RailGallery
ВЛ10-913
Россия, Краснодарский край, станция Хоста
Russia, Krasnodar krai, Khosta station
Первый рейс туристического поезда "Сочи"

Autor: bessochi · Адлер           Data: 15 sierpnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 15.10.2022 20:13 MSK
Wyświetleń — 1026
Original publication date
on TrainPix:
15.08.2020 21:26 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ10-913

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-16 Tuapse
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12218251/12218269
Wyprodukowano:05.1972
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Przypis:БЗ Тимашевская
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
06.2020 г. — передан в депо Туапсе

29.05.2017 г. – подменен ВЛ10-801

Ремонт:
08.1988 г. КР
04.2004 г. СР
06.2015 г. ТР-3 СЛД Курган
03.2018 г. СР Челябинский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON Z 6
Artist Name:Bessochi
Copyright Information:Bessochi
Date and Time:15.08.2020 08:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 63

Show comments written on TrainPix (63)
15.08.2020 21:33 MSK
Link
Gruzov716
Шикарен! И фото отличное!
+11
15.08.2020 21:40 MSK
Link
PrivDTshnik
Хм, не плохо. А можно теперь на все фирменные поезда исторический окрас вернуть?)
+52
15.08.2020 21:51 MSK
Link
Павел Чечулин
Шикарное фото!
+6
15.08.2020 22:06 MSK
Link
Diesellokophren
Супер! Круглый год ходить будет?!
+4
15.08.2020 22:08 MSK
Link
VladislavSKZHD
Без преувеличения, историческое фото)
+7
15.08.2020 22:24 MSK
Link
М62-039
Красавец) надо было расцепить секции и.. по типу пригорода)
+3
15.08.2020 22:37 MSK
Link
Smavs
Цитата (М62-039, 15.08.2020):
> Красавец) надо было расцепить секции и.. по типу пригорода)

А как тогда кабели питания и управления через вагоны тянуть. Были же оные неудачные потуги на примере ЭД1
+2
15.08.2020 22:45 MSK
Link
М62-039
при желании можно все сделать, а вообще это была шутка)
+1
15.08.2020 22:45 MSK
Link
cgCCCP
Даже не верится,что такое наблюдается в 2020 году!Круто!
+14
15.08.2020 22:48 MSK
Link
Smavs
Цитата (cgCCCP, 15.08.2020):
> Даже не верится,что такое наблюдается в 2020 году!Круто!

Оказывается, есть у 2020 года положительные страницы для истории)
+4
15.08.2020 22:49 MSK
Link
Красиля Александр
Чем пассажирам интересен этот поезд?
+1
15.08.2020 23:00 MSK
Link
trainagain
Наигрались с пидом, похоже.
+5
15.08.2020 23:11 MSK
Link
Артём Волк
Хм ВЛ10 в 2020 году в синим окрасе это прям что-то невероятное!
+10
15.08.2020 23:11 MSK
Link
Денис82
Машинка прямо лоск! И состав уже хороший, может ещё раскатают до 24 вагонов)
+3
15.08.2020 23:11 MSK
Link
Pixtrain
Как будто параллельная реальность!!!
+4
15.08.2020 23:42 MSK
Link
cgCCCP
А кстати говоря,не под этот ли поезд делали ЭР2К-980?Ведь маршрут у него как раз-таки в Абхазии заканчивается,в Гагре,да и купе проводника в 980 сделали и назвали его как раз "Сочи"...
https://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_...id=1946
+4
16.08.2020 00:04 MSK
Link
MaNdRoN
"сдаётся мне, джентльмены, это была комедия" (про то, как исчезает ПИД). На самом деле соглашусь с комментатором выше, выглядит будто РЖД отказывается постепенно от корпоративного окраса. На самом деле было бы неплохо иметь более богатую палитру цветов среди подвижного состава
+8
16.08.2020 00:47 MSK
Link
Тень
Точно не 2002 год?)
+3
16.08.2020 01:09 MSK
Link
andreev
Цитата (MaNdRoN, 16.08.2020):
> На самом деле было бы неплохо иметь более богатую палитру цветов среди подвижного состава

Вы правда думаете, что РЖД повернёт всё вспять и забудет про выкинутые деньги за бренд-бук?
+14
16.08.2020 01:21 MSK
Link
ER2-1017
Конечно! Это же РЖД. В РЖД логики гораздо меньше, чем денег, которые выбрасываются на ветер. Вы что, не знаете о бесчисленных примерах, когда под нож идут локомотивы, пришедшие с капремонта?
+12
16.08.2020 04:06 MSK
Link
Alex Bergmann
Если это ретро поезд, то могли бы и ВЛ-8 восстановить, а на этой "десятке" даже звезду "спилили" - бредятина какая-то получается, а не ретро )
–14
16.08.2020 05:01 MSK
Link
MMG
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> даже звезду "спилили

Звезду спилили при опидовывании, а не сейчас.
+5
16.08.2020 07:06 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (М62-039, 15.08.2020):
> надо было расцепить секции и.. по типу пригорода)
Цитата (Smavs, 15.08.2020):
> А как тогда кабели питания и управления через вагоны тянуть. Были же оные неудачные потуги на примере ЭД1


Ещё в конце 90-х - начале нулевых были готовые решения по глубокой модернизации ВЛ-10, с возможностью работы секций в автономном режиме... А ЭД1 это один из примеров неудачного решения, на основе "сделать как есть, но чтобы было как хочется"...
Кроме того, ЕЯНО, сейчас уже есть готовые комплекты оборудования ("Бомбардье", "Адтранс", "Зименс" и др.), для возможности полноценного дистанционного управления локомотивами (как и автономными секциями), вцепленными по разным концам состава или в середине состава...
Конечно, для этого нужно провести полную "переборку" ВЛ-10, с установкой дополнительного тягового, вспомогательного оборудования и СУ. Будут ли это делать для относительно простого, но далеко не нового локомотива? Скорее всего нет, проще
Цитата (ER2-1017, 16.08.2020):
> под нож

Кстати, я всегда считал, что у японцев в пассажирском движении только МВПС - оказалось, что и они "просекли" определенные преимущества электропоездов локомотивной тяги и вполне себе эксплуатируют подобные машины...
+5
16.08.2020 07:24 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Похоже РЖД сообразило, что можно доить бабло с пидоненавистников, и таких поездов будет становится всё больше.
+7
16.08.2020 08:00 MSK
Link
grafist034
Мои глаза не могут налюбоваться красотой, я очень рад, что вернули фирменный поезд. Пусть и на туристическом маршруте.
+8
16.08.2020 08:23 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> бредятина какая-то получается, а не ретро )

Бредятина — рвать надвое слово «ретропоезд», которое, как и другие слова с заимствованной частью, кончающейся на -о- (моторесурс, автоколонна, радиоточка, ретроград), пишется слитно. И ВЛ10 через дефис — тоже бредятина.

Цитата (ElectricBus, 16.08.2020):
> Конечно, для этого нужно провести полную "переборку" ВЛ10, с установкой дополнительного тягового, вспомогательного оборудования и СУ. Будут ли это делать для относительно простого, но далеко не нового локомотива?

Это уже сделано в виде ВЛ10К, две секции со вкаченными между ними вагонами прекрасно поедут на СП без С, есть там такой режим — то же самое, что разгон СП на ЧС7 или штатная езда на ВЛ11, ВЛ82М, ЧС6. Надо только протянуть по вагонам две пары ЭСУТ (СМЕТ в варианте для ВЛ10К) и кабель аварийного управления.
0
16.08.2020 09:14 MSK
Link
Крок
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> Если это ретро поезд, то могли бы и ВЛ-8 восстановить, а на этой "десятке" даже звезду "спилили" - бредятина какая-то получается, а не ретро )

При тяге с ВЛ8 и вагонам пришлось бы восстанавливать зеленый окрас с полосой цвета слоновой кости. С гербами МПС СССР переводнушками. Вот тогда бы это уже был настоящий ретро-туристический поезд на побережье!
0
16.08.2020 10:14 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Крок, 16.08.2020):
> При тяге с ВЛ8

ВЛ8 бы никто не выпустил на главный ход. Рассказы про то, что поезд этот с ЧС2 будет ходить, и то сомнительны.
+2
16.08.2020 11:22 MSK
Link
Stepik
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> штатная езда на ВЛ11
Да ничего подобного. Сам езжу, в том числе, на ВЛ11 и скажу Вам, что никогда не применяется СП в качестве разгона (только в крайних аварийных случаях, когда на С не везёт, и то опасно очень - пережечь провод можно запросто), даже резервом. А про езду с поездом и говорить нечего, всегда с С разгон идёт.
+1
16.08.2020 11:29 MSK
Link
iva-savickii
Вот те на...был в тех краях на днях-знал бы, бросил дела и ловил это чудо ))
+1
16.08.2020 11:56 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Stepik, 16.08.2020):
> никогда не применяется СП в качестве разгона (только в крайних аварийных случаях, когда на С не везёт

Согласен, всегда применяется жонглирование реверсивкой на разгоне, но задумывалось на ВЛ11 и ВЛ15 сериесное именно как маневровое (потому и зовётся СМ), поставлены контакторы глубокого ОП, убранные на ВЛ11.8. Просто жизнь внесла поправку. На ВЛ82М 8-моторка (так там зовётся сериесное, собирается тумблерами аварийной схемы) используется только в особых случаях, обычно трогаются на СП. А паровоз этот помощнее ВЛ11, нечто среднее между 2- и 3-комнатным, но вроде не особо провод жгут.
+1
16.08.2020 12:21 MSK
Link
RocketRush
Цитата (iva-savickii, 16.08.2020):
> Вот те на...был в тех краях на днях-знал бы, бросил дела и ловил это чудо ))

Сезон охоты открыт.
0
16.08.2020 12:25 MSK
Link
Stepik
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> задумывалось на ВЛ11 и ВЛ15 сериесное именно как маневровое
В этом с Вами согласен, задумывалось так, но жизнь расставила всё иначе.
+1
16.08.2020 12:41 MSK
Link
ТеплаКолос
Ретро-поезд"Сочи"https://sdelanounas.ru/blogs/134914/
0
16.08.2020 12:49 MSK
Link
Влад_96
Мир очистился настолько, что даже на РЖД начали возвращаться составы в фирменном окрасе
+3
16.08.2020 13:04 MSK
Link
Владик
Ещё бы от обезьян очистился...
+6
16.08.2020 13:06 MSK
Link
gazzzholder
Ждем великих баянистов сайта, которые будут баянить его в Абхазии =)
–1
16.08.2020 13:19 MSK
Link
Diesel174
Чем вас огорчили фотографы которые ездят в Абхазию?) Они же не виноваты, что туда никто не катается
+4
16.08.2020 14:36 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (gazzzholder, 16.08.2020):
> Ждем великих баянистов

Ждать осталось недолго.
+2
16.08.2020 14:46 MSK
Link
Diesel174
Цитата (Владик, 16.08.2020):
> Ещё бы от обезьян очистился...

Чем вам не угодили фотографы, снимающие с деревьев?
+14
16.08.2020 14:57 MSK
Link
Владик
Конкуренты :) Но я других если что.
–1
16.08.2020 15:03 MSK
Link
Vivan755
Свои домашние зеркала можно продать на Авито, если что.

Цитата (Diesel174, 16.08.2020):
> Чем вас огорчили фотографы которые ездят в Абхазию?) Они же не виноваты, что туда никто не катается

А что там снимать? Один ВЛ8 на двух перегонах? Или пидные 2ТЭ116У? Всё снято другими и много раз.
+4
16.08.2020 15:31 MSK
Link
bessochi
Немного видео с этого места https://youtu.be/g-kGB1BX9k0
+1
16.08.2020 15:39 MSK
Link
Никита Крюков
Цитата (trainagain, 15.08.2020):
> Наигрались с пидом, похоже.

почему? это просто туристический поезд
–2
16.08.2020 15:39 MSK
Link
Никита Крюков
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2020):
> Хм, не плохо. А можно теперь на все фирменные поезда исторический окрас вернуть?)

не надо
–25
16.08.2020 15:39 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Влад_96, 16.08.2020):
> Мир очистился настолько, что даже на РЖД начали возвращаться составы в фирменном окрасе

Совковый локомотив, совковая окраска, совковый антураж, границы закрыты, люди от безысходности едут отдыхать на российский юг... Меня пугает такое очищение природы...
–16
16.08.2020 15:40 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> Это уже сделано в виде ВЛ10К, две секции со вкаченными между ними вагонами прекрасно поедут на СП без С, есть там такой режим — то же самое, что разгон СП на ЧС7 или штатная езда на ВЛ11, ВЛ82М, ЧС6.

Это как "костыль для хромого", использовать мощности локомотива частично, либо так, чтобы все спалить... Потому что:
Цитата (Stepik, 16.08.2020):
> Сам езжу, в том числе, на ВЛ11 и скажу Вам, что никогда не применяется СП в качестве разгона (только в крайних аварийных случаях, когда на С не везёт, и то опасно очень - пережечь провод можно запросто), даже резервом. А про езду с поездом и говорить нечего, всегда с С разгон идёт.


Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> Надо только протянуть по вагонам две пары ЭСУТ (СМЕТ в варианте для ВЛ10К) и кабель аварийного управления.

А зачем это "нафталиновое старье"? С приходом "электронных мозгов", весь мир уже давно использует различные системы радиочастотного управления...
Ну ладно, может по этим:
https://www.youtube.com/watch?v=A6dtr1f3_-o
этим:
https://www.youtube.com/watch?v=RMQbmXMu1mM
этим:
https://www.youtube.com/watch?v=JW3mfONQqvk
и этим (тут вообще три электровоза):
https://www.youtube.com/watch?v=edPffASgf9k
вагонам и проложены те цепи, что вы перечислили (все таки это вагоны, скажем так, по «спецзаказу»). И то сомнительно, особенно если вцеплены "не бредовые", а обычные (скажем, что было, то и выкатили из депо, чтобы обеспечить отправку поезда) "тяни толкаи"... Ну а грузовые? Кратная тяга? В условиях развитого капитализма, когда лишняя зарплата, как "серпом по ..."? Да ну...
Чтобы подтвердить использование радиоуправления, я говорил с несколькими людьми, либо непосредственно управлявшими такими локомотивами (в Германии, Австрии, Швейцарии) либо занимающимся организацией этих перевозок. И на мой вопрос о том, если в грузовом поезде ставят локомотивы в голове и хвосте, голове и середине, голове, середине и хвосте, там везде машинист? Получал ответ о том, что только в головном локомотиве (называют «лидер», причем управление чаще всего тоже в одно лицо), а остальные управляются дистанционно, (согласовано, по силе заданной тяги и/или торможения). Сигналы передаются системой радио с мультиплексированием. Не этому, у меня основания нет...
–1
16.08.2020 15:40 MSK
Link
Exec
Есть еще слухи, что поезд 25/26 "смена" хотят вернуть фирменный окрас.
+4
16.08.2020 15:40 MSK
Link
Evgkirzd
А этот поезд с ВЛ10, судя по всему до самой Гагры едет или в Весёлом какая-то перецепка на тепловоз?
0
16.08.2020 16:33 MSK
Link
7-zip
До самой Гагры под ВЛ10 идёт. Видео:https://vk.com/gagra22?z=video-144529923...4529923
+1
16.08.2020 17:16 MSK
Link
leoMPTS
Цитата (trainagain, 15.08.2020):
> Наигрались с пидом, похоже.

Компания другая у этого поезда, поэтому не корпоративные цвета ОАО "Белозеров и ко", поэтому и исторический окрас.
+8
16.08.2020 17:44 MSK
Link
iva-savickii
А я с 2 по 10 августа там был, ЖД на виду была, но не видел ни разу его-уж голубой цвет то я бы заметил ))
0
16.08.2020 17:47 MSK
Link
Dmitriy_M
Он ближе к 15 сам приехал
+2
16.08.2020 19:15 MSK
Link
Victor
Да..звезды не хватает на ВЛ10 тут
+2
16.08.2020 19:49 MSK
Link
Vivan755
Цитата (ElectricBus, 16.08.2020):
> Это как "костыль для хромого", использовать мощности локомотива частично, либо так, чтобы все спалить...

Предлагаю рассказать, как это частично используется мощность локомотива на С или на СП без С.

Цитата (ElectricBus, 16.08.2020):
> А зачем это "нафталиновое старье"? С приходом "электронных мозгов", весь мир уже давно использует различные системы радиочастотного управления...

Это "нафталиновое старьё" испытано, сертифицировано, выпущено крупной серией, давно отлажено, возит поезда от Вязьмы до Мариинска. Ради нескольких второстепенных поездов никто не будет проходить этот путь с принципально новой системой.

Цитата (Sergey Krylov, 16.08.2020):
> Совковый локомотив, совковая окраска, совковый антураж, границы закрыты, люди от безысходности едут отдыхать на российский юг... Меня пугает такое очищение природы...

Сергей, смените пластинку. Вы давно напоминаете Губку Боба из серии про рваные штаны.
+7
16.08.2020 21:38 MSK
Link
timsc
Цитата (Exec, 16.08.2020):
> Есть еще слухи, что поезд 25/26 "смена" хотят вернуть фирменный окрас.

Двухэтажку в синий цвет (или даже более исторически - в зелёный) покрасят?
+1
16.08.2020 22:49 MSK
Link
Виталий Кравченко
По первью подумал, что это фото сделано в середине 2000-х. Ни как не ожидал увидеть здесь ВЛ10.

Фото претендует на первое место.
+3
17.08.2020 06:22 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (timsc, 16.08.2020):
> Двухэтажку в синий цвет (или даже более исторически - в зелёный) покрасят?

Лучше тогда убрать двухэтажку
+1
17.08.2020 10:06 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (bessochi, 16.08.2020):
> Немного видео с этого места https://youtu.be/g-kGB1BX9k0

Автор, а ты сам с Хосты?
0
17.08.2020 10:08 MSK
Link
Антон 1984
ВЛ10 на побережье смотрится как родной.
+2
18.08.2020 14:22 MSK
Link
ЭД2Т-0027
Цитата (cgCCCP, 15.08.2020):
> А кстати говоря,не под этот ли поезд делали ЭР2К-980?Ведь маршрут у него как раз-таки в Абхазии заканчивается,в Гагре,да и купе проводника в 980 сделали и назвали его как раз "Сочи"...
> https://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_...id=1946

ИМХО 980 больше подойдёт для ретропоезда типа Москва-Новоиерусалимская,"Туристический" и короткий маршрут одновременно. Если с минимальным количеством остановок, то минут за 45 доезжать будет
0
23.08.2020 19:43 MSK
Link
bessochi
Цитата (Антон 1984, 17.08.2020):
> Автор, а ты сам с Хосты?
Ну не с самой Хосты, но там рядом живу
+1
29.08.2020 10:17 MSK
Link
Alex Bergmann
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> Бредятина — рвать надвое слово «ретропоезд», которое, как и другие слова с заимствованной частью, кончающейся на -о- (моторесурс, автоколонна, радиоточка, ретроград), пишется слитно. И ВЛ10 через дефис — тоже бредятина.

Изначально индекс ВЛ-8 (Н-8) писался через дефис, не мутите воду в ступе.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.