RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
Вагон 152 в ожидании порезки

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июнь 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.10.2022 16:56 MSK
Просмотров — 1158
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.09.2015 23:24 MSK
Подробная информация

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:12.06.2010 19:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:66.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
22.09.2015 23:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
+1
23.09.2015 00:13 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Мне вот интересно, а эти составы неужели нельзя было использовать на других линиях после того, как они не стали нужны на Окт.ж.д.?
+1
23.09.2015 00:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Если Окт жд стали не нужны где хоть какаято рем база для них была, то зачем они комуто? А как единичная серия очень хорошо поработали!
0
23.09.2015 09:56 MSK
Ссылка
Кочегар
А почему нельзя было целиком первый состав отправить в музей, как это например делается в Германии? Почему только два вагона?
0
23.09.2015 12:28 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Кочегар, 23.09.2015):
> как это например делается в Германии

В каком именно музее, какой именно состав стоит целиком?

Для справки: оригинальная составность ЭР200 — 14 вагонов, это примерно 360 метров. При всём разнообразии состав наполняют всего три типа вагонов. В Питерском музее представлен полноценный четырёхвагонный состав, при чём именно те вагоны — которые первыми испытывались в 1974-м году.
Всего в 5-ти ж/д музеях России на данный момент находятся 19 вагонов обоих составов ЭР200, из выпущенных 26-ти в общем. Все головные вагоны при этом — сохранены.
ИМХО, из вопроса сохранения памяти выжато максимум возможного. А всем, кто "не в теме" — хочется взять и... посоветовать почитать книжки касаемо ЭР200, а потом высказывать своё мнение.
+3
26.09.2015 10:29 MSK
Ссылка
Кочегар
> А всем, кто "не в теме" — хочется взять и... посоветовать почитать книжки касаемо ЭР200, а потом высказывать своё мнение.

Про состав дизель-поезда VT 18.16 в Саксонском железнодорожном музее ,ошибся, там действительно, только три вагона - два головных и один промежуточный. Признаю свою ошибку.

Про остальное и в частности про "хочется взять и ..." Хотелось бы пожелать некоторым сдерживать свою раздражённость имея дело с не профессионалами, а любителями. Иначе, вы отобьёте весь интерес людям подобными речами!!!

Больше дурных вопросов не задам.
0
15.10.2022 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 988
Интересная фотография! Редкий ракурс вагона этого электропоезда, есть что порассматривать! Спасибо, Лёха!
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.