RailGallery
Д1-475
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Autor: Leha · Klg           Datum: 27 prosinca 2009

Podaci o fotografiji

Objavljeno 19.10.2022 10:53 MSK
Broj pregleda — 1187
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.10.2012 20:16 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Д1-475

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:DMV Kaliningrad (EMU)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1971
Datum otpisa:09.2010
Datum kasacije:2011
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:27.12.2009 21:02
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:220
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
19.10.2012 20:23 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Зацепило! И РА2 39 лет не проживет!
0
19.10.2012 20:42 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Сильно получилось! Разные поколения Дизель-поездов.
+2
19.10.2012 20:49 MSK
Citiraj označeno
rex
ДР1А конечно лучший) (кроме окраски)
+1
19.10.2012 20:55 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0
19.10.2012 20:58 MSK
Citiraj označeno
rex
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
19.10.2012 21:34 MSK
Citiraj označeno
М62-039
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
19.10.2012 21:41 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
20.10.2012 17:34 MSK
Citiraj označeno
М62-039
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
20.10.2012 17:45 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
21.10.2012 15:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Сила!
0
16.01.2017 14:23 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Три поколения!
0
13.12.2021 12:36 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Сергей Анфимов, 19.10.2012):
> Цитата (rex, 19.10.2012):
> > ДР1А конечно лучший
>
> Д1 лучше!

РА2 поновее хотя бы. Д1 мы брать не будем, он уже совсем устарел.
Но у РА2:
1) меньше расход топлива, думаю, это и так всём понятно
2) при меньшей мощности дизеля конструкционная скорость такая же, что и у остальных дизелей на фотографии.
–8
19.10.2022 11:21 MSK
Citiraj označeno
Makar · Краснолесье
Broj objavljenih fotografija: 201 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Отличное фото! 3 поколения дизель-поездов Калининградской магистрали!
+14
+14 / –0
19.10.2022 12:33 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 469 · Urednik
да было время, разнообразие, жаль снимали не так много, а теперь и снимать нечего из МВПСа..
+7
+7 / –0
19.10.2022 17:09 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 86
А в Калиниграде АЧ не эксплуатировали?
+2
+2 / –0
19.10.2022 19:05 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2271
Нет, они работали на Мск ж.д., Сев-Кав ж.д., Прив ж.д., Горьк ж.д. (2шт на Окт ж.д.)
+2
+2 / –0
04.10.2023 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там должен стоять не ра2 а ра1! Ведь производство рельсовых автобусов началось с него
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.