RailGallery
ТЭМ2-6122
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Autor: CrazyWad · Чебеньки           Datum: 1 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 13.10.2022 20:12 MSK
Broj pregleda — 513
Detaljni podaci

ТЭМ2-6122

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15308349
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Был обозначен ТЭМ2А

07.2015 г. срок службы продлён до 07.2025 г. (07.2016 г. — отмена продления)

КР Астраханский ТРЗ 11.2021 г.

Postavke snimanja

Model:NEX-3N
Date and Time:01.12.2021 11:00
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

13.10.2022 21:27 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Судя по фото, это обычная двойка, а не 2А
+5
+5 / –0
13.10.2022 22:02 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937 · Urednik
Цитата (Санёк93, 13.10.2022):
> обычная двойка

Сам удивлён, почему он там изначально отмечен...
А кстати, какие у них основные видимые различия?
+4
+4 / –0
14.10.2022 05:10 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1651
ТЭМ2А

Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм,так и для 1435. Про отличие в визуале здесь как то не припомню, чтоб рассуждали. Как там на глаз и с такого ракурса можно распознать "универсальную" телегу
+2
+2 / –0
14.10.2022 08:27 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Цитата (CrazyWad, 13.10.2022):
> А кстати, какие у них основные видимые различия?

Из очень видимых, метельник и розетка автосцепки. Вот тут видно https://railgallery.ru/photo/24694/?vid=80847
+2
+2 / –0
14.10.2022 12:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> Из очень видимых, метельник и розетка автосцепки. ...>
Не только, еще и крышки букс колесных пар у ТЭМ2А другие по форме. Но за долгие срока службы этих тепловозов "оригинальные" колесные пары (да и тележки в сборе) могли неоднократно поменять при ТР-3, КР или НР.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.