RailGallery
ТЭМ31-001
Россия, Краснодарский край, перегон Хоста — Адлер
Russia, Krasnodar krai, Khosta — Adler stretch
Сцеп следует с пассажирами рейсом № 803 Краснодар — Адлер на станцию Адлер

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 19 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 19:50 MSK
Просмотров — 692
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.08.2014 10:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭМ31-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ТЭМ31
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:15507007
Построен:2009
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Изготовлен по документации ОАО ВНИКТИ на Ярославском ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:19.08.2014 16:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

Показать комментарии, написанные на TrainPix (50)
20.08.2014 10:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Поди сдохла пенопласточка)
+1
20.08.2014 11:00 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Всё дело в том,что в тот день произошло замыкание КС,вероятно,из-за жары,вот поезда и встали по всему побережью.
+2
20.08.2014 11:59 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Никогда бы не догадался, что этот тепловоз использовали во время ЧП. Классный кадр!
+6
20.08.2014 12:26 MSK
Ссылка
Ирина
В связи с обрывом контактной сети на участке Дагомыс-Сочи были проблемы с напряжением.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=483257
0
20.08.2014 12:28 MSK
Ссылка
bessochi
Замыкание произошло 17го,а восстановили только сегодня.Оборвало на перегоне Дагомыс-Сочи. Зачем тепловозом в Адлер ташят мне непонятно,наверно проблемы у электропрезда
0
20.08.2014 13:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.08.2014):
> Всё дело в том,что в тот день произошло замыкание КС,вероятно,из-за жары,вот поезда и встали по всему побережью.
Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
+3
20.08.2014 13:12 MSK
Ссылка
bessochi
http://www.youtube.com/watch?v=ZjFbJk6wcWI вот еще видео как его на станцию Сочи притащили
0
20.08.2014 14:33 MSK
Ссылка
Тролль
Ничего себе. Такое бывает наверное раз в жизни. Они бы еще ТГК2 прицепили! )))
+1
20.08.2014 14:42 MSK
Ссылка
Ирина
"Хозяйка" в Адлере. Работает на маневровой работе с Ласточками в депо ЮДОСС. Вот и подключили.
+2
20.08.2014 14:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен,фото и сам момент любопытны!
+1
20.08.2014 15:02 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Скоростной поезд по-русски.
Две кнопки! Это фото должно быть на конкурсе!
+2
20.08.2014 15:05 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Цитата (Megafon GSM, 20.08.2014):
> Две кнопки! Это фото должно быть на конкурсе!

типа как ЧМЭ3 тянет Хундай на морозе? )))
+2
20.08.2014 18:58 MSK
Ссылка
_ЯР
...если проблемы с напругой и КС то рога зачем подняты?
0
20.08.2014 19:04 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (_ЯР, 20.08.2014):
>
> ...если проблемы с напругой и КС то рога зачем подняты?
На этом участке нет проблем с КС, рога подняты наверно чтобы кондиционер в салоне работал и свет горел, он же с пассажирами. Предполагаю, что ЭС1 вышел из строя.
0
20.08.2014 19:11 MSK
Ссылка
Ирина
Обе сразу - очень сомневаюсь.
0
20.08.2014 19:25 MSK
Ссылка
Semich
Эта блоха не надорвалась? :)
0
20.08.2014 19:31 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (Ирина, 20.08.2014):
> Обе сразу - очень сомневаюсь.
Ну я другого обьяснения не вижу,к месту сьемки я приехал на эс1-006 и остальные электропоезда в этом направлении нормально бегали.
0
20.08.2014 19:50 MSK
Ссылка
kikster
Наверно этой бедняжке Ласточке крылышки кто-то подрезал...
–1
20.08.2014 20:12 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Тоже видел вчера ЧМЭ3 и ТЭМ31 две ласточки тащили, по станции Дагомыс
+1
20.08.2014 20:13 MSK
Ссылка
Sklep
такой кадр достоин двух кнопок по-моему))
0
20.08.2014 20:47 MSK
Ссылка
Sergey S.
Как же они прицепили Ласточку к тепловозу?Автосцепки то разные.
+1
20.08.2014 20:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Specilaized, 20.08.2014):
> Как же они прицепили Ласточку к тепловозу?Автосцепки то разные.

Вы серьезно?
0
20.08.2014 21:19 MSK
Ссылка
Vasi4
Переходник же есть, со сцепки Шарфенберга на СА-3.
+1
20.08.2014 21:33 MSK
Ссылка
Ирина
Тем более ТЭМ31-001 с Ласточками по жизни и работает всё время.
+1
20.08.2014 21:57 MSK
Ссылка
stepanov-ka
За 35 лет существования ЭР200 никто и не догадался, как его промежуточные вагоны таскали с помощью локомотивов с обычными сцепками. А там у него шарфы стоят, как у метровагонов.

С точки зрения данной ситуации — даже если она вышла из строя, что здесь такого? Новая техника тоже имеет свойство ломаться. Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.
+1
20.08.2014 22:02 MSK
Ссылка
supermax
Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.
0
20.08.2014 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 20.08.2014):
> Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.

Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы. Поэтому если иногда сломалась, ничего страшного.
А на этом снимке вообще не ясно сломалась ли ласточка или нет.
Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.
Третья проблема, очень часто поломки вызваны не грамотной эксплуатации самих бригад, малым знанием документации, и прочими фишками которые мешают уехать в аварийном режими.
–4
20.08.2014 22:44 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.

Как это не все? Все! ЭС2Г еще не в эксплуатации.
0
20.08.2014 23:03 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Плотников П, 20.08.2014 22:22):
> Плотников П

В целом согласен, так и есть. Короче говоря — стереотипы, а не мнения.
Вспоминаю слова, которые читал в 2008-2009 году про Сапсаны — "и двух лет не проездят", "годика через три-четыре посмотрим как их спишут" и т.д. С момента начала обкаток в пассажирском графике прошло пять лет. Ездят, и процент опозданий крайне низкий — что говорит о многом.

Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> не все "ласточки" собраны в Германии

Все ЭС1 и ЭВС2/1 собраны в Германии. Единственное, что установка некоторого оборудования проходила в депо. А вот комплектующие для них — производит ряд стран, в т.ч. и некоторые азиатские.
0
21.08.2014 00:24 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):

> Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
> Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.

Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..
+1
21.08.2014 00:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
>
> > Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество.
> > Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.
>
> Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..

Вы об этом раньше не знали? Прискорбно. Да, деда Мороза не существует.
Меня этот факт самого не радует. Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной. А что происходит на автосборочных предприятиях иностранных брендов, и технология, и завод новый, но количество брак и качество явно ниже оригинала. Ничего тут не поделаешь. Может быть лет через 40 что-то изменится.
0
21.08.2014 01:18 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются..
ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..
0
21.08.2014 01:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 21.08.2014):
> Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются..
> ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..

У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации.
Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
0
21.08.2014 08:52 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы.

Цитата (stepanov-ka, 20.08.2014):
> Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.

Российские поезда нервно курят в сторонке вспоминая зиму 2012-2013 года и корейские Хюндаи


Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной.

Сходу. Россия лидер в производстве компьютерного газа. И качество выше чем у остальных производителей.
0
21.08.2014 08:53 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.

Бред и есть. Причина другая.

Цитата (Ирина, 20.08.2014):
> Тем более ТЭМ31-001 с Ласточками по жизни и работает всё время.

Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.
0
21.08.2014 09:27 MSK
Ссылка
bessochi
Там было два тепловоза ТЭМ31 и ЧМЭ3 на видео,что я выше постил видно,ЧМЭ3 в Сочи отцепили,дальше поехало с ТЭМ31 только
0
21.08.2014 09:48 MSK
Ссылка
IronJohn
> У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации.
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Первая ссылка из гугла:
"Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."
+2
21.08.2014 09:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П)
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Киа Рио 2012 г. п., сборка Санкт-Петербург,уже 2,5 года в активнрй эксплуатации и отнюдь не только по городским улочкам. Из всех происшествий - загоревшаяся лампа chek engine, которая на ход движения в тот момент не вляла, устранили по гарантии. Ныне пробег 60 тыс. км, ездил и в Сочи, и в Вологду, и в Смоленск, и в Казань. Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?
0
21.08.2014 10:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П)
> > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
>
> Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "удачную" партию.
2. Т.к. у вас не было "оригинального" Киа Рио, вы можете не заметить разницу.
3. Многие косяки всплывают через несколько после эксплуатации. Например проблема многих сборочных предприятий это плохое качества метала и плохая окраска, в следствии чего машины начинают ржаветь. Это кстати относится к турецкой сборке Ходна Сивик 7 поколения.
4. Возможно производство именно Киа организованно неплохо. Но точно известна информация про Пежо, Вольксваген, Форд, и Тойота. Но опять же это не говорит что эти машина не ездят, и ломается каждый день, просто они отличаются от оригинала.

Цитата (IronJohn, 21.08.2014):

> Первая ссылка из гугла:
> "Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."

Разве БМВ это единственно автосборочное предприятие в России?
В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина. Зайдите на форум посвященный конкретной модели, и вам раскажут в чем разница нашей и не нашей сборки.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
>
> Бред и есть. Причина другая.

Константина, так какая причина?
0
21.08.2014 10:48 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина.

1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "неудачную" партию.
+2
21.08.2014 11:44 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.

Разумеется! Неслучайно вместе с ЧМЭ3 до Сочи тащили. Я имела в виду его приспособленность для работы с "Ласточками", переходник и т.п., отвечая на предыдущие комментарии про автосцепку.
0
21.08.2014 12:23 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Стоит учитывать не только сборку авто в целом, но и "удачность" проектировки автомобиля производителями. По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.
К примеру, у двух знакомых японские авто — 4 и 6 лет соответственно. По металлу есть небольшие претензии, но не существенные, а салоны трещат — чуть ли не как на десятках. У другого знакомого был Фокус 1999 года, из первых партий, немецкой сборки — за 10 лет машина сгнила чуть-ли не как наши Жигули, хотя за ней в меру ухаживали.
С другой стороны, несколько знакомых ездят на Хундаях питерской сборки — претензий ни у кого нет. Знакомые таксисты около 2 лет убивают по району несколько ведомственных Лачетти и Кобальтов нашего производства — по сборке и качеству серьёзных претензий нет. Друг работал 4 года на заводе GM — контроль качества у них достаточно жесткий, и по их внутренней статистике — процент выявленного брака не больше, чем у зарубежных заводов.

Помимо всего, стоит ещё учесть теневой рынок новых авто — когда под видом и по цене нового продают хорошо восстановленный битый, с прошитыми мозгами и перебитыми номерами. Причём такой подпольщиной давно занимаются не только непрофильные автосалоны, но и даже некоторые официальные. Неудивительно, что единичные негативные отзывы могут описывать именно такие машины.
+1
21.08.2014 14:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 21.08.2014):
> По конструкции кузова — есть очень неудачные модели, которые как ни собирай — всё равно будет ведро.

Один из ярчайших примеров - Daewoo Nexia :). Которая прямо в салоне стоит с зацветающими арками, низами дверей и всеми вальцоваными кромками :)

А что до содержания фото, там как этот дроческоп, не развалился к чертовой бабушке? Не пернул от натуги то? А то помнится 12 вагонную ЭР2Т он с места сдвинуть не мог...
0
21.08.2014 14:41 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Мнения расходятся... То пишут что 12ти вагонную ЭР2Т только так таскал, то пишут что сдвинуть не мог...
0
21.08.2014 18:30 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Не знал что есть тэм 31 , да и в Адлере кроме ЧМок больше ничего из маневровых не видел , катался на ласточке , электроэнергию экономят видно и ласточка здохла , а деньги лень отдавать , как ни как 100 рублей с кпждово , а в поезде 300 пассажиров минимум.
0
21.08.2014 19:04 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 21.08.2014):
> Мнения расходятся... То пишут что 12ти вагонную ЭР2Т только так таскал, то пишут что сдвинуть не мог...

А это смотря сколько и с каким знаком уклон был.
0
22.08.2014 10:09 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Константина, так какая причина?

Отказ подстанционной защиты при возникновении КЗ на крыше электровоза. То есть токи при КЗ огромные, а зашита не отключает. Поплавились капроновые струны, провод оторвался от несущего троса и упал. Так пока говорят.
0
23.08.2014 06:27 MSK
Ссылка
VL10K
http://cs618023.vk.me/v618023308/151c1/HbcRc61CwT0.jpg
Потом чм3 ещё подключилась
Фото Кирилл Широков
0
23.08.2014 11:14 MSK
Ссылка
agura
Цитата (VL10K, 23.08.2014):
> Потом чм3 ещё подключилась

Угу. Ещё один "знаток". ТЭМ31 и себя-то на сочинский подъём не вывезет, не говоря уже о прицепной нагрузке. Ну, это для тех, кто в теме.
+2
31.12.2014 06:05 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.

Очень от многого зависит. Два Фокуса всеволожских было, сейчас Куга испанская.
Всеволожская сборка вообще не хуже ни разу, а местами чуть лучше даже.
Елабуга пока "обкатывалась" брак гнала, сейчас вроде исправились.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.