RailGallery
ЭС1-014
Россия, Краснодарский край, станция Туапсе-Пассажирская
Russia, Krasnodar krai, Tuapse-Passazhirskaya station

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 29 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 19:53 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2014 18:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭС1-014

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Построен:2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности.

Зксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Bessochi
Авторские права:Bessochi
Время съёмки:29.12.2014 14:10
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
29.12.2014 19:13 MSK
Ссылка
Megafon GSM
У вас там проест еще не подорожал?
+1
29.12.2014 19:23 MSK
Ссылка
bessochi
С завтрашнего дня поднимается тариф. Сегодня я прокатился с Адлера до Туапсе за 160р в один конец, с завтрашнего дня 550 рублей проезд будет.
+1
29.12.2014 21:53 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (bessochi, 29.12.2014):
> С завтрашнего дня поднимается тариф. Сегодня я прокатился с Адлера до Туапсе за 160р в один конец, с завтрашнего дня 550 рублей проезд будет.

Сколько будет зона стоить? Летом была 14 рублей.
+1
29.12.2014 21:55 MSK
Ссылка
bessochi
50 рублей зона с завтрашнего дня, сегодня еше за 16 ехал.
+1
29.12.2014 23:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Такая стоимость зоны только Ласточек касается?
+1
29.12.2014 23:22 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (bessochi, 29.12.2014):
> 50 рублей зона с завтрашнего дня,

Мда. Интересно, сколько народу за такую цену поедет. Как на ПДС.
+1
30.12.2014 12:12 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (Denzel Washington, 30.12.2014):
>
> Такая стоимость зоны только Ласточек касается?

Тут другие электропоезда неходят, только Ласточки
+1
30.12.2014 17:13 MSK
Ссылка
Губин Александр
РЖД с ласточками, между прочим, проиграли конкурс на обслуживание МКЖД:

Аукцион на право осуществлять перевозки по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) выиграло ОАО «Центральная ППК» (ЦППК)
Как следует из материалов , размещенных на сайте госзакупок, ЦППК предложила оказывать услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на МК МЖД» за 3,797 млрд рублей в год. Срок действия контракта определен в 30 лет, и общая цена сделки составит примерно 56,955 млрд руб. Максимальная цена же контракта была определена в 58,1 млрд рублей.
Второе место по результатам аукциона осталось за ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), предложившим цену в 3,817 млрд руб. в год или 57,255 млрд руб. в целом.
Город будет платить определенную сумму, на нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, пояснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, отметил он.

http://top.rbc.ru/economics/30/12/2014/5...340ca8de36

В общем, будет ли ЦППК закупать куриц еще большой и большой вопрос.
0
30.12.2014 18:41 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 30.12.2014):
> куриц еще большой и большой вопрос
Согласно Приложение 4. "Поэтапный план 121213" приложенного к ТЗ с 1 января 2016 уже начинается 2-й этап - перевозки, т.е. до этого срока победитель торгов уже должен:
1.1.Приобретение прав на железнодорожный подвижной состав, соответствующий утвержденным техническим требованиям, включая:
•заключение договоров (в том числе договоров купли-продажи или лизинга), направленных на приобретение прав на подвижной состав;
•заключение договоров обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
1.2.Организация системы продажи и распространения проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), включая:
•анализ планируемого оснащения пассажирских обустройств в утвержденной проектной документации Владельца инфраструктуры и его достаточности для распространения проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), контроля проезда и обслуживания пассажиров;
•проведение проектных и строительно-монтажных работ для технического оснащения пассажирских обустройств кассовыми узлами, турникетными комплексами и другими техническими средствами для продажи проездных билетов (в том числе, на носителях проездных билетов Принципала), контроля оплаты проезда и обслуживания пассажиров (в случае необходимости установки оборудования или проведения СМР при отсутствии соответствующих работ в проектной документации Владельца инфраструктуры).
•получение от Принципала технических требований к системе валидации и ее интеграции с информационными системами метрополитена и осуществление мероприятий для их внедрения;
•закупку и установку билетопечатающих автоматов, многофункциональных кассовых терминалов, электронных компонентов турникетов, приобретение прав использования программного обеспечения, необходимого для контроля проезда и интеграции системы с Принципалом.
1.3.Составление и согласование с Принципалом и Владельцем инфраструктуры Графика движения поездов, который включает:
•Почасовые интервалы движения поездов
•Составность поездов
•Время начала и окончания движения
•Наличие и продолжительность технологического перерыва при соблюдении требований безопасности перевозок
1.4.Проведение других организационных и технологических мероприятий в целях обеспечения транспортного обслуживания на МК МЖД, в том числе:
•мероприятия по организации обслуживания подвижного состава
•подготовка технических систем для предоставления информирования пассажиров с требуемыми параметрами;
•мероприятия, направленные на подготовку к использованию носителей билетов Принципала;
•подбор персонала, необходимого для исполнения обязательств по перевозке пассажиров, сбору выручки, контроля проезда, обеспечения безопасности перевозок и др.;
•заключение договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на Малом кольце Московской железной дороги, получение лицензий и другой разрешительной документации, необходимой для осуществления перевозок пассажиров.
Вопрос: какие поезда успеет купить ЦППК, отвечающие жёстким требованиям Приложения 1 (приложено к ТЗ)? К этому времени только ЭС2Г доступны, вовремя они подсуетились с сертификацией.
0
30.12.2014 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 30.12.2014):
> URL|Ссылка »
> В общем, будет ли ЦППК закупать куриц еще большой и большой вопрос.

На фото к статье по ссылке, надеюсь, что не двусмысленно, стоит РАшник :)))
0
31.12.2014 08:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 30.12.2014):
> Вопрос: какие поезда успеет купить ЦППК, отвечающие жёстким требованиям Приложения 1 (приложено к ТЗ)? К этому времени только ЭС2Г доступны, вовремя они подсуетились с сертификацией.

А чего там принципиально жесткого? Там только требования к салону прописаны, всяким климат-контролям и прочему. В общем-то ничего интересного и принципиально мешающего сделать такой салон у ЭД4М. Вдобавок стоимость 1 вагоно-км у ласточки на данный момент 3 евро, у демиха - 0,12 евро. Сименс обещал сократить издержки с 3 до 0,8 евро, но только обещал и не более того, это все равно в 7 раз больше, чем у демиха.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.