RailGallery
ЭП20-048
Россия, Краснодарский край, перегон Лазаревская — Чемитоквадже
Russia, Krasnodar krai, Lazarevskaya — Chemitokvadzhe stretch

Autor: bessochi · Адлер           Datum: 7 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.10.2022 19:58 MSK
Broj pregleda — 408
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.07.2015 09:54 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭП20-048

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899986
Godina proizvodnje:06.11.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D7100
Artist Name:Bessochi
Copyright Information:Bessochi
Date and Time:07.07.2015 12:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 35

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (35)
09.07.2015 14:01 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
По фото видно, какая в момент съёмки была жара...
+2
09.07.2015 14:55 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Да жара больше 40 градусов
+1
09.07.2015 15:53 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (bessochi, 09.07.2015):
> Да жара больше 40 градусов

Вранье полное. Больше 25 градусов в Сочи в эти дни не было.
+2
09.07.2015 16:55 MSK
Citiraj označeno
Донской
Странно, почему на двух рогах?
+2
09.07.2015 17:03 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Больше 25 градусов в Сочи в эти дни не было.

Так от ВВС до Сочи километров сколько.
+2
09.07.2015 17:17 MSK
Citiraj označeno
bessochi
37 градусов сейчас показывает в электричке температуру,так сейчас уже вечер почти,а то снято в обед позавчера было
+2
09.07.2015 18:38 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (bessochi, 09.07.2015):
> 37 градусов сейчас показывает в электричке температуру,так сейчас уже вечер почти,а то снято в обед позавчера было

Так где больше 40 градусов? Откройте любой сайт с архивом погоды, больше 31 и 33 градусов в Лазаревском 6 и 8 июля не было.
0
09.07.2015 18:53 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Откройте любой сайт с архивом погоды, больше 31 и 33 градусов в Лазаревском 6 и 8 июля не было.

Святая наивность. По сайтам погоды, сегодня в Мин-Водах было 33, а на градуснике(который висит в тени) +38
+3
09.07.2015 19:03 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Stef, тут история немного другая.

Как мне объясняла заведующая ПСМП #2, в ТК РФ якобы есть статья, согласно которой за работу при температуре выше +36 положена доплата (также как и работу в мороз), но за 7 лет своей трудовой карьеры, я ни разу эту доплату не видел, хотя у нас +36...+38 летом это обычная температура, бывает и 40, и 45 (но редко). Это в тени. Но почему-то ни один прогноз никогда не передает выше 35.
+2
09.07.2015 19:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 09.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> > Откройте любой сайт с архивом погоды, больше 31 и 33 градусов в Лазаревском 6 и 8 июля не было.
>
> Святая наивность. По сайтам погоды, сегодня в Мин-Водах было 33, а на градуснике(который висит в тени) +38

Я еще раз спрашиваю, где выше 40? Ну максимум 5 градусов можно прибавить к официальному прогнозу, причем это не везде, а локально, где-то на самом деле будет столько сколько официальный прогноз показывает.
–1
09.07.2015 19:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 09.07.2015):
> Stef, тут история немного другая.
>
> Как мне объясняла заведующая ПСМП #2, в ТК РФ якобы есть статья, согласно которой за работу при температуре выше +36 положена доплата (также как и работу в мороз), но за 7 лет своей трудовой карьеры, я ни разу эту доплату не видел, хотя у нас +36...+38 летом это обычная температура, бывает и 40, и 45 (но редко). Это в тени. Но почему-то ни один прогноз никогда не передает выше 35.

Краснодар не самый жаркий город в России, в Волгограде и Астрахани явно теплее летом. И 36 и 40 это официальные показатели в тени.
–1
09.07.2015 19:15 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Вранье полное. Больше 25 градусов в Сочи в эти дни не было.

В Ростове тоже передавали до 42-х градусов, а в 3 часа дня посмотрев на термометр на солнце я увидел +53(!)
+2
09.07.2015 19:30 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Краснодар не самый жаркий город в России, в Волгограде и Астрахани явно теплее летом.

бедненькие!
+2
09.07.2015 22:05 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Ох уж этот Петя Плотников...

Аккурат с 6.07 нахожусь в Лазаревской и полностью подтверждаю слова Саши-bessochi, но отдаю себе отчет, что для некоторых и это не аргумент :)

Саш, хорошая фотка! Мне вот не везет. Когда что-то едет, я в море плещусь, как стою с фотиком, так ничего не едет :))))
+1
09.07.2015 22:14 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Devochka ЭП1, 09.07.2015):
> Когда что-то едет, я в море плещусь, как стою с фотиком, так ничего не едет :))))

Так может стоит поменять время? Ну или глянуть расписание поездов?
+2
09.07.2015 22:22 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Пока что море в приоритете :)
Чуть позже воспользуюсь советом, время еще позволяет ;-)
+1
09.07.2015 22:31 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Devochka ЭП1, 09.07.2015):
> Ох уж этот Петя Плотников...
>
> Аккурат с 6.07 нахожусь в Лазаревской и полностью подтверждаю слова Саши-bessochi, но отдаю себе отчет, что для некоторых и это не аргумент :)
>
> Саш, хорошая фотка! Мне вот не везет. Когда что-то едет, я в море плещусь, как стою с фотиком, так ничего не едет :))))

У меня хоть имя и фамилия есть в отличие от вас.
Для меня аргумент официальные данные метеослужб, а не чей то термометр на улице.
Пока вы не предоставите данные по "выше 40" все ваши слова полное вранье.
Желаю и дальше предаваться мыслям что 31 градус это далеко за 40.
–6
09.07.2015 22:49 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Цитата (Devochka ЭП1, 09.07.2015):
> Саш, хорошая фотка! Мне вот не везет. Когда что-то едет, я в море плещусь, как стою с фотиком, так ничего не едет :))))

Я смотрю расписание когда должно что то ехать, а если ничего нет в расписании то иду спокойно купаюсь))
+1
09.07.2015 22:53 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Для меня аргумент официальные данные метеослужб, а не чей то термометр на улице.
> Пока вы не предоставите данные по "выше 40" все ваши слова полное вранье.
> Желаю и дальше предаваться мыслям что 31 градус это далеко за 40.

Вы вобще о чем? Вам оно так принципиально сколько там была температура? Я написал про больше 40 по своим ощущениям, не основываясь на показаниях приборов, может ошибся немного, но помоему тут вобше спорить неочем.
+3
09.07.2015 23:56 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (sergey_6110, 09.07.2015):
> термометр на солнце

У нас в Майкопе висел градусник на западных окнах. Проградуирован был до 55. Так вот, он зашкаливал :)

Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> официальные данные метеослужб

Опять же, пример Майкопа. Передают +35, а градусник на северном окне показывает +40. Почему так? Потому, что официальный градусник метеослужб находится на горе за городом, где нет асфальта, домов и машин.
+3
10.07.2015 00:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 10.07.2015):

> Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> > официальные данные метеослужб
>
> Опять же, пример Майкопа. Передают +35, а градусник на северном окне показывает +40. Почему так? Потому, что официальный градусник метеослужб находится на горе за городом, где нет асфальта, домов и машин.

Я уже писал что согласен прибавить 5 градусов к официальной температуре. Но не 15 же.
–1
10.07.2015 00:51 MSK
Citiraj označeno
energie
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Я уже писал что согласен прибавить 5 градусов к официальной температуре. Но не 15 же.

Наш город расположен часть на горе, другая внизу.. Если официальные источники говорят например +20..то внизу у нас +25 бывает..а у меня наверху, так все +30..
+1
10.07.2015 00:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (energie, 10.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> > Я уже писал что согласен прибавить 5 градусов к официальной температуре. Но не 15 же.
>
> Наш город расположен часть на горе, другая внизу.. Если официальные источники говорят например +20..то внизу у нас +25 бывает..а у меня наверху, так все +30..

Лазаревское и Сочи это не ваш город. Поэтому 40 градусов там быть не может при официальлных 25-30.
–1
10.07.2015 01:16 MSK
Citiraj označeno
energie
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Поэтому 40 градусов там быть не может

Я в курсе, если что.. Но я имела ввиду то, что разница от оф.источников отличается даже у нас..далеко от югов..
А если у нас отличается (при меньших показателях) то, там та тем более будет отличаться.. Ибо солнце там жарит ещё жарче..
+1
10.07.2015 01:28 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Официальная температура от метеоцентра в своей правдивости сводится к официальной средней зарплате по стране.

На 9 июля в г. Тосно обещали: в течении дня временами дождь, облачно с прояснениями, +18...+22.
По факту: дождь был только утром часов до 8-ми, весь оставшийся день его не было. Температура была в районе +20...+24 градусов (в тени). Единственное, что оказалось правдой — это пункт "облачно с прояснениями".

Верьте дальше вашим "официальным данным", солдафоны.
+1
10.07.2015 05:27 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Блин, народ, хорош! Как будто никто не знает, что синоптики ошибаются один раз, зато каждый день...
+2
10.07.2015 07:44 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Петра разорвало...
+4
10.07.2015 11:09 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Синоптики вообще никогда не ошибаются в прогнозах. Единственное, в чём они могут ошибиться — в дате.
+1
10.07.2015 12:49 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 09.07.2015):
> > Stef, тут история немного другая.
> >
> > Как мне объясняла заведующая ПСМП #2, в ТК РФ якобы есть статья, согласно которой за работу при температуре выше +36 положена доплата (также как и работу в мороз), но за 7 лет своей трудовой карьеры, я ни разу эту доплату не видел, хотя у нас +36...+38 летом это обычная температура, бывает и 40, и 45 (но редко). Это в тени. Но почему-то ни один прогноз никогда не передает выше 35.
>
> Краснодар не самый жаркий город в России, в Волгограде и Астрахани явно теплее летом. И 36 и 40 это официальные показатели в тени.

Приезжайте в Ростов и Таганрог, тут такое же постоянно.
0
10.07.2015 20:13 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Stef, 09.07.2015):

> Святая наивность. По сайтам погоды, сегодня в Мин-Водах было 33, а на градуснике(который висит в тени) +38

Класс точности вашего комнатного градусника - II, цена деления - 1 градус, погрешность измерения температур стандартного бытового термометра минимальна в диапазоне 0 - +15 и составляет плюс-минус 3 градуса. В остальных диапазонах составляет плюс-минус 5 градусов, т.е. при 38 градусах на вашем градуснике истинное значение температуры колеблется в пределах 33 - 43 градуса Цельсия.

Класс точности термометров на метеостанции(там их два - мокрый и сухой; мокрый показывает точку росы) на психрометре - I, цена деления - 0,05 или 0,1 градуса Цельсия, погрешность измерения плюс-минус 0,1 градуса Цельсия, которые записываются термографом в непрерывном режиме. Каждые три часа эти данные идут во всемирную сеть, данные за 1 минуту до измерения и после измерения автоматически статистически обрабатываются и выдаются с погрешностью 0,05 градуса. Т.е. если метеостанция показывает +33, истинные значения температуры составляют 32,95...33,05 градуса Цельсия. Сравнивать бытовой термометр и метеорологический термометр - это все равно, что сравнивать паровоз Черепановых и Сапсан.

Кстати, о точности прогнозов синоптиков - она очень велика, особенно в зимний (и вообще в холодный период) и достигает 96 - 99,5%. Летом, она действительно для конкретной точки существенно падает и составляет 62 - 74%, но для региона все равно составляет порядка 90 - 95%. Предсказать точно прогноз для конкретной точки летом достаточно сложно, ибо ливни, грозы и град носят достаточно локальный характер, теплый, холодный и окклюдированные фронты циклонов обостряются в разное время суток и точно рассчитать это время с точностью до часа невозможно. Вдобавок, на конвекцию существенное влияние оказывает степень устойчивости атмосферы и орография (т.е. крупные реки, озера) могут давать существенный вклад в восходящие потоки, формирующие кучево-дождевую облачность, которые трудно просчитать.
0
10.07.2015 22:29 MSK
Citiraj označeno
Stef
Ну куда же, без Вашего авторитетного мнения. А что же Вы не говорите о том, какие доплаты должны выплачиваться локомотивным бригадам за работу в те же +33 - +43?
0
11.07.2015 06:13 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Stef, 10.07.2015):
> Ну куда же, без Вашего авторитетного мнения. А что же Вы не говорите о том, какие доплаты должны выплачиваться локомотивным бригадам за работу в те же +33 - +43?

Никаких не должно быть. Вы не работаете на территориях с особыми климатическими условиями и не работаете на открытом воздухе. Особые климатические условия - это экстремальные погодные условия, которыми характеризуется местность на протяжении более половины календарного года. Перечень работ в особых климатических условиях, за которые идет доплата перечислены в ст. 146 и 148 ТК РФ:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118861/

Потыкайте страницы с 1 по 14, там полный перечень работ и регионов в которых идет доплата.

А платить дополнительно Вам будут (согласно ст. 146 и 147 ТК РФ) только, если согласно карты аттестации рабочих мест или специальной оценки условий труда ваши условия труда признаны опасными или вредными, т.е. классы 3.1 - 3.4 и то только 4% от оклада. Что вам должны делать или не должны делать читайте в трудовом договоре, коллективном договоре или карте аттестации рабочих мест (согласно ст. 372 ТК РФ). Вы же их подписывали наверняка, не читая.
0
11.07.2015 18:06 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 10.07.2015):
> Класс точности вашего комнатного градусника - II

Все написано технически правильно. И вы сами ответили на свое возражение: локально в любое время года на температуру влияет рельеф и подстилающая поверхность. Так вот если взять самый обычный термометр и поехать по городу с ним, то в разным местах показания будут колебаться. Автомобильный термометр в Ростове-на-Дону показывает в процессе движения колебания температуры до 7 градусов. А есть отдельные "каменные мешки" где температура реально будет на 20 градусов выше, чем на метеостанции. В Ростове метеостанция находится на Северном. Там господствующая высота и даже в самую безветренную погоду гуляет приличный сквозняк. а есть такое замечательное место, как нахичеванский рынок - это одно из самых теплых мест в городе. Так что судить о температуре в месте съемки, можно только тогда, когда сам там побываешь.
+1
13.07.2015 21:14 MSK
Citiraj označeno
Южный
Цитата (Губин Александр, 11.07.2015):
> Перечень работ в особых климатических условиях, за которые идет доплата перечислены в ст. 146 и 148 ТК РФ:
>
> URL|Ссылка »

А при чем тут этот документ? Он никаким боком здесь не влазит. В данном случае нужно руководствоваться "СанПиН 2.2.4.548-96. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы". Этим документом устанавливается рекомендуемое время пребывания на рабочем месте при превышении температуры воздуха допустимых величин.
0
15.07.2015 21:03 MSK
Citiraj označeno
Эльдар ГЖД
Цитата (Devochka ЭП1, 09.07.2015):
> море в приоритете
По моей душе - горы в приоритете))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.