RailGallery
2ТЭ116У-0276
Россия, Тюменская область, перегон 338 км — Юность-Комсомольская
Russia, Tyumen region, 338 km — Yunost-Komsomolskaya stretch
Между мостами через ручей и реку Туртас

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: აგვისტო 2022 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 16.10.2022 00:55 MSK
ნახვები — 776
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116У-0276

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-18 Surgut
მოდელი:2TE116U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16495467/16495475
დამზადებულია:14.11.2013
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
03.09.2018 — передан в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
04.10.2019 — передан в депо Сургут Свердловской ж. д.

Ремонт:
22.11.2020 — СР СЛД-39 Сарепта

Camera Settings

Copyright Information:

Comments · 1

16.10.2022 07:33 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Перегон впервые на сайте. Снято в ходе суточного проживания под Туртасом — это посёлок, в котором находится станция Юность-Комсомольская.

После съёмки на южном перегоне https://railgallery.ru/photo/175011 я уже потемну пошёл на северный, пока дошёл до Туртаса — сгустилась ночь. На рюкзаке висел в целях безопасности движения отражающий жилет. После того, как я прошёл переезд на севере станции и вышел на перегон — меня с подъездных путей, которые от перегона отделяет канава, окликнули два товарища в форме охраны: мол, кто такой, куда идёшь, документы есть? Ответил, что турист, иду ночевать на реку, документы есть. Они сказали, что бригады беспокоятся, шум поднялся, сними жилет и по путям не иди.

Конечно, ночью на путях отличный совет — снять жилет, но чёрт с ними, снял, сошёл на просёлок... Так как на южном перегоне у четвёртой точки стоит чудесный пункт обогрева, тут я тоже по спутнику наметил две крыши и шёл к ним. Через километра полтора встретился небольшой мост — под ним перешёл на другую сторону, где дорога похуже, справедливо предполагая погоню. И точно — минут через 10 по той стороне проехали две машины, когда я уже почти подошёл к первой крыше.

Я шёл хоть и с фонарём, но светил из руки только в землю — тем не менее, минут через 5 услышал со стороны крыши голос "да вон он, с фонариком". Постоял минут 10, подождал, пока на слух машины уедут, и уже тихо, «без фар», подошёл к крыше. Оказалось, это КТСМ. Прошёл дальше — второе здание оказалось бывшим пунктом КТСМ, наглухо заложенным кирпичом.

Было уже 23 часа местного, спать хотелось жутко, у мостов меня, скорее всего, ждали товарищи, поскольку машины уехали туда и не вернулись — поэтому я просто перешёл пути, нашёл просёлок, уходящий в лес, и за парой поворотов, чтобы с путей не было видно даже костра, лёг спать, предварительно прожарив землю костром. К счастью, ливший весь вечер дождь не повторился и медведи обошли меня стороной.

Наутро я встал, дошёл до мостов, сделал один кадр перед ними, а потом расположился за ними в кривой. Снял несколько поездов там и решил после 9 утра вернуться на южную сторону мостов, но как только вышел на прямую — увидел путейца. Когда поравнялись — завязалась беседа, оказалось, что он сигналист и что меня ищут. Он позвонил своему мастеру и мы сели пить его кофе.

Минут через 15 через мост прошли два молодых человека — вид строгий (одежда не специальная и не лесная, футболки без надписей), походка спортивная... Говорю — похожи на оперов... В ответ — да откуда им тут взяться. Тем не менее, старший предъявил удостоверение МВД, мы проехали в пункт на ст. Юность-Комсомольская, там с меня взяли объяснение, осмотрели вещи и всё, каждый пошёл своею дорогой.

Вот так, даже тюменский север, где раньше было как у Христа за пазухой, напрягся из-за спецоперации... Реке Большой Ингаир и Чёртовому мосту, что на перегоне Ингаир — Ильтым чуть южнее Туртаса, посвящено начало моей статьи о синхронных машинах и электропередаче 2ТЭ116 https://dzen.ru/media/vivan755/ted8-cher...9d39e74
+14
+15 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.