RailGallery
ЧМЭ3-2740
Россия, Краснодарский край, станция Лазаревская
Russia, Krasnodar krai, Lazarevskaya station

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 10 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 20:02 MSK
Просмотров — 279
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2017 06:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧМЭ3-2740

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15537400
Построен:24.09.1978
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
10.1996 – КР
10.2007 – СР
11.2010 – ТР-3 ТЧР Тихорецкая, срок службы продлён
08.2013 – КР Оренбургский ЛРЗ
06.2022 – СР СЛД-17 Тихорецкая

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Bessochi
Авторские права:Bessochi
Время съёмки:10.10.2017 13:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
13.10.2017 08:37 MSK
Ссылка
Лебедевский
Веревочку надо с собой возить, а не мальченку бедного насиловать)))
+4
13.10.2017 19:43 MSK
Ссылка
механик 64
А лучше пружину,или резинку.
+1
13.10.2017 22:16 MSK
Ссылка
Лебедевский
Для ТЭМ2 ещё проще просто костыль)))
+1
14.10.2017 18:43 MSK
Ссылка
odessa
А к чему сказаны все комментарии, расскажите для непросвещённого?
0
14.10.2017 19:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (механик 64, 13.10.2017):
> А лучше пружину,или резинку.

Нее, дизель в разнос пойдет
0
14.10.2017 19:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (odessa, 14.10.2017):
> А к чему сказаны все комментарии, расскажите для непросвещённого?

Трактор глохнет
+1
14.10.2017 23:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (odessa, 14.10.2017):
> А к чему сказаны все комментарии, расскажите для непросвещённого

Традиционно по средством контроллера позиции не возрастают(обороты не возрастают) вот и приходится примитивным способом рейку дёргать в ручную! То есть в ручную регулировать подачу топлива в цилиндры, тем самым повышать обороты дизеля!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.