RailGallery
ТЭМ2-6122
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 1 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.10.2022 20:12 MSK
Просмотров — 525
Подробная информация

ТЭМ2-6122

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Лукойл-Транс"
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15308349
Построен:1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Был обозначен ТЭМ2А

07.2015 г. срок службы продлён до 07.2025 г. (07.2016 г. — отмена продления)

КР Астраханский ТРЗ 11.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:01.12.2021 11:00
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.10.2022 21:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Судя по фото, это обычная двойка, а не 2А
+5
+5 / –0
13.10.2022 22:02 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937 · Редактор
Цитата (Санёк93, 13.10.2022):
> обычная двойка

Сам удивлён, почему он там изначально отмечен...
А кстати, какие у них основные видимые различия?
+4
+4 / –0
14.10.2022 05:10 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
ТЭМ2А

Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм,так и для 1435. Про отличие в визуале здесь как то не припомню, чтоб рассуждали. Как там на глаз и с такого ракурса можно распознать "универсальную" телегу
+2
+2 / –0
14.10.2022 08:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Цитата (CrazyWad, 13.10.2022):
> А кстати, какие у них основные видимые различия?

Из очень видимых, метельник и розетка автосцепки. Вот тут видно https://railgallery.ru/photo/24694/?vid=80847
+2
+2 / –0
14.10.2022 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> Из очень видимых, метельник и розетка автосцепки. ...>
Не только, еще и крышки букс колесных пар у ТЭМ2А другие по форме. Но за долгие срока службы этих тепловозов "оригинальные" колесные пары (да и тележки в сборе) могли неоднократно поменять при ТР-3, КР или НР.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.