RailGallery
Д1-475
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Автор: Leha · Клг           Дата: 27 декабря 2009 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.10.2022 10:53 MSK
Просмотров — 1169
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.10.2012 20:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Д1-475

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1971
Списан:09.2010
Утилизирован:2011
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:27.12.2009 21:02
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.10.2012 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зацепило! И РА2 39 лет не проживет!
0
19.10.2012 20:42 MSK
Ссылка
Nosferatu
Сильно получилось! Разные поколения Дизель-поездов.
+2
19.10.2012 20:49 MSK
Ссылка
rex
ДР1А конечно лучший) (кроме окраски)
+1
19.10.2012 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0
19.10.2012 20:58 MSK
Ссылка
rex
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
19.10.2012 21:34 MSK
Ссылка
М62-039
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
19.10.2012 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
20.10.2012 17:34 MSK
Ссылка
М62-039
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
20.10.2012 17:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
21.10.2012 15:40 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сила!
0
16.01.2017 14:23 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Три поколения!
0
13.12.2021 12:36 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Сергей Анфимов, 19.10.2012):
> Цитата (rex, 19.10.2012):
> > ДР1А конечно лучший
>
> Д1 лучше!

РА2 поновее хотя бы. Д1 мы брать не будем, он уже совсем устарел.
Но у РА2:
1) меньше расход топлива, думаю, это и так всём понятно
2) при меньшей мощности дизеля конструкционная скорость такая же, что и у остальных дизелей на фотографии.
–8
19.10.2022 11:21 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Отличное фото! 3 поколения дизель-поездов Калининградской магистрали!
+14
+14 / –0
19.10.2022 12:33 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 453 · Редактор
да было время, разнообразие, жаль снимали не так много, а теперь и снимать нечего из МВПСа..
+7
+7 / –0
19.10.2022 17:09 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А в Калиниграде АЧ не эксплуатировали?
+2
+2 / –0
19.10.2022 19:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
Нет, они работали на Мск ж.д., Сев-Кав ж.д., Прив ж.д., Горьк ж.д. (2шт на Окт ж.д.)
+2
+2 / –0
04.10.2023 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там должен стоять не ра2 а ра1! Ведь производство рельсовых автобусов началось с него
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.