RailGallery
ВЛ8-1608
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot
Машинное отделение

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 18 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 19:53 MSK
Просмотров — 538
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2015 19:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ8-1608

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1970 — передан в депо Рузаевка
1976 — передан в депо Тбилиси
1992 — остался в Абхазии и состоит на балансе депо Сухуми.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Bessochi
Авторские права:Bessochi
Время съёмки:18.01.2015 12:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
22.01.2015 14:35 MSK
Ссылка
Vivan755
О, господи... Моторный отсек... Это машинное отделение, а ТЭД-ы находятся на тележках, вообще вне кузова.
На переднем плане выпотрошенный преобразователь - сразу видно, что рекуперации нет, а на заднем пустует улитка мотор-вентилятора - электровоз вообще нерабочий.
+2
03.08.2015 22:34 MSK
Ссылка
Слесарев М.
В бытность, когда он работал в Тбилиси с "пассажирами", был бордового цвета и вообще довольно приятной наружности:) За тбилисскими пасс. локами вообще тогда хорошо следили (ну примерно до конца 80-х)
0
03.08.2015 22:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Слесарев М., 03.08.2015):
> В бытность, когда он работал в Тбилиси с "пассажирами", был бордового цвета и вообще довольно приятной наружности:) За тбилисскими пасс. локами вообще тогда хорошо следили (ну примерно до конца 80-х)

Я читал ЭТТ за 89 год, была разгромная статья про Закавказкую ЖД, в общем все машины были разоборудованы и в ужасном состоянии, без аккумуляторов и вспом. компрессоров. Типа машинисты все разворовали, и все это добро снято с локомотивов по дачам и домам.
0
23.09.2017 00:31 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Вот, 89-й год... Как раз весь развал и пришелся на ту пору. Хотя в какой-то из машин (номер сейчас и не вспомню, может, даже и в сабже) я побывал году в 1990-м, еще пацаном: уломал маша провести что-то вроде экскурсии. Было это на вокзале ст. Тбилиси-пасс., лок стоял у 1-й платформы под московский поезд. Благо до отправления времени было прилично, я "за рукав" уговорил родителей и попросился в кабину. В принципе, полазил вволю везде (кроме ВВК, ес-но!). Помню хорошо, что машинка была довольно ухоженная, в кабине чистенько, свежая покраска, занавесочки, пульт в порядке, даже шильдики были новые под приборами. Л/б довольно приветливая была, маша не помню как звали, пожилой лысый седоусый грузин, помоха представился как Гига. Оба в наглаженных рубахах, даже значки и погоны на месте, что там обычно было редкостью.
0
23.09.2017 00:45 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Другой раз в 91-м, когда был с дедом на почтовой сортировке, довелось залезть в ВЛ10. Там уже было похуже, все разболтано, вместо КУ-шки на месте помогалы какая-то самопальщина, ламп больше половины нет, одни дыры, замацанные стекла, на рамах кресел просто лежат сидушки с домашних стульев старых, запах табака. На полу всякого хлама гора. Сам электровоз снаружи был до ужаса облезший, эдакого светло-зелено-пошкорябанного цвета, сигнальные полосы на мордах, выгоревшие до белизны. Но мальчишке же все равно интересно, как-никак техника! Работал этот "пепелац" на маневрах по Тбилиси-пассажирской. Номер тоже за давностью лет не припомню((( Старожилы тбилисские должны знать.
0
23.09.2017 00:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Слесарев М., 23.09.2017):
> Вот, 89-й год... Как раз весь развал и пришелся на ту пору.

Если верить статье, растаскивали электровозы сами слесаря и бригады. Никто их не заставлял это делать.
0
26.09.2017 21:57 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Да я ж, собственно говоря, с этим и не спорю! Было дело. Дед и бабушка работали тогда в троллейбусном депо, я, само-собой, тамошний частый гость. Когда в Тбилиси пришли новейшие на то время Skoda 14-Tr на замену предшественникам 9-Tr и ЗИУ-682, буквально в первые полгода там от родного оборудования рожки да ножки остались. Все, что можно утащить домой, - нещадно скручивалось и тащилось работниками буквально при первом же "текущем" деповском ремонте, начиная от трансляционных громкоговорителей и заканчивая салонными светильниками, вместо которых зачастую в тролликах потом болтались обычные лампы накаливания. Алюминиевые бортовые молдинги вообще были нарасхват, ими любили машины обделывать. Так что да, имело место быть!
0
26.09.2017 22:08 MSK
Ссылка
Слесарев М.
Цитата (Плотников П, 23.09.2017):
> Если верить статье,

Верю совершенно. Но и обратное тоже видел. Тут, наверное, имел место еще и фактор определенной ответственности за всё же пассажирские перевозки. Ну и плюс, "лицо" основного пассажирского депо столицы Союзной республики и, по совместительству, Закавказской ж/дороги. А ближе к распаду, так оно везде бардак пошел...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.