RailGallery
2ТЭ10М-2947
Абхазия, перегон Гудаута — Новый Афон
Abkhazia, Gudauta — Noviy Afon stretch

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 20 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 19:50 MSK
Просмотров — 263
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2014 08:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-2947

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16198939/16198947
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
КР — 11.2002 г.
ТР-3 СЛД-58 Юдино — 03.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.09.2014 11:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
21.09.2014 09:08 MSK
Ссылка
bessochi
Поезд Москва-Сухум на о.п.Псырцха
+1
21.09.2014 09:15 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Вы снимаете их, а они Вас)
+3
21.09.2014 09:17 MSK
Ссылка
bessochi
Там очень позитивная бригада ехала, махали, сигналили)))

http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/166546.jpg мне больше это фото нравиться, но там передок смазан получился
+2
21.09.2014 12:11 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.

Две кнопки!
0
21.09.2014 13:33 MSK
Ссылка
bessochi
Да поразило, как отнеслась бригада дружелюбно и люди взади стояли около 10 минут ждали пока поезд проедит, что бы он без людей в кадре получился
+2
21.09.2014 13:48 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Фото не в том профиле, или его передали сегодня утром? :)
+1
21.09.2014 16:34 MSK
Ссылка
Sedoy 71
О как, и я вчера, позавчера, этот поезд там фотографировал, правда в сторону Адлера. Вернусь домой, посмотрю как получилось, может выложу.
0
21.09.2014 17:16 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2014):
> Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.
>
> Две кнопки!

Даже от ФСБ-шника я б такого категоричного заявления не принял. Не нагнетайте.
0
21.09.2014 19:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2014):
> Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.
>
> Две кнопки!

Кто принял? Не смешите. Снимали порталы миллион раз. Стоять там не надо и все.
0
21.09.2014 19:53 MSK
Ссылка
azimut3000
Машина могла быть передана в Туапсе окончательно в 2012 г. Фото "подбил", но 100 проц. не ручаюсь. Шел по правке Данилы, и дату поставил почти наугад между 2011 г. и первым фото 2013 г. Однако дата скрыта до выяснения. )
0
21.09.2014 20:05 MSK
Ссылка
Романтик
Солидно !)))
0
21.09.2014 22:06 MSK
Ссылка
BorisB
А конташка там чисто декоративная? Вроде бы даже в более суровые времена была некая электричка Сухум-Адлер или что то типа того.
+1
21.09.2014 22:11 MSK
Ссылка
bessochi
Пару лет назад была Адлер-Гагра электричка,сейчас нету. Кто то писал вроде столб на нее упал КС.
0
22.09.2014 00:07 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Конташка, рабочая, даже местные ВЛ8 иногда катают грузовики. Но подстанции слабые, да и РЖД, видимо, дончаки жалко.
0
22.09.2014 08:26 MSK
Ссылка
bessochi
Да видел я там как маневрировал ВЛ8
0
22.09.2014 10:04 MSK
Ссылка
Зеленоград677
Знакомые места! Был там в начале сентября)))
0
26.09.2014 15:46 MSK
Ссылка
agura
Цитата (BorisB, 21.09.2014):
> А конташка там чисто декоративная?

Чисто декоративный - Ваш комментарий. Контактную сеть там уже давно капиталят.
+1
26.09.2014 16:40 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (agura, 26.09.2014):
> > А конташка там чисто декоративная?
>
> Чисто декоративный - Ваш комментарий.

Отличная фраза, я обязательно вставлю её когда буду писать сочинение для ЖЖ!
+1
27.09.2014 17:20 MSK
Ссылка
JeKa
Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии (относительно не загруженных), если было много двухпутных участков с нормальным грузовым и пассажирским движением, которые до сих пор не электрифицированы, или электрифицированы относительно недавно(напр. Полтава - Харьков, Харьков - Сумы и пр.)?
0
27.09.2014 19:41 MSK
Ссылка
azimut3000
По последним выгрузкам машина то в Краснодаре, то в Туапсе, снова Краснодар, и снова Туапсе. Видать, снова два основных депо или что-то в этом роде. Последняя передача состоялась 03.2013 г.
0
27.09.2014 20:57 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (JeKa, 27.09.2014):
> Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии?

Мотивы те же самые, из за которых в Грузии при СССР троллейбусные сети были чуть ли не в деревнях, по меркам центральной части РСФСР (ну и Украины тоже). Дешевая, почти дармовая электроэнергия ГЭС, тогда как бензин/дизтопливо приходилось завозить в Грузию извне.
0
09.08.2021 08:20 MSK
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Я был на этом о.п Псцырха в 2014
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.