RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Тверская область, перегон Баталино — Фирово
Russia, Tver region, Batalino — Firovo stretch
С поездом № 5001 Бологое — Осташков
https://youtu.be/v3A20SiH5Ug

Автор: Sergio76 · Окт           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 23:19 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2018 23:18 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-020

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2960
Сетевой №:15050115
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Время съёмки:10.06.2018 18:15
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
14.06.2018 00:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Видео интересное, продолжайте в томже духе!
+3
14.06.2018 10:09 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
А некий агрегат позади бонумом путешествует?
+1
14.06.2018 10:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может место съёмки всё же разъезд 48 км, а не перегон?
0
14.06.2018 10:56 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Место это считается примыканием подъездного пути на перегоне Баталино - Фирово. Раздельным пунктом 48-й км не является.
0
14.06.2018 11:06 MSK
Ссылка
Vosskuez
Хороший такой разъезд, на котором разъехаться нельзя.
0
14.06.2018 11:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ещё и главный путь "волосатее" тупикового...
+1
14.06.2018 12:17 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 14.06.2018):
>Хороший такой разъезд, на котором разъехаться нельзя.<
Существуют схемы тупиковых раъездов, используются в основном на новостроящихся ж.д. линиях (примыкания балластных карьеров). Позволяют в необходимых случаях производить скрещение или обгон поездов небольшой длины, но требуют проведения маневровых работ для их уборки с главного пути.

Цитата (M.Ivanov, 14.06.2018):
> Место это считается примыканием подъездного пути на перегоне Баталино - Фирово. Раздельным пунктом 48-й км не является.>
В данном случае - это путевой пост, обслуживающий примыкание подъездного пути (ПНП).
Согласно "ПТЭ железных дорог РФ" существует понятие "Раздельный пункт - пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки". Раздельный пункт предназначен для разграничения движения поездов между отдельными перегонами участка при ПАБ в целях обеспечения безопасности движения поездов. Поэтому утверждение о том, что раздельным пунктом путевой пост 48 км не является противоречит требованиям ПТЭ. Да еще на ручной стрелке съезда с главного пути в предохранительный тупик справа от первой тяги за рамным рельсом просматривается кожух контрольного замка Мелентьева, запирающего стрелку в маршруте.
Если же этот пост примыкания ПНП не является раздельным пунктом, то для возможности заезда на ПНП с обеих станцинеобходимо на ключах-жезлах аппаратов управления станций перегона Баталино-Фирово иметь прикрепленные к ним "плюсовые" ключи замка Мелентьева стрелки примыкания по главному пути. И еще на станциях Баталино и Фирово для возможности перевода стрелки по съезду в предохранительный тупик для заезда в него с главного пути надо также иметь "плюсовые" ключи от замка Мелнтьева этой стрелки.
+2
14.06.2018 12:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
А почему вы думаете, что их там нет?
0
14.06.2018 12:49 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 14.06.2018):
> А почему вы думаете, что их там нет?

Я не думаю, что их там нет. Просто вся эта галиматья с ключами - еще тот геморрой! И если машинист или главный кондуктор по невнимательности возьмут у ДСП Баталино или Фирово "чужие" ключи при выезде на 48 км для заезда на ПНП, то могут "крепко попасть"! Подобный скандальный случай, закончившийся печально для участников событий, произошел в середине 70-х по станции Канцеровка Приднепровской ж.д.
+2
14.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Это не раздельный пункт. Для работы с заездом на примыкание поезд на перегон отправляют по ключу-жезлу.
+1
14.06.2018 17:12 MSK
Ссылка
Sergio76
Приветствую ребята. А я так и не понимаю, как на следующий день маневровый с 5-ю порожними вагонами поехал сюда забирать 13 груженых???
0
14.06.2018 20:42 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Sergio76, 14.06.2018):
> А я так и не понимаю, как на следующий день маневровый с 5-ю порожними вагонами поехал сюда забирать 13 груженых???

Сергей, а Вы уверены, что он вообще их забирал отсюда? Учитывая, что вы очень часто бываете, могли бы сами приехать и посмотреть, другие сюда приезжают, увы, не часто. Я видел Ваше фото и видео данного тепловоза (ТЭМ18ДМ-883). Поскольку я сам был в этот день на линии могу сказать следующее: из Бологое он отправлялся с 4 вагонами, которые оставил в Куженкино - пост 28 км (п.п. 93 арсенала). Кроме того в этом направлении в тот день был 2М62У-0152, а навстречу ТЭМ2-6224. Могли быть разные варианты.
+1
14.06.2018 20:59 MSK
Ссылка
Sergio76
Цитата (Роман Черинов, 14.06.2018):
> Сергей, а Вы уверены, что он вообще их забирал отсюда?

2М62У-0152 до Фирово не дошел. Я видел ТЭМ2-6224 следующий резервом, скрещение по ст. Баталино с ТЭП70БС-085 № 6691 и в районе 14 часов ТЭМ18ДМ-883 с 3-мя вагонами следующий до ст. Фирово.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.