RailGallery
ДР1А-400
Латвия, Рига, депо Засулаукс
Latvia, Riga, Zasulauks depot
Latvija, Rīga, depo Zasulauks

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Data: 22 sierpnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.10.2022 18:20 MSK
Wyświetleń — 906
Original publication date
on TrainPix:
22.08.2015 13:55 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ДР1А-400

Okręg kolejowy/Spółka:Private carieers  
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:RVR DR1A
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:05.1973
Wycofano:2021
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Вагон 7
Построен в 6-ти вагонной составности по схеме Мг+П+Пг + Пг+П+Мг.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
1 — перенумерован в ДР1П-093
7 — 05.2001 переоборудован в ДР1А, в 2015 году фрагмент кузова использован для восстановления вагона DR1AM-2468, 08.2021 разрезан в металолом на территории депо Засулаукс

Ремонты:
10.2007 VR АО "VRC Zasulauks"

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
22.08.2015 14:03 MSK
Link
Denis Solovev
Резать уже не будут?
0
22.08.2015 14:03 MSK
Link
Паровоз
Похоже донором будет.
0
22.08.2015 23:06 MSK
Link
Bremze
Цитата (Паровоз, 22.08.2015):
> Похоже донором будет.

А вот не будет. Её место в музее!
Ну или на линии - раз уж на то пошло, так как у всеми "любимого" PV новых машин нет. Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда. Вообще с этими машинами полная неразбериха...
–10
22.08.2015 23:09 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Её место в музее!

Какой музей? Её давно пора на реверсивки переплавить.
+7
22.08.2015 23:36 MSK
Link
LDz97
Хватит уже, она своё отбегала. Пора пилиться.
+5
22.08.2015 23:43 MSK
Link
martvigs
Ну здес только кузов от ДР1П, но так ей конец
+4
23.08.2015 10:38 MSK
Link
Паровоз
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Ты видел как латают дыры на машинах, которые "сегодня-завтра" разрежут?

Когда увидел 400-ю, сразу вспомнилась 401-я, на которой борт был тоже прикрыт, фото - http://www.parovoz.com/gallery/LV/20140408_463953.jpg . И что-то мне кажется, что скорее всего 400-я повторит судьбу своей сестры.

Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> И заводу ничего не стоит

Как раз таки стоит, но для PV, иначе возникает вопрос, почему не заказали сразу дверной проем для 246-ой, а изгаляются с разделкой 400-й.
+5
23.08.2015 13:30 MSK
Link
Паровоз
Цитата (Burana_800, 23.08.2015):
> Тамбур на месте и даже рама вагона сохранена в отличном состоянии.

НЯП, у ДРок несущий кузов.
+4
27.08.2015 21:35 MSK
Link
Маш. ДР1А Эдгар
Цитата (Burana_800, 22.08.2015):
> Часть ушла на модернизацию и не факт, что вообще вернется оттуда

Кто сказал, что не вернется??
+2
20.09.2015 15:05 MSK
Link
Bremze
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 27.08.2015):
> Кто сказал, что не вернется??

Да просто мы тут с одним человеком разговаривали, он сказал, что "могут и не вернуться с модернизации"... Таинственное место эта ваша модернизация :D
0
25.09.2015 18:19 MSK
Link
Паровоз
Интересно кто же вам такое сказал.. https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.