RailGallery
ВЛ8-1616
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 16 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 20:02 MSK
Просмотров — 1468
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2017 09:56 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ8-1616

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
1968 — передан в депо Дёма
1970 — работал в депо Рузаевка
1976 — передан в депо Тбилиси
1980 — передан в депо Сухум

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Bessochi
Авторские права:Bessochi
Время съёмки:16.07.2017 10:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.08.2017 10:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Интересно, долго всё это будет стоять гнить? Неужели не логичнее всё это, в т.ч. пассажирские и грузовые вагоны в аналогичном состоянии стоящие на станциях, сдать в металлолом и купить, скажем несколько новых маневрово-вывозных тепловозов или пару новых электровозов, в конце концов что-то из путевой техники или оборудования ЭЧ. Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР. Сколько лет смотрю на фото из Абхазии, столько задаю себе этот вопрос.
+8
15.08.2017 11:16 MSK
Ссылка
Лебедевский
Скорее там не выгодно сдавать металлолом, или тупо нет на это средств
+2
15.08.2017 11:30 MSK
Ссылка
bessochi
Ну вобше то там практически ничего не осталось, если пару лет назад в депо стояло около десятка разграбленных ВЛ8, то вот сейчас я увидел там только этот. Остальные или порезали или сдали незнаю, но на территории депо их уже нету.Вот этот один единственный там видел, ну и 1162 в работе был.
+5
15.08.2017 11:37 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Как сказал однажды в личной беседе Константин Харламов, - "...абхазы-удивительный народ...и их это устраивает" Данная фраза вырвана из контекста, а речь шла как раз о послевоенном укладе их жизни. Казалось бы, прошло уже более 20-ти лет. Может кто обращал внимание, что буквально в километре-двух от зтого депо в жилых многоэтажках можно наблюдать такую картину: между окнами и балконами квартир, в которых есть все признаки жизни, попадаются окна и балконы, обугленные языками пламени (последствия боевых действий). А на верхних этажах из таких вот квартир ещё и деревья растут прям из окон. В свете вышесказанного предположу, что вопрос о новой ж.-д. технике там даже не второстепенный...
+6
15.08.2017 12:15 MSK
Ссылка
Владик
Думаю скоро от Абхазкой жд ничего не останется, РЖД наверно себе прихватит, если это возможно
+3
15.08.2017 12:39 MSK
Ссылка
bessochi
а что там прихватывать?
+3
15.08.2017 13:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР.

А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :)
Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.
+3
15.08.2017 16:08 MSK
Ссылка
Владик
Ого КР для ВЛ8 - это круто! :)
+5
15.08.2017 21:25 MSK
Ссылка
Lance Cruz
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> > Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР.
>
> А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :)
> Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.

ЛЛРЗ уже не делает КР ВЛ8.
+2
15.08.2017 23:18 MSK
Ссылка
Asabist
Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная...
Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???
0
16.08.2017 07:15 MSK
Ссылка
Violator
Действительно, странно, хотя в своё время паспорт на него я там видел.
А на табличке что у него, интересно? Признаков перебитости я не заметил, номер соответствует. Хотя... странное ощущение от плиты, такое впечатление, что она присобачена сверху на какую-то другую плиту.
0
16.08.2017 08:53 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Asabist, 15.08.2017):
> Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная...
> Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???


Что за глупости? Электровоз наверно был зажат другими, а нормальные фотографы такое не выкладывают.
0
16.08.2017 10:45 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (Владик, 16.08.2017):
> Электровоз наверно был зажат

не было там его, он недавно появился
0
16.08.2017 22:35 MSK
Ссылка
SergG
Фото таблички есть?
0
17.08.2017 05:43 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (SergG, 16.08.2017):
> Фото таблички есть?

нет к сожалению
0
21.09.2017 22:24 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Машинка своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608, которые раньше там стояли и даже появлялись периодически в галереях. Может, подмена под списание? Кстати, если обратить внимание на ЧМЭ3-092, то номер написан краской что на кабине, что с торцов, а серия - родные металлические буквы (на кабине). В общем, интересно было бы взглянуть на зав. таблички...
0
21.09.2017 22:28 MSK
Ссылка
Слесарев М.
И таки да, номер 1616 бросился в глаза сразу же. Как говорил один товарищ: "...А Вас там не стояло!" )))
0
23.09.2017 16:57 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Цитата (Слесарев М., 21.09.2017):
> своим окрасом и видом оч. напоминает ВЛ8-920, либо 1608

Беру свои слова назад: явно не они. Внимательнее просмотрел фото и... есть! телеги-то модернизированные! Среди тех "жильцов" ТЧ-1, кто попадал раньше в кадры большинства ребят, такие были только у ВЛ8-870, но совершенно не "бьет" кузов с мордой, причем там она переваривалась вместе с логотипом завода. Кто же ты, локомотив-загадка???
0
23.09.2017 17:12 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Вот вроде бы у этого 1616 "дизайн" ТЭВЗ поздних номеров, вроде всё в пику. А если это реал, не перебитый, то из какой глубокой пещеры его выволокли, дико интересно? (Не из Новоафонской же!)
Набрёл в сети на Свердловский сайт, там есть фотопутешествие М. Каткова по депо Сухум 2004 года. Но даже и там этого лока в помине нет, хотя попали на те фотки и более ранние и интересные машины, которые позже в фотогалереях уже нигде не попадались.
0
25.09.2017 22:33 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Единственно, как вариант - Очамчира. Очень может быть, т.к. с тех краёв АБХ материала крайне мало.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.