Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.03.2022 18:28 MSK
Просмотров — 534
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.05.2021 19:04 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E1 |
Заводской №: | 7837 |
Сетевой №: | 12020293/12020301 |
Построен: | 18.10.1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.,
25.09.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
03.02.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Именное название:
раннее именное название "Комсомольско-молодёжный имени Петра Агафонова"
Ремонты:
01.05.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.10.1995 — ТР-3 депо Челябинск
20.04.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
30.11.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
04.02.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
04.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье, продлён срок службы до 2033 г.
08.06.2018 — КР Ярославский ЭРЗ
30.11.2020 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Происшествие:
Подменен электровозом ЧС7-002.
01.05.2015 г. на перегоне Миасс-I — Кисегач пострадал
в результате возгорания межсекционных соединений c задымлением секции II.
Информация:
25.10.2001 — оборудован САВПЭ
20.04.2002 — оборудован КЛУб-У
15.06.2002 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
Время съёмки: | 01.11.2020 09:48 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 4.8 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Фокусное расстояние: | 135 мм |
Эквивалентное ФР: | 202 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|