RailGallery
2ЭС4К-067
Россия, Краснодарский край, перегон Мацеста — Хоста
Russia, Krasnodar krai, Matsesta — Khosta stretch

Autor: bessochi · Адлер           Datum: 14 studenoga 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.10.2022 20:06 MSK
Broj pregleda — 388
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.11.2018 21:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

2ЭС4К-067

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:2ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12284303/12284311
Godina proizvodnje:2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
На 12.2015 аренда депо Дербент
09.2021 — передан в депо Волховстрой
05.2022 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
08.2021 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Postavke snimanja

Model:ILCE-6300
Date and Time:14.11.2018 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:29 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
14.11.2018 22:38 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Саш, здОрово! С такого ракурса этот перегон, как мне кажется, еще не снимали.
+2
14.11.2018 22:58 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Спасибо, сам только сегодня обнаружил это место)
+1
15.11.2018 00:25 MSK
Citiraj označeno
Владик
Достойно. Две кнопки
+1
15.11.2018 00:29 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Красота!!!
0
15.11.2018 02:07 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".
–10
15.11.2018 10:20 MSK
Citiraj označeno
Victor
Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)
+2
15.11.2018 11:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> Это хорошо еще,что двигатель от кондея не умер, наверно мощный:)

А что двигателю будет? Не совсем понятно.
0
15.11.2018 11:38 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну так от чего он работает от двигателя, когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме.В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
–1
15.11.2018 13:19 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 15.11.2018):
> когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме

Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Цитата (Victor, 15.11.2018):
> В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)

Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.
+2
15.11.2018 14:47 MSK
Citiraj označeno
Арсений
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.

Почему это не может? Не прямо, но косвенно, забирая часть мощности двигателя.
+1
15.11.2018 14:55 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Вот поэтому скорость будет та же самая, а обороты двигателя чуть выше. Вот когда обороты на пределе и стрелка спидометра "лежит", то да, но вы так часто ездите? А если ехать по трассе с разрешённой скоростью, то без разницы. Всё зависит от того как давить на газ. Только динамика разгона ниже будет, но даже 120-140 ехать можно.
+1
15.11.2018 19:06 MSK
Citiraj označeno
Bunny
Цитата (Плотников П, 15.11.2018):
> Когда вижу этот участок, приходят в голову только многочасовые адовы пробки.
> Осенью у меня тут кондер в машине перегрелся и "умер".

Держи в курсе
+6
15.11.2018 21:50 MSK
Citiraj označeno
Шах
Здорово!!!
+1
16.11.2018 10:34 MSK
Citiraj označeno
evg_e1
Цитата (BOBANRyde, 15.11.2018):
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > когда мощный кондей стоит то он скорость гасит машины когда едешь на максимуме
>
> Сами то поняли что сказали? Кондиционер не гасит скорость машины и гасить её не может.
>
> Цитата (Victor, 15.11.2018):
> > В жарких странах его вообще наружу ставят,как домашний:)
>
> Да, а в холодных странах ставят батареи на улице.

Компрессор кондиционера съедает до 10% мощности автомобильного мотора. А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора.
+1
16.11.2018 13:09 MSK
Citiraj označeno
СтаС
С ума не сходите :) Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива. А приводить к повышенным оборотам при той же скорости он не может. Ну то есть может на машинах с вариатором, который сам умеет менять своё передаточное число в зависимости от отношения скорости, мощности и подачи топлива. Ну да, на интенсивном разгоне или на подъёме может случиться необходимость переткнуться на 1 ступень вниз. Но вообще обычно кондей отключают в такой ситуации. В остальных случаях передаточное число выбранной ступени КПП жёстко определяет однозначное соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя. Расход топлива вырастет при тех же оборотах. А отношение скорости к оборотам не изменится.
0
16.11.2018 16:43 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (evg_e1, 16.11.2018):
> А конденсатор у автокондиционеров и так снаружи стоит - сразу за облицовочной решёткой, перед радиатором охлаждения двигателя автомобиля, так что запросто может привести к перегреву и самого мотора

Я прекрасно знаю где и что там стоит. И при исправной системе охлаждения и незабитых внешних радиаторах к перегреву мотора это не приведёт. Даже наоборот: Если мотор перегревается без кондиционера (у меня так было из за плохого контакта к датчику срабатывания вентиляторов), то включая кондиционер, вентиляторы начинают работать постоянно и остужают двигатель. Да, нагрузка на двигатель вырастет, но за счет того, что вентиляторы работают постоянно, его сразу же остужают.

Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.

Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.
+1
16.11.2018 19:34 MSK
Citiraj označeno
СтаС
> Цитата (СтаС, 16.11.2018):
> > Кондиционер в прямом линейном смысле отжирает мощность, то есть гасит скорость при той же подаче топлива.
>
> Да не гасит он скорость, он гасит динамку разгона. Скорость я могу развить любую (в пределах разумного), вот только со включенным кондиционером двигатель будет разгоняться тяжелее.

То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)
Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:
1. При разгоне от некой одинаковой скорости V0 (начальная скорость для выбранной передачи) с кондиционером динамика, действительно, будет ниже, чем при разгоне без него. То есть ускорение [м/с2] будет меньше (динамика - это ускорение в нашем случае). То есть через интервал времени dT при разгоне с кондиционером СКОРОСТЬ будет НИЖЕ, чем за это же время при разгоне без кондиционера.
2. При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой. А установившаяся скорость вращения вала двигателя есть прямой результат установившегося нулевого баланса между мощностью, снимаемой с вала, и мощностью, затрачиваемой на преодоление всех сопротивлений. Чем меньше сопротивления, тем выше скорость вращения, и наоборот - выше сумма нагрузочных сопротивлений, ниже скорость вращения.

Сорян - это школьная физика.
+2
16.11.2018 20:08 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> То есть ни метры, ни секунды в вашей динамике не участвуют? Прикольно :)

Да срать на это. Потому что, если я захочу "раскочегарить" до 140 км/час, то я раскочегарю его вне зависимости от того включен кондиционер или нет. Также срать на подачу топлива и его расход.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Если мы рассматриваем модель ситуации, в которой в двигатель подаётся одинаковое количество топлива (то есть поддерживается постоянная снимаемая с вала мощность) в течении какого-то одинакового отрезка времени dT, и постоянно подключены колёса через передачу с постоянным числом, то:

Не рассматриваем. Потому что, мы берём за константу СКОРОСТЬ, а не МОЩНОСТЬ двигателя. И если я захочу ехать 140 км/час, то мне пофигу что с кондиционером это будет тяжелее. Но нужной скорости я достигну. В пределах разумного. Я на ТЛК200 и 180 км/час шёл с кондиционером и он мне никак не мешал.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> При движении на установившейся скорости, если мы включим кондиционер и не изменим подачу топлива, оставив снимаемую с вала двигателя мощность неизменной, то скорость упадёт вместе с оборотами двигателя, потому что мощность распределится между преодолением сопротивления качения и аэродинамическим сопротивлением, которые уже были, и добавленной нагрузкой.

В то же время, дабы поддерживать ту же самую скорость, то нам придётся увеличить нагрузку на двигатель.

Цитата (СтаС, 17.11.2018):
> Сорян - это школьная физика.

Сорян, но Ваша школьная физика даёт несколько обратный результат.
–3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.