RailGallery
ДР1А-400
Латвия, Рига, депо Засулаукс
Latvia, Riga, Zasulauks depot
Latvija, Rīga, depo Zasulauks

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 22 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.10.2022 18:20 MSK
Просмотров — 821
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.08.2015 13:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ДР1А-400

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:05.1973
Списан:2021
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 7
Построен в 6-ти вагонной составности по схеме Мг+П+Пг + Пг+П+Мг.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
1 — перенумерован в ДР1П-093
7 — 05.2001 переоборудован в ДР1А, в 2015 году фрагмент кузова использован для восстановления вагона DR1AM-2468, 08.2021 разрезан в металолом на территории депо Засулаукс

Ремонты:
10.2007 VR АО "VRC Zasulauks"

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
22.08.2015 14:03 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Резать уже не будут?
0
22.08.2015 14:03 MSK
Ссылка
Паровоз
Похоже донором будет.
0
22.08.2015 23:06 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Паровоз, 22.08.2015):
> Похоже донором будет.

А вот не будет. Её место в музее!
Ну или на линии - раз уж на то пошло, так как у всеми "любимого" PV новых машин нет. Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда. Вообще с этими машинами полная неразбериха...
–10
22.08.2015 23:09 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Её место в музее!

Какой музей? Её давно пора на реверсивки переплавить.
+7
22.08.2015 23:36 MSK
Ссылка
LDz97
Хватит уже, она своё отбегала. Пора пилиться.
+5
22.08.2015 23:43 MSK
Ссылка
martvigs
Ну здес только кузов от ДР1П, но так ей конец
+4
23.08.2015 10:38 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Ты видел как латают дыры на машинах, которые "сегодня-завтра" разрежут?

Когда увидел 400-ю, сразу вспомнилась 401-я, на которой борт был тоже прикрыт, фото - http://www.parovoz.com/gallery/LV/20140408_463953.jpg . И что-то мне кажется, что скорее всего 400-я повторит судьбу своей сестры.

Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> И заводу ничего не стоит

Как раз таки стоит, но для PV, иначе возникает вопрос, почему не заказали сразу дверной проем для 246-ой, а изгаляются с разделкой 400-й.
+5
23.08.2015 13:30 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Тамбур на месте и даже рама вагона сохранена в отличном состоянии.

НЯП, у ДРок несущий кузов.
+4
27.08.2015 21:35 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Цитата (Burana_800, 22.08.2015):
> Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда

Кто сказал, что не вернется??
+2
20.09.2015 15:05 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 27.08.2015):
> Кто сказал, что не вернется??

Да просто мы тут с одним человеком разговаривали, он сказал, что "могут и не вернуться с модернизации"... Таинственное место эта ваша модернизация :D
0
25.09.2015 18:19 MSK
Ссылка
Паровоз
Интересно кто же вам такое сказал.. https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.