! Я что, не заю чей машиностроительный код 62-4163?
Тагильские "мешанины" видели? Например: http://trainpix.org/photo/42284/
0
16.09.2014 16:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В "Былине" (ЭТ2-001) или "Вишнёвой девятке" (ЭД2Т-0009) мог ходить?
0
16.09.2014 22:04 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 16.09.2014):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.09.2014):
> > А не для ЭТ2-027 он предназначался-?
>
> Этот вагон с "Гудком" не ходил... Хотя окрас такой же...

ходил недолгое время... вот тут фото Александра Тимохина прилагаю в подтверждение:
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_et2l_0...1132480678
... а вообще, это подарок убогого завода ТорВЗ ТЧ-10 металлолом... сначала его предлагали купить, но моторвагонная дирекция отказалась и Торжок в итоге вынужден был его отдать бесплатно, або он был выставочным и в серию не пошел... некоторое время он стоял в цехе ТО-3 и использовался в качестве гостиницы для командировочных... лично это видел в свою бытность работы в ТРАНСКОМе в 2009-2010 гг.... а загремел он в Зелик вместе с прицепами ЭД4М-0171 в апреле 2013 г. .... вот фото транспортировки от А. Макушина: http://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma/...050?page=7
0
16.09.2014 22:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Tos_Aleks, 16.09.2014):
> ... а вообще, это подарок убогого завода ТорВЗ ТЧ-10 металлолом.

Не убогее завода ДМЗ, который до сих пор асинхронник в производство не смог запустить.
+2
16.09.2014 22:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2014):
> Уточнил, по документам бз, числится как ЭД9т-000911

Очепятался, конечно ЭД2Т-0009.11
0
16.09.2014 22:23 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2014):
> Подскажите кто помнит в каком составе ходил? и был ли у него номер?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/1408...9d016_orig
000911 намалевали в Металлоломе... предполагалось, что будет сформирована секция 4163л1+ЭД2Т-000906 для вцепки в ЭТ2Л-027 и выезда всего этого безобразия то ли на Свирь ( тогда вроде бы ещё ездили до Лодейки), то ли до Бабаево.. но не срослось, хотя даже вагон ЭД2Т-000906 под это дело перекрасили и оборудовали занавесочками и креслами кажется с ЭМ2-026 что-ли... точно не помню:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/1408...ecb81_orig
0
16.09.2014 22:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Спасибо за инфу!
0
17.09.2014 11:18 MSK
Ссылка
azimut3000
Александр, я дополнил профиль, громадное спасибо! Информация с всеми доказательствами - вопросов почти нет. Единственное - начальный период работы в ЭТ2Л-027 неизвестен.
0
17.09.2014 15:19 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (azimut3000, 17.09.2014):
> Единственное - начальный период работы в ЭТ2Л-027 неизвестен.
... могу сказать, что этот вагон 4163л1 в ЭТ2Л-027 работал по моим ощущениям всего несколько дней (не более недели) и после КР на ОЭВРЗ ... но вот точно и уверено сказать тут не смогу, або прошло уже 9 лет: по моим архивным записям, КР-1 был в августе 2005 г., а фото 027 с 4163л1 в составе датировано Тимохиным на Рус-етрэйне 25.10.2005 г.
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A22/trains/027
... да, вот еще что... 4163Л1- это не вагон-бар, это простой вагон повышенной комфортности, бара там не было... внутри, к сожалению, побывать не довелось, а потому не могу рассказать подробностей что там было внутри... по моим ощущениям- стояли ряды кресел...
P.s. ... у себя в архиве я нашел фото 027 от 18.10.2005 г. - вагона 4163Л1 в 027 еще не было!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/1408...02916_orig
поэтому, первый его выезд в 027 произошел в период с 18.10 по 25.10... скорее всего, его вцепили при ТО-3, который "Гудку" проводился по средам... заглянув в календарь, среда в этот период выпадает на 19 октября! по моим ощущениям, его выцепили при следующем ТО-3, которое приходится на 26.10... посему, у меня сделано фото накануне вцепки (18.10), а у Тимохина- в последний день перед выцепкой... :-)
0
17.09.2014 15:35 MSK
Ссылка
azimut3000
По логике бардель на весь салон организовывать нет смысла. Скорее всего была стойка на 2-2,5 окна, т.к. на фото выше виден почти весь салон. Аналогично же в серии ЭД4МК: http://trainpix.org/photo/112202/

Цитата (Tos_Aleks, 17.09.2014):
> первый его выезд в 027 произошел в период с 18.10 по 25.10...
Класс, спасибо! Более чем подробно. Получается, что с постройки до 1-й эксплуатации прошло около 3-х лет?

Цитата (Tos_Aleks, 17.09.2014):
> в ЭТ2Л-027 работал по моим ощущениям всего несколько дней (не более недели) и после КР на ОЭВРЗ
И в 027-ю добавил дату КР-1 )
0
17.09.2014 17:00 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (azimut3000, 17.09.2014):
> Класс, спасибо! Более чем подробно. Получается, что с постройки до 1-й эксплуатации прошло около 3-х лет?
... похоже на то...

>И в 027-ю добавил дату КР-1 )
... ну, после этого уже был и КР-2 на МЛРЗ в 2011 г., при котором была уже навсегда "потеряна" буква "Л" и "отПИДивание", а этим летом еще и ТР-3 сделали ;-)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/1408...bfcd7_orig
0
10.10.2014 20:00 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2014):
> Вишнёвой девятке" (ЭД2Т-0009) мог ходить?

ЭД2Т-0009 некоторое время в 2004-2005 гг работал на Финбане на маршруте СПб Фин - Приозерск экспресс, этот вагон неслучайно обозначен 000911, он работал в этом составе когда девятка бегала экспрессом на Приозерск.
0
10.10.2014 20:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Егор, внёс правку. А чуть точнее не можете припомнить месяц, когда этот вагон выцеплен из ЭД2Т?
0
08.02.2016 02:58 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (azimut3000, 10.10.2014):
> А чуть точнее не можете припомнить месяц, когда этот вагон выцеплен из ЭД2Т

Когда 078 пустили на маршрут.
Я могу ошибаться в датах. Прожил в Приозерске 2004-2008 гг, ЭД2Т-0009 открывала движение экспрессов на Приозерск/Кузнечное либо в 2004, либо весной 2005 г и проработала может полгода, потом пустили новую 078.
0
05.12.2021 09:45 MSK
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Цитата (Tos_Aleks, 16.09.2014):
> убогого завода ТорВЗ

Слушайте ну ТорВЗ не такой же и убогий завод, как никак он смог создать ЭТ4А, первый удачный асинхронник, даже сейчас ДМЗ не может этого сделать. Конечно почти все произведения ТорВЗ такое себе, но лично для меня он не настолько убог, как кажется. + ЭТ4А это рил классная машина, кабина и салон удобные, они тёплые, всё время плавно ЭДТ тормозят и разгоняются и т.д
+3
07.12.2021 05:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет смысла спорить со стенкой - там всей душой (или чем ещё) ненавидят "проклятые торжокские помойки", что аж тут и восточнее из самого Тосно слышно.
Зато демиха разной степени обрыганности любят до щенячьего лая (данный эпитет приведён не в оскорбление, а для факта, что для данного существа даже вылизанная торжанка будет априори говнищем, то ли дело подзасраннный любимый "демишок")
+1
07.12.2021 19:47 MSK
Ссылка
GAFF
Ходил в ЭД2Т 0009, когда тот работал экспрессом СпБ - Кузнечное. В районе 2005 года.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.