RailGallery
ЧМЭ3М-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 1980 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.10.2022 00:26 MSK
Просмотров — 549
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2014 10:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧМЭ3М-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:ЧМЭ3М
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:prototype
Заводской №:10372
Построен:26.09.1977
Списан:02.09.1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
31.03.1978 г. — зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
16.04.1978 — 20.1.1979 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24.01.1979 г. — возвращён в депо приписки;
С 01.1979 — 12.1987 гг. — работал на Московском узле;
С 01.1988 г. — не числится в рабочем парке;
06.04.1988 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка;
02.09.1988 г. — списан с баланса.

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
21.11.2014 11:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Огромное спасибо за фото!!!
0
07.08.2015 19:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Внёс данные и по этим машинам.

31 марта 1978 г. - зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
с 16 апреля 1978 по 20 января 1979 гг. - тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24 января 1979 г. - возвращён в депо приписки;
с января 1979 по декабрь 1987 гг. - работа на Московском узле;
с января 1988 г. - не числится в рабочем парке;
6 апреля 1988 г. - поданы документы на исключение из инвентарного парка;
2 сентября 1988 г. - списан с баланса.

Общий пробег от постройки до даты списания с баланса: 1183816,4 км.
0
07.08.2015 19:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не хилый пробег для экспериментального локомотива!
0
07.08.2015 19:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Mehanik75, 07.08.2015):
> Не хилый пробег для экспериментального локомотива!

У второго не меньше, но тепловоз активно (как 0001, так и 0002) катали на кольце, так что пробег неудивителен. А вот с данными по ЧМЭ5 вообще печаль и тоска - например у 0011 пробег 272540,6 км. Делаем выводы...
0
13.08.2015 13:58 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2015):
> 2 сентября 1988 г. - списан с баланса.
Помнится, кто-то утверждал, что ЧМЭ3М списаны в 1984 году. И крыл "всякие ЦТ" так и сяк...
0
13.08.2015 17:57 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (AlexEg, 13.08.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 07.08.2015):
> > 2 сентября 1988 г. - списан с баланса.
> Помнится, кто-то утверждал, что ЧМЭ3М списаны в 1984 году. И крыл "всякие ЦТ" так и сяк...

Всем свойственно ошибаться, признаю, спорил. Но дата списания сходится и с датой указанной в книге Ладислава Новака "Феномен ЧМЭ3" и с моими данными (до которых я НАКОНЕЦ-ТО ТАКИ добрался и начал обрабатывать) касаемо продукции ЧКД-Прага. Ещё вопросы? Или готовы оспорить хоть одни мои предоставленные данные касаемо дат выпуска, судьбы того или иного, да любого из выпущенных локомотивов Шкоды, Вагонки-Студенки или ЧКД-Прага? Нет? Ну так и будьте так любезны не пытайтесь их оспаривать. Или я неправ? Предоставьте альтернативные данные, только чур, не ЦТ-шные в которых значатся выпущенные одним днём 12 электровозов ЧС2 (что нереально) или данные того же ЦТ касаемо поставок ЧМЭ2 или ЧМЭ3, или приснопамятные ЧС7 с номерами 317 - 321, которые чудесным образом стали выпущенными аж в 98-99 годах. На этом надеюсь вопросы иссякли, если есть чем помочь в составлении конкретных депо приписок тех же ЧМЭ2 или ЧМЭ3, истории ввода в эксплуатацию тех или иных образцов техники - буду рад совместной работе, а нет - ну так зачем критиковать коли своего ничего нет дабы противопоставить? Надеюсь всё же на сотрудничество, так как по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 я только-только начал работать с выписками, фотокопиями и прочим архивным материалом имеющимся в наличии и в них лишь данные по поставкам на ДОРОГУ, конкретики по депо - нет.
0
30.10.2023 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 111
Все спорно осенью 88г работал на ВЧД-9 Люблино, будучи списанным ?????
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.