RailGallery
2ТЭ10М-2947
Абхазия, перегон Гудаута — Новый Афон
Abkhazia, Gudauta — Novy Afon stretch

Autor: bessochi · Адлер           Datum: 20 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.10.2022 19:50 MSK
Broj pregleda — 405
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.09.2014 08:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-2947

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16198939/16198947
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
КР — 11.2002 г.
ТР-3 СЛД-58 Юдино — 03.2018 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:20.09.2014 11:23
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
21.09.2014 09:08 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Поезд Москва-Сухум на о.п.Псырцха
+1
21.09.2014 09:15 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Вы снимаете их, а они Вас)
+3
21.09.2014 09:17 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Там очень позитивная бригада ехала, махали, сигналили)))

http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/166546.jpg мне больше это фото нравиться, но там передок смазан получился
+2
21.09.2014 12:11 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.

Две кнопки!
0
21.09.2014 13:33 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Да поразило, как отнеслась бригада дружелюбно и люди взади стояли около 10 минут ждали пока поезд проедит, что бы он без людей в кадре получился
+2
21.09.2014 13:48 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Фото не в том профиле, или его передали сегодня утром? :)
+1
21.09.2014 16:34 MSK
Citiraj označeno
Sedoy 71
О как, и я вчера, позавчера, этот поезд там фотографировал, правда в сторону Адлера. Вернусь домой, посмотрю как получилось, может выложу.
0
21.09.2014 17:16 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2014):
> Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.
>
> Две кнопки!

Даже от ФСБ-шника я б такого категоричного заявления не принял. Не нагнетайте.
0
21.09.2014 19:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 21.09.2014):
> Хочу заметить что в россии за это фото нас бы сразу приняли, тк рядом портал туннеля.
>
> Две кнопки!

Кто принял? Не смешите. Снимали порталы миллион раз. Стоять там не надо и все.
0
21.09.2014 19:53 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Машина могла быть передана в Туапсе окончательно в 2012 г. Фото "подбил", но 100 проц. не ручаюсь. Шел по правке Данилы, и дату поставил почти наугад между 2011 г. и первым фото 2013 г. Однако дата скрыта до выяснения. )
0
21.09.2014 20:05 MSK
Citiraj označeno
Романтик
Солидно !)))
0
21.09.2014 22:06 MSK
Citiraj označeno
BorisB
А конташка там чисто декоративная? Вроде бы даже в более суровые времена была некая электричка Сухум-Адлер или что то типа того.
+1
21.09.2014 22:11 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Пару лет назад была Адлер-Гагра электричка,сейчас нету. Кто то писал вроде столб на нее упал КС.
0
22.09.2014 00:07 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
Конташка, рабочая, даже местные ВЛ8 иногда катают грузовики. Но подстанции слабые, да и РЖД, видимо, дончаки жалко.
0
22.09.2014 08:26 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Да видел я там как маневрировал ВЛ8
0
22.09.2014 10:04 MSK
Citiraj označeno
Зеленоград677
Знакомые места! Был там в начале сентября)))
0
26.09.2014 15:46 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (BorisB, 21.09.2014):
> А конташка там чисто декоративная?

Чисто декоративный - Ваш комментарий. Контактную сеть там уже давно капиталят.
+1
26.09.2014 16:40 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (agura, 26.09.2014):
> > А конташка там чисто декоративная?
>
> Чисто декоративный - Ваш комментарий.

Отличная фраза, я обязательно вставлю её когда буду писать сочинение для ЖЖ!
+1
27.09.2014 17:20 MSK
Citiraj označeno
JeKa
Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии (относительно не загруженных), если было много двухпутных участков с нормальным грузовым и пассажирским движением, которые до сих пор не электрифицированы, или электрифицированы относительно недавно(напр. Полтава - Харьков, Харьков - Сумы и пр.)?
0
27.09.2014 19:41 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
По последним выгрузкам машина то в Краснодаре, то в Туапсе, снова Краснодар, и снова Туапсе. Видать, снова два основных депо или что-то в этом роде. Последняя передача состоялась 03.2013 г.
0
27.09.2014 20:57 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (JeKa, 27.09.2014):
> Кто знает мотивы электрификации однопутных железнодорожных линий в Грузии?

Мотивы те же самые, из за которых в Грузии при СССР троллейбусные сети были чуть ли не в деревнях, по меркам центральной части РСФСР (ну и Украины тоже). Дешевая, почти дармовая электроэнергия ГЭС, тогда как бензин/дизтопливо приходилось завозить в Грузию извне.
0
09.08.2021 08:20 MSK
Citiraj označeno
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Я был на этом о.п Псцырха в 2014
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.